Утренняя гимнастика
Оценка 5

Утренняя гимнастика

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
18.12.2018
Утренняя гимнастика
Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) –комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов. Обычно, зарядка может выполняться на воздухе, в спортзале или дома. Зарядка состоит из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки, охватывающих основную скелетную мускулатуру. ПОЛЬЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Помогает быстрее проснуться; Улучшает общее самочувствие; Дает заряд бодрости, помогает наполнить свой день энергией; Повышает настроение и работоспособность; Укрепляет здоровье; Улучшает подвижность суставов; Активизирует все процессы в организме; Помогает поддерживать хорошую фигуру; Продлевает жизнь; КАК ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Утренняя гимнастика (зарядка) должна проводиться в хорошо проветренной комнате, а если позволяют условия – на свежем воздухе. Выполнять упражнения следует в легкой, не стесняющей движения одежде. После зарядки рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, обмывание, прием душа, летом – купание. При выполнении зарядки необходимо следить за самочувствием и правильным дыханием во время упражнения. Для регулирования нагрузки при занятиях зарядкой важное значение, как вспомогательное средство имеет самоконтроль – наблюдение за физическим состоянием (подсчет пульса, периодическое взвешивание). ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ: Состояние здоровья организма; Общую физическую подготовленность организма; Индивидуальные биологические ритмы организма; Утренняя гимнастика начинается со строевых упражнениий,затем следует разные виды ходьбы в чередований с бегом.После ходьбы и бега дети перестраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений в колонну по 2,3. Общеразвивающее упражнения подбираются таким образос,чтобы одновременно оказывали влияние на крупные (рук,плечевого пояса,туловища,ног) и мелкие мышцы (шеи»кисти,пальцев рук,стопы),упражнения могут выполнятся без предметов ,с предметами и на предметах,из разных исходных положениях (стоя,сидя лежа) Основыне движения(ходьба с высоким подниманием колен,широким шагом,бег,прыжки)используется для укрепления сердечно-сосудистстой,дыхательных систем. Для правильного размещения детей применяются строевые упражнения(постороение,перестроение,повороты,размыкания и смыкания). Моторная плотность утренней гимнастики должна быть высокой,поэтому на объяснение и показ упражненийғна раздачу физкультурного инвентаря и перестроения отводится минимальное время.Физичекася нагрузка для превой младшей группы составляет 4-5 минут,во второй младшей 5-6 минут,в средней группе 6-8минут,в старшей 8-10 минут,в подготовительной 10-12 минут. Для выполнения общеразвивающих упражнений детей младшего возраста сторять в круг,врассыпную,со средгй группы обычно перестраивают в колоннуүпри таком построений воспитателю легче наблюдать за качеством выполнения упражнений,обращать внимание на правильную осанку. В утреннию гиманстику включаются разные виды прыжков .прыжки на одной и двух ногах а месте,с продвижением в разных направлениях(вперед,назад,в сторону,по кругу,прыжки могут чередоватся с ходьбой повторяются сочетания 3-4раза). Общеразвивающее упражнения подбираются в следующей последовательности :сначала даются упражнения для мышц шеи,для мышц рук,плечевого пояса,после мышц туловища и ног.Ддля детей первой младшей группы рекоминдуются 3-4 упражнения,для второй младшей группц 4 упражнения,для средней 4-5 упражнений,для старшей 5-6 упраджнений.При выполненй общеразвивающих упражнений используется имитация во всех возрастных группах.Для детей младшего возраста комплексы построениы в сюжетной форме(птички,бабочки,часики,самолеты),во второй младшей группе подражают разным образом в одном комплексе,в средней группе имитация используется только при выполнени й некоторых упражнений, а в старшей группе-для отдельныхэлементов упражнений. При выполенений упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки прваильного дыхания.В концедети могут прочитать стихи,в которых подчеркивают значения утренней гимнастики.
утренняя гимнастика (2).docx
Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) –комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов. Обычно, зарядка может выполняться на воздухе, в спортзале или дома. Зарядка состоит из комплекса физических   упражнений   умеренной   нагрузки,   охватывающих   основную   скелетную мускулатуру. ПОЛЬЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Помогает быстрее проснуться; Улучшает общее самочувствие; Дает заряд бодрости, помогает наполнить свой день энергией; Повышает настроение и работоспособность; Укрепляет здоровье; Улучшает подвижность суставов; Активизирует все процессы в организме; Помогает поддерживать хорошую фигуру; Продлевает жизнь; КАК ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Утренняя гимнастика (зарядка)  должна проводиться в хорошо проветренной комнате, а если позволяют условия – на свежем воздухе. Выполнять   упражнения   следует   в   легкой,   не   стесняющей   движения   одежде.   После зарядки рекомендуются водные процедуры – влажное обтирание, обмывание, прием душа, летом – купание. При   выполнении   зарядки   необходимо   следить   за   самочувствием   и   правильным дыханием во время упражнения. Для   регулирования   нагрузки   при   занятиях   зарядкой   важное   значение,   как вспомогательное   средство   имеет   самоконтроль   –   наблюдение   за   физическим состоянием (подсчет пульса, периодическое взвешивание). ПРИ   РАЗРАБОТКЕ   КОМПЛЕКСА   УТРЕННЕЙ   ГИМНАСТИКИ НЕОБХОДИМО   УЧИТЫВАТЬ   СЛЕДУЮЩИЕ   НАИБОЛЕЕ   ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ: Состояние здоровья организма; Общую физическую подготовленность организма; Индивидуальные биологические ритмы организма; Утренняя гимнастика начинается со строевых упражнениий,затем следует разные виды ходьбы   в   чередований   с   бегом.После   ходьбы   и   бега   дети   перестраиваются   для выполнения общеразвивающих упражнений в  колонну по 2,3. Общеразвивающее   упражнения   подбираются   таким   образос,чтобы   одновременно оказывали влияние на крупные (рук,плечевого пояса,туловища,ног) и мелкие мышцы (шеи»кисти,пальцев   рук,стопы),упражнения   могут   выполнятся   без   предметов   ,с предметами и на предметах,из разных исходных положениях (стоя,сидя лежа) Основыне   движения(ходьба   с   высоким   подниманием   колен,широким шагом,бег,прыжки)используется   для   укрепления   сердечно­сосудистстой,дыхательных систем. строевые     детей   правильного размещения применяются Для упражнения(постороение,перестроение,повороты,размыкания и смыкания). Моторная   плотность   утренней   гимнастики   должна   быть   высокой,поэтому   на объяснение и показ упражненийғна раздачу физкультурного инвентаря и перестроения отводится   минимальное   время.Физичекася   нагрузка   для   превой   младшей   группы составляет   4­5   минут,во   второй   младшей   5­6   минут,в   средней   группе   6­8минут,в старшей 8­10 минут,в подготовительной 10­12 минут. Для   выполнения   общеразвивающих   упражнений   детей   младшего   возраста   сторять   в круг,врассыпную,со   средгй   группы   обычно   перестраивают   в   колоннуүпри   таком построений   воспитателю   легче   наблюдать   за   качеством   выполнения упражнений,обращать   внимание   на   правильную   осанку.   В   утреннию   гиманстику включаются   разные   виды   прыжков   .прыжки   на   одной   и   двух   ногах   а   месте,с продвижением в разных направлениях(вперед,назад,в сторону,по кругу,прыжки могут чередоватся с ходьбой повторяются сочетания 3­4раза). Общеразвивающее упражнения подбираются в следующей последовательности :сначала даются   упражнения   для   мышц   шеи,для   мышц   рук,плечевого   пояса,после   мышц туловища   и   ног.Ддля   детей   первой   младшей   группы   рекоминдуются   3­4 упражнения,для второй младшей группц 4 упражнения,для средней 4­5 упражнений,для старшей 5­6 упраджнений.При выполненй общеразвивающих упражнений используется имитация   во   всех   возрастных   группах.Для   детей   младшего   возраста   комплексы построениы в сюжетной форме(птички,бабочки,часики,самолеты),во  второй младшей группе   подражают   разным   образом   в   одном   комплексе,в   средней   группе   имитация используется только при выполнени  й некоторых упражнений, а в старшей группе­для отдельныхэлементов упражнений. При   выполенений   упражнений   воспитатель   закрепляет   у   детей   навыки   прваильного дыхания.В   концедети   могут   прочитать   стихи,в   которых   подчеркивают   значения утренней гимнастики.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018