УУрок 62 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и всерьез»рок 62 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и всерьез»
Оценка 4.8

УУрок 62 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и всерьез»рок 62 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и всерьез»

Оценка 4.8
docx
11.05.2020
УУрок 62 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и всерьез»рок 62 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам. Презентация «И в шутку и всерьез»
62.docx

Урок 62
Слова с удвоенными согласными. Развитие речи.
Рассказ по репродукции картины и опорным словам.
Презентация «И в шутку и всерьез»

Тема

Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины и опорным словам.
Презентация «И в шутку и всерьез»

Педагогические цели

Способствовать развитию умения соотносить слова и их значения; создать условия для развития речи
учащихся, умения составлять коллективный рассказ по репродукции картины и опорным словам

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Имеют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры
и гражданской позиции человека

Личностные
результаты

Осознают эстетические потребности и ценности; имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реали-
зации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, используют репродукцию картины для решения учебной задачи; логические – умеют строить рассуждения
в форме простых суждений об объекте, анализируют произведение искусства, устанавливают причинно-следственные связи; постановка и решение проблем – формулируют проблему, самостоятельно находят
способы решения проблем.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных
задач, строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи


Окончание табл.

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Слова с удвоенными согласными. Коллективный рассказ по репродукции картины. Развитие речи

Образовательные
ресурсы

Репродукция картины А. С. Степанова «Лоси»

 

Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Вот и прозвенел звонок,

   Нужно нам начать урок.

   Встаньте прямо, подтянитесь

   И друг другу улыбнитесь.

   А теперь садитесь!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

 

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

Лоси

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное написание

III. Проверка
выполнения
домашнего

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Устанавливает правильность
и осознанность выполнения
домашнего задания всеми

Зачитывают письменные упражнения, отвечают на вопросы

Устанавливают правильность выполнения домашнего зада-

Правило


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

задания.

Работа в рабочей тетради (№ 117, 118)

 

учащимися

 

ния, корректируют
пробелы

 

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная.

Словесный.

Сообщение

учителя

– Сегодня вы будете учиться
соотносить слова и их значения, а затем отправимся в картинную галерею, чтобы познакомиться с репродукцией карти-
ны А. С. Степанова «Лоси»
и составить по ней коллективный рассказ

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-
ванную учителем

 

V. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

1. Слова и зна-
чения слов
(упр. 190)

Парная, инди-
видуальная.

Словесный,
практический.

Чтение, беседа,

письмо

– Прочитайте. Замените сочетания слов одним словом.

– Запишите слова в том порядке, в котором даны значения этих слов. Подчеркните в словах удвоенные согласные

Читают, заменяют
сочетания слов одним словом.

Записывают слова.

Подчеркивают в словах удвоенные согласные

Соотносят слова и их значения. Умеют работать в паре. Контролируют работу друг друга. В коммуникации строят понятные
для партнера выска-
зывания

Упражнение, письмо

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Материал для физкультминуток содержится в рекомен-
дуемых пособиях (см.: Лите-
ратура)

Выполняют движения

по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение дви-

жений


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

2. Развитие речи. Коллективный рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» (упр. 191)

Коллективная,

индивидуальная.

Словесный,
наглядный,
творческий.

Беседа, работа
с картиной,
рассказ

– Рассмотрите репродукцию картины А. С. Степанова «Лоси».

– Составьте рассказ, используя вопросы упражнения.

– Запишите 3–4 предложения рассказа, используя опорные
слова

Рассматривают
репродукцию картины.

Составляют рассказ, отвечая на вопросы,
записывают 3–4 предложения рассказа, используя опорные слова

Составляют рассказ

по репродукции картины и опорным словам. Самостоятельно записывают составленный рассказ, соблюдая логику изложения. Развивают свою речь

Устный

и письмен-ный рассказ

3. Проект «И в шутку и всерьез» (учебник, с. 119)

Коллективная. Словесный,
творческий,
практический.

Беседа, письмо, творческие
задания

– Прочитайте название проекта.

– Выполните задания, и вы поймете, почему этот проект так
называется.

Организует работу с занимательными заданиями

1. Она, паук, стриж,
ягода, мандарин.

2. [й’].

3. В лесу родилась елочка, в лесу она росла.

4. Козел – котел,
козлом – костром.

5. Экспресс.

– Проект содержит занимательные и шуточные задания

Используют имеющиеся знания для выполнения занимательных,
шуточных заданий. Высказывают свое мнение по поводу названия проекта. Знакомятся с образцом заданий

 

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Чем необычен и полезен был сегодняшний урок?

– Какие знания помогли вам?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднения?
Почему?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

 

 

– Как вы оцените свою работу
на уроке?

 

 

 

VII. Домашнее

задание.

Наши проекты «И в шутку

и всерьез»

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение

учителя

– Найти занимательные задания, создать свои занимательные задания, подготовить презентацию проектов.

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Находят совместно

со сверстниками
и взрослыми информацию (занимательные
задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создают свои занимательные
задания. Готовят презентации занимательных заданий

 

 


 

Урок 62 Слова с удвоенными согласными

Урок 62 Слова с удвоенными согласными

Окончание табл. Основное содержание темы, понятия и термины

Окончание табл. Основное содержание темы, понятия и термины

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 задания

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 задания

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 2

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 2

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 –

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020