Утренник "Спасибо Букварю"

  • Мероприятия
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Утренник "Спасибо Букварю" Совместное мероприятие учащихся и родителей. • Закрепление полученных знаний по предмету и проявление обучающимися своих способностей; • сплочение детского коллектива; • включение родителей, старшеклассников и первоклассников в совместную деятельность; • развитие творческих способностей обучающихся; • создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся; • Поздравление с праздником «День Защитника Отечества» и с праздником 8 МАРТА
Иконка файла материала Спасибо Букварю! Сценарий..doc
Утренник СПАСИБО                                                                                                   Составитель: Сенина А.М.                                                                                                     учитель начальных классов                                                                                                     высшей  категории                                                                                                        МБОУ лицей № 103 1город Ростов­на­Дону 2015­2016 учебный год Цели:   Закрепление полученных знаний по предмету и проявление  обучающимися своих способностей;  сплочение детского коллектива;  включение родителей,  старшеклассников и первоклассников в  совместную деятельность;  развитие творческих способностей обучающихся;  создание условий для раскрытия индивидуальных  способностей учащихся;  Поздравление с праздником «День Защитника Отечества» и с  праздником  8 МАРТА Действующие лица: Букварь­ ученик 3 «Е»  класса ­ Авдеев Руслан Буратино­ ученик 3 «Е»  класса – Деревянко Влад  Мальвина­ ученица 3«Е»   класса – Плотникова Анна Русский язык  (учебник)­ ученик 3 «Е» класса – Лоскутов Вова Литературное чтение (учебник )­  ученица 3 «Е» класса – Тарасова Софья       Гласные буквы­ученики 1 «г» класса А­   Андрей О­   Мирослава        У­   Серёжа Ы­   Кристина Э­   Вадим Я­   Валерия Ё­   Саша Ю­ София И­   Матвей Е­   Алёна        Парные звонкие­ девочки               и глухие согласные­мальчики( 1 «г» класса) 2Б          ­         Настя                            П         ­               Ваня            В          ­         Даша                             Ф         ­             Богдан               Г           ­        Вика                              К         ­              Валера                 Д           ­       Катя                               Т        ­        Тимур                  Ж         ­       София Веред                 Ш       ­             Альберт                  З          ­       Маша                              С       ­             Глеб      Согласные буквы­ родители 1 «г» класса                                                                           Сценарий  1 часть­поздравление с праздником « День Защитника Отечества» (см. папка 23  февраля) 2­часть­ «Спасибо Букварь».      Выходят два ученика (Богдан и Кристина), они держат за руки «Букварь»ученика 3  кл. Богдан: Букварь­первая книга моя,    Как не любить мне за это тебя,   Складывать буквы меня ты учила,   Радость открытий ты нам подарила. Кристина: Книги нам тайны свои посвящают.  Вижу, что папа и мама читают.  Бабушка мне написала письмо,  Знает, что я прочитаю его. Букварь: В «Букваре» живет семья:      Буквы все от А до Я.     Две команды у них есть,                 Кажется, они уже здесь. Буратино: Всем привет!  (выводит гласные буквы) Представляю вам, друзья, Первую команду я. Буква «А»: Все мы вместе собрались,          Петь, готовы и на бис,          Ведь мы буквы гласные­                      Все певцы прекрасные.  (гласные исполняют песню «Веселые музыканты»и уходят) Мальвина: (Выводит парные согласные.) Вот еще одна команда, И кого в ней только нет: 3Звонкие и удалые И совсем­совсем глухие. Встаньте в круг, друзья, Посмотрю на всех вас я. (согласные встают парами и танцуют вальс  в центре  танцующих стоит Буратино)«Раз­два­три на носочек»  Детские песни - Раз-два-три на носочки.mp3 Буратино:  Буквы Й,Н,Л,М,Р, Подают нам всем пример. Хоть живут они без пары, Мы всегда их видеть рады. (выходят буквы­родители: Й, Н, Л, М, Р) Буратино: Ц,Щ,Х и буква Ч, Уважаемы в полне, Говорят, они глухие, Но беды ведь в этом нет. И в словах таких красивых Шлют они нам свой привет. (выходят буквы родители: Ц,Щ,Х,Ч) (буквы перестраиваются и образуют слова: ХЛ_Б, М_Р, Р_Д_Н_, ШК_Л_ ) ( см. приложение №1 доска SMART Board. Гласные буквы(вставь пропущенную букву) Добавь гласную.notebook (вправо садятся гласные, влево согласные) Учитель: Инсценировка произведения          Алексанр Александрович Шибаев «Всегда вместе» Мальвина: (выводит буквы: Ъ и Ь) Вот остались два братишки, И без них не выйдет книжки. Твердый знак и мягкий знак, Нам без вас нельзя не как (образуют слова: СЕМЬЯ,  ПОДЪЕЗД  ) ( см. приложение №1 доска SMART Board. Гласные буквы(вставь пропущенную букву)       Инсценировка произведения «Познакомились»Алексанр Александрович Шибаев   (сидя исполняют песню «Настоящий друг») Буратино: Вот такие наши буквы,       Славный русский алфавит,       Знать его отлично должен       Каждый, каждый ученик. Букварь: Буквы встаньте по местам       Я загадки вам задам.       Вы друг другу помогайте,                  Хором мне ответ давайте. (буквы встают в алфавитном порядке, лицом к  гостям и отвечают)                  Он большой. Как мяч футбольный 4Если спелый,  все довольны                  Так приятен он на вкус.                  А зовут его…(арбуз)                  Пышный хвост торчит с верхушки,                 Что за странная зверюшка ?                  Щёлкает орехами мелко,                  Ну, конечно, это…(белка)                  Михаил играл в футбол                  И забил в ворота…(гол)                  Добродушен, деловит.                  Весь иголками покрыт.                   Слышишь топот быстрых ножек?                   Это наш приятель…(ёжик)                  Целый день поёт щегол                  В клетке на окошке                  Третий год ему пошёл,                  А он боится…(кошки)                 Вы отлично отвечали                 Все загадки отгадали.                 С вами я хочу проститься,                  Обещайте не лениться,                 Старших слушаться всегда.                  А шалить лишь иногда. Буратино и Мальвина берут за руки Букварь и просят со всеми вместе спеть песню:  «Азбука» Все: Прощай, «Букварь»! (все буквы садятся, Букварь уходит и потом возвращается и  приводит учебник «Русский язык») Букварь: Ах! Забыл я, друзья,                   Что представить вам должен,                    Кто на смену мне придёт,                   Дальше вас учить начнёт. Русский язык:  Я люблю учить детей,                  С вами жить  мне веселей.                  Будем мы дружить,                  Мои правила учить.                  Очень важно, скажем, знать,                  Где поставить мягкий знак,                  Как вам написать МОЁ,                  Через А иль через О?                  Ничего от вас не скрою, 5Все секреты вам открою. Вопрос: Правила учили? А словарные слова учили? Точно? Сейчас проверю , а  Мальвина мне поможет.  ( см. приложение №2 доска SMART Board. Словарные слова(вставь пропущенную букву) ( см. приложение №3 доска SMART Board. Словарные слова(впиши пропущенную букву) Словарные слова (напиши пропущ.букву).notebook Мальвина: Кто­то к нам еще стучится.  (заходит «Литературное чтение») Буратино: (сует свой нос в книгу)          Ну а это что за птица?          «Литературное Чтение»?          Вам моё почтение! (кланяется) Литературное чтение: Полистай мои страницы:                              Здесь стихи и небылицы,                              Сказки, басни, прибаутки,                              Поговорки, даже шутки. Буратино: (подходит к книге, листает страницы)         Пушкин, Лермонтов, Толстой….         Да, учебник непростой.         Так много интересного,         Пока мне неизвестного. Литературное чтение: Я от «Букваря» слыхала.                                           Что вы знаете немало                                          Любознательных люблю,                              Щедро знания дарю.                              Всем, кто хочет много знать,                              Хорошо надо читать. Буратино: А вы хорошо читаете, какие новые произведения узнали, с какими авторами  познакомились?         Ха­ха­ха!         Я вам сейчас устрою экзамен Мальвина: Буратино, разве так можно          У ребят праздник,          А ты устраиваешь экзамен          Ребята, вы не боитесь экзамена? (ребята отвечают, нет)         Ну и правильно не бойтесь.                    Вас ждут сегодня награды           Буратино: ( см. приложение №4 доска SMART Board. Вопросы к изученным  произведениям) 6вопросы.Назови автора произведения.notebook Валентина Александровна Осеева «Просто старушка» Яков Моисеевич Тайц «По грибы» «Волк» Георгий Николаевич Юдин «Отец и мать» Лев Николаевич Толстой «Белка и волк» Григорий Бенционович Остер «Где лучше бояться» Владимир Григорьевич Сутеев «Цыплёнок и утёнок» Мальвина: (приходит с  значками и грамотами) Ну, что Буратино ребята выдержали экзамен? Мальвина и Буратино вручают медали и грамоты (Выходят к доске все герои: «Буратино, Мальвина, Русский язык, Литературное  чтение, Букварь» Букварь: Ребята вы любите петь? (Да) Буратино: Ах, друзья, как это мило! Мальвина: Вместе мы сейчас споем. Русский язы: И закончим развлеченье.  Литературное чтение: Завтра­ снова за ученье.                                         (все вместе поют песню «Чему учат в школе») ( инсценировка произведений из Букваря)                    Президент класса:                    Праздник, наш сегодня завершается,       С букварем простились мы сейчас,       Наши мамы пусть не беспокоятся, Все: С радостью мы ходим в первый класс 3 часть поздравление с праздником 8­МАРТА(см. папка 8 МАРТА) Список литературы:  1.Сценарий школьных праздников. Серия «Школа радости» Авторы: Бескоровайная Л.С.,  Перекатьева О.В., Ростов­на­Дону «Феникс»2001г.   2. Сценарий школьных праздников. Мед.пособие, авторы: Н.Б.Троицкая, Г.А. Королева.  «Дрофа». Москва 2003г. 73.Современные праздники в начальной школе. Авторы: С.Н. Подгорная, О.В. Перекатьева. Изд. Центр «МарТ» Москва­Ростов­на­Дону 2004г. 4.Подбор материалов из интернет­портала. 8