«Уважай правила дорожного движения»
Оценка 4.6

«Уважай правила дорожного движения»

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл—6 кл
27.03.2018
«Уважай правила дорожного движения»
Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, чувство взаимопомощи. Конкурс: Разминка. Конкурс «Составь предложение» ( В конвертах у детей слова, из которых нужно составить предложение) Знай сигналы светофора, подчиняйся им без спора . Конкурс «Допиши слово» Конкурс «Загадки» Этот конь не ест овса, У него два колеса Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правит рулем
уважай правила дорожного движения.doc
МОУ «БСОШ» «Уважай правила дорожного движения» Классный час . 2015г. Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, чувство взаимопомощи I.Представление команд. Сообщение темы. II. Конкурсная программа Ход классного часа. Конкурс: Разминка. 1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов? 2. Почему нельзя переходить улицу перед близко идущим транспортом? 3. Какой сигнал светофора запрещает движение? 4. Какие геометрические формы имеют дорожные знаки? 5. Как называется пересечение дорог? 6. Наши верные друзья и помощники на улицах города (знаки) 7. Место посадки в автобусы, трамваи, троллейбусы 8. Что означает пешеход? 9. С какого вида транспорта можно спрыгнуть на ходу (с самолета на парашюте) Конкурс «Кроссворд». Приложение. 1 4 5 2 3 7 8 1. Выполняй закон простой, красный свет зажегся­... 2. Вид городского транспорта. 3. Палочка регулировщика. 4. Место посадки пассажиров в транспорт. 5. Часть улицы, по которой передвигаются пешеходы. 7.Желтый вспыхнул­… 8.Сколько глаз у светофора, отвечайте все без спора. Конкурс «Составь предложение» ( В конвертах у детей слова, из которых нужно составить предложение) Знай   сигналы  светофора,  подчиняйся  им  без  спора . 1.Устройство, регулирующее движение____________________ 2. Пересечение дорог________________________________ Конкурс «Допиши слово» 3. Часть дороги, по которой ходят люди___________________ 4. Человек, идущий пешком_________________________ 5. Человек, который едет в автобусе___________________ 6. Человек, регулирующий движение__________________ 7. Вид транспорта, движущийся без горючего и электричества______ 8. Вид общественного транспорта_______________________ Этот конь не ест овса, У него два колеса Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правит рулем Конкурс «Загадки»                Что за чудо этот дом.                Окна светлые кругом,    Носит обувь из резины  И питается бензином. Удивительный вагон!                Посудите сами:   Рельсы в воздухе, а он                 Держит их руками. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю и тебе хочу  помочь.                 У машины есть,                 У телеги­ есть                 У велосипеда­ есть А у поезда не счесть   Через реку во всю ширь    Лег огромный богатырь.     Он лежит­ не дрожит,     По нему трамвай бежит.    Посмотри, силач какой На ходу одной рукой    Останавливать привык    Пятитонный грузовик Награждение победителей. III.Подведение итогов.

«Уважай правила дорожного движения»

«Уважай правила дорожного движения»

«Уважай правила дорожного движения»

«Уважай правила дорожного движения»

«Уважай правила дорожного движения»

«Уважай правила дорожного движения»

«Уважай правила дорожного движения»

«Уважай правила дорожного движения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018