Устав-закон школьной жинзи
Оценка 4.7

Устав-закон школьной жинзи

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
08.11.2018
Устав-закон школьной жинзи
Классный час подготовлен для обучающихся 2 класса. Данный кл.час содержит планируемые результаты, задачи, цели, методы и принципы, примерно рассчитанное время на проведение. Классный час построен в форме беседы с элементами игровой деятельности. Подробно описан каждый этап и все необходимые средства, необходимые для проведения данного классного часа.Классный час на тему: "Устав-закон школьной жизни"
конструкт.docx
Коноваловой Елизаветы Николаевны  Дата: 15.10.18г. Класс: 2 а ОУ: Школа №27  Мероприятие: классный час Форма: беседа с элементами игровой деятельности  Тема: «Устав ­ закон школьной жизни» Форма проведения:  Планируемый результат:   Личностный: проявляют положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное   самоопределение, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности;  Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка), коммуникативные УУД (умение  выражать свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания),  познавательные УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа, логические: умение работать с  определением, выделять главное);  Предметный: демонстрируют знания об уставе школы, правилах поведения в школе;  Триединая цель:  Воспитательная: воспитывать положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное   самоопределение, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности;  Развивающая: развивать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка), коммуникативные УУД (умение выражать  свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания), познавательные  УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа, логические: умение работать с определением,  выделять главное);  Образовательная: создать условия для актуализации и закрепления знаний об уставе школы, правилах поведения в школе         Принципы воспитания и обучения:  Принципы воспитания:  Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;  Воспитывать через взаимодействие;  Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.            Принципы обучения:  Принцип деятельности;  Принцип наглядности;  Принцип систематичности и последовательности;  Принцип психологической комфортности; Методы воспитания и обучения:  Методы воспитания:   Методы формирования социального  опыта:  Педагогическое требование   Игра  Ситуация свободного выбора  Методы осмысления социального опыта:  Беседа  Методы стимулирования:   Поощрение;  Игровые ситуации  Аудиозапись       Методы обучения:   Наглядные:  Словесные:  Беседа;  Объяснение;  Демонстрация: показ видеофрагмента, иллюстрация Чебурашки   Презентация Дидактические средства:   Наглядные: демонстрационный материал: игрушка Чебурашка  Раздаточные: правила в школе для составления Устава; памятка – правила школьной жизни   Мультимедийные: мультимедиа проектор, компьютер, компьютерная презентация, видеофрагмент Список литературы:  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ОВЗ (утв.  приказом Министерства  образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)  Адаптированная основная образовательная программа (от 22 декабря 2015 г. №4/15)   Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. ― ISBN  978­5­09­  (Стандарты второго поколения).   М.: Просвещении, 2009.  ― ―  00 с.  ―   М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос.акад. образования.  022138­2.  Примерная программа духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся  на ступени начального общего образования  Духовно – нравственное развитие и воспитание  младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват.  учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение,  2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­5­09­028612­2.  Устав МБОУ СО школа­интернат №27   https://multiurok.ru/files/klassnyi­chas­vo­2­klasse­po­teme­pravila­povedeni.htmlАбазова Раиса Мушагидовна. Учитель начальных классов.  19.03.2018. 15:22  План:  1. Орг.момент­1 минуты 2. Мотивационно­целевой­ 4минуты 3. Основной этап­30 минут 4. Физминутка­3 минуты 5. Рефлексия­ 5минут 43 минуты Ход классного часа:  Этапы  деятельности 1)Орг.момент Задача: привлечь внимание  детей, настроить их на работу Методы, формы  Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат Формирование  готовности к  восприятию Предъявление  пед.треб. Форма:  фронтальная ­Здравствуйте, ребята, посмотрите друг  на друга и подарите улыбки. ­Присаживайтесь на свои места.  ­Взаимно приветствуют,  настраиваются на  предстоящую  деятельность,  присаживаются на места  Личностные УУД: положительно –  эмоциональный настрой на предстоящую  деятельность Регулятивные УУД:  волевая саморегуляция 2)Мотивационно – целевой Задача: смотивировать детей на предстоящую  деятельность, побудить к  выделению темы классного  часа Словесные:  беседа Наглядные:  презентация,  изображения на  доске,  аудиозапись Поощрение Форма:  фронтальная ­Прослушивают  аудиозапись, отвечают на  вопросы, формулируют  тему классного часа   Личностные УУД:  самоопределение Познавательные  (общеучебные) УУД:  самостоятельное  выделение и  формулирование темы  классного часа Коммуникативные УУД: умение выражать свои  мысли с условиями  коммуникации  ­Ребята, у нас сегодня гость, а узнать  его вы можете по песенке.  (песня Чебурашки)  ­Как зовут нашего гостя? Кто  догадался?  ­Верно, Чебурашка! ­Чебурашка, 1 сентября этого года,  пошел в школу. Он очень хочет стать  успешным и прилежным учеником. И  ему очень важно знать все о школе. ­Поможем ему? ­А где мы можем посмотреть правила  школьной жизни? ­Все правила школьной жизни описаны в одном важном документе, он называется – Устав. И сегодня мы  с ним  познакомимся. ­ Тогда какой будет тема нашего  классного часа? (Тема: «Устав­закон школьной  жизни») Презентация. Слайд 1 3)Основной этап  Задача: закрепить знания о  правилах поведения в школе  с помощью беседы, игры,  видеофрагментов, создания  собственного УСТАВА  Воспитательная:  проявляет интерес к  новому и ранее  изученному материалу Словесные:  беседа  Демонстрация­ презентация Наглядные  ­Чебурашка  Поощрение Предъявление  пед.треб. Творческое  задание (создание  ­Сейчас я вам расскажу, что такое  Устав.  ­ Ребята, Устав ­ это  ВАЖНЫЙ  документ школы, это закон в  котором  описаны правила, которые необходимо  соблюдать в школе всем: учителям,  учащимся и родителям.  (слайд 2)  ­ Сегодня мы вспомним школьные  ­Отвечают на вопросы  учителя, объясняют,  выражают своё мнение  ­Активно включаются в  игровую деятельность  ­Работают со словарём ­Просматривают  видеофрагмент  ­Создают собственный  устав класса  Коммуникативные УУД: умение выражать свои  мысли с условиями  коммуникации, умение  слушать собеседника Личностные УУД:  проявляет интерес к  новому и ранее  изученному материалу  Регулятивные УУД: самоконтроль Познавательные  (логические) УУД:  умение работать с  определением, выделять  главное  устава)   Развивающая:  развивать  регулятивные УУД  (самоконтроль),  коммуникативные  УУД (умение  выражать свои мысли  с условиями  коммуникации,  умение слушать  собеседника),  познавательные УУД  (логические: умение  работать с  определением,  выделять главное);  Образовательная:  создать условия для  актуализации и  закрепления знаний об уставе школы,  правилах поведения в  школе правила и подготовим устав для  Чебурашки.  ­Я предлагаю вам посмотреть  видеофрагмент о правилах в школе. (в видео­ситуации, останавливать для разбора, обсуждения)  ­ Представьте, насупило утро, вы  пришли в школу. И в первую очередь мы проходим в раздевалку, чтобы снять  верхнюю одежду и переодеть обувь.  ­Как правильно вести себя в раздевалке? (не толкаться, быстро и аккуратно  раскладывать свои вещи) ­Нужно ли в раздевалке весить одежду  на свое место? (да) ­И это 1 правило, которое необходимо  соблюдать.  (Вешай свою одежду на свое место)  (слайд 3) ­ 2 правило.  (В раздевалке не разговаривай,  раздевайся быстро, не мешай другим) (слайд 4)  ­ 3 правило.  (В карманах не оставляй ценные вещи) (слайд 5)   ­ А теперь мы с Чебурашкой отправимся в самое «вкусное» место в школе.  ­Куда же это? (В школьную столовую) ­Верно! Давайте покажем, как мы идём  в столовую. Встаньте со своих мест.  Смотрите на меня и повторяйте. ­Мы идём в столовую вот так  (маршируют на месте) ­ А как тихо идем? ­ Вот так (идут на носочках) ­ А как руки моем? ­ Вот так. ­ А как едим в столовой? ­ Вот так (показывают) ­Молодцы, присаживайтесь!  ­Ну вот мы и пришли. Какие правила  нужно соблюдать в столовой?(Ответы  детей) ­Молодцы! Для того, чтобы вы лучше  запомнили правила поведения в  школьной столовой, давайте прочитаем  их.  • Входить в столовую надо всем  вместе (слайд 6) • Не толкайся, не кричи, соблюдай  порядок. (слайд 7) • Перед едой, всегда мой руки.(слайд  8) • Убирай  за собой посуду.(слайд 9) • Скажи «спасибо» тем, кто тебя  накормил.(слайд 10)  (на экране правила в виде картинок с  подписью)  ­ Чебурашка ещё не был в одном важном месте школы. А в каком, вы узнаете, отгадав загадку. Если хочешь умным стать, Нужно много книг читать. Чтоб найти все книги века, Приходи в...(библиотеку) ­Для чего в школе нужна библиотека?  (Ответы детей) (Библиотека­это главное сокровище  школы и важный источник знаний) ­Чтобы Чебурашка смог узнать, как  нужно вести себя в библиотеке, я  предлагаю вам посмотреть мультфильм. ­Итак, как нужно вести себя в  библиотеке? (соблюдать порядок,  громко не разговаривать, беречь книги)  ­Отлично, мы ещё раз вспомнили, как  нужно правильно вести себя в  библиотеке!  ­А сейчас я каждому раздам листочик и  правило, вы должны будете его  приклеить.  ­Вижу, что все справились! Ребята, все  эти правила мы занесем в наш Устав.  ­ Наш Устав готов, давайте мы подарим  его нашему гостю ­ Чебурашке! 4)Физминутка Задача: снятие мышечного  напряжения 5)Рефлексия  Задача: самооценка  результатов деятельности,  соотнесение темы классного  часа с результатом Стимулирование  занимательным  содержанием:  музыкальная физминутка Предъявление  пед.треб.  Ситуация  свободного  выбора, беседа ­ Чебурашка благодарит вас за помощь и говорит, что вы большие молодцы!  Теперь он знает, какие правила  необходимо соблюдать в школе.  ­ Я хочу вам подарить вот такие  памятки, чтобы вы никогда не забывали  о правильном поведении в школе!  ­Ребята,а сейчас я предлагаю вам  отдохнуть. Для этого встаньте со своих  мест,уберите все лишние предметы. ­Встают со своих мест,  смотрят музыкальную физминутку и повторяют  движения  Регулятивные УУД:  волевая саморегуляция ­Выражают своё мнение,  вспоминают изученный  материал  ­Производят самооценку  собственных результатов  Личностные УУД: самооценка результатов  деятельности  Коммуникативные УУД: умение строить понятные  для партнёра  высказывания  Регулятивные УУД:  самооценка  ­Что будет, если все перестанут  выполнять правила? ­Если все перестанут соблюдать  правила, то наш мир станет  жестоким. В нем будет большое  количество нарушений, ссор,  происшествий. И для того, чтобы  избежать всего этого, мы должны  придерживаться и соблюдать эти  правила.  ­Сейчас я каждому раздам вот такой  смайлик, вам нужно нарисовать веселое  лицо, если вам понравился классный  час, грустное ­ если классный час вам не понравился.  ­ Наш классный час подошёл к концу,  спасибо за работу. Вы большие  молодцы! До свидания!

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи

Устав-закон школьной жинзи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018