Увлекательное программирование в среде GameLogo.
Оценка 4.9

Увлекательное программирование в среде GameLogo.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
информатика +1
3 кл—11 кл +1
13.08.2018
Увлекательное программирование в среде GameLogo.
Непростой проблемой является определение оптимального возраста ученика, начиная с которого он может воспринимать достаточно абстрактные концепции программирования. Среда пограммирования GameLogo, созданная специально для обучения программированию, построена таким образом, что допускает плавное, поэтапное освоение. Обучающемуся не приходится тратить много времени на предварительное изучение команд и конструкций языка и, тем более, на изучение самой среды программирования.Непростой проблемой является определение оптимального возраста ученика, начиная с которого он может воспринимать достаточно абстрактные концепции программирования. Среда пограммирования GameLogo, созданная специально для обучения программированию, построена таким образом, что допускает плавное, поэтапное освоение. Обучающемуся не приходится тратить много времени на предварительное изучение команд и конструкций языка и, тем более, на изучение самой среды программирования.
Увлекательное программирование в GameLogo.docx
Увлекательное  программирование в GameLogo  Непростой   проблемой   является   определение   оптимального   возраста   ученика, начиная   с   которого   он   может   воспринимать   достаточно   абстрактные   концепции программирования.    Среда   пограммирования  GameLogo,   созданная   специально   для   обучения программированию, построена таким образом, что допускает плавное, поэтапное освоение. Обучающемуся не приходится тратить много времени на предварительное изучение команд и конструкций языка и, тем более, на изучение самой среды программирования. Обучение в среде GameLogo развивает математическую интуицию и геометрические представления,   является   своеобразным   математическим   тренажером,   формирует алгоритмический, структурный, логический и комбинаторный типы мышления.  Программирование   превращается   в   интересную   игру,   в   процессе   которой происходит быстрое и прочное усвоение основных понятий и навыков алгоритмизации. Играть любят все! GAME LOGO ­ это:  увлекательное путешествие в мир программирования и информатики; программирование на русском языке; удобный и красивый интерфейс; управление роботом­черепахой; продуманный синтаксис, ориентированный на легкий переход к другим языкам программирования; развитие навыков алгоритмизации, логического и комбинаторного мышления. Инновационность  GameLogo идеально подходит для обучения программированию и для проведения творческих занятий по информатике.       GameLogo должным образом сопрягается со структурой современных стандартных языков   программирования,   что   значительно   облегчает   последующий   переход   к   другим языкам программирования.    GameLogo  располагает   мультимедийными   технологиями,   предоставляет   возможность использования   объектно­ориентированных   конструкций.   Черепашка   в  GameLogo  имеет датчик, с помощью которого можно моделировать поведение робота. Диалект  GameLogo  сочетает   языковые   конструкции   традиционного   Бейсика   и других языков программирования с идеями и философией Лого. GameLogo  предлагает   простоту,   наглядность,   привлекательность   в   обучении   и дружественный интерфейс. На уроках с использованием среды GameLogo всегда царит творческая атмосфера. Ребята   находят   практическое   применение   результатам   своей   деятельности.   Благодаря методу проектов учатся структурировать, оформлять и демонстрировать свои работы. Мониторинг  процесса   обучения   производится  посредством  презентации   готового продукта.   В   разработке   урока   присутствуют   элементы   исследования.   А   результаты позволяют сравнить прогресс пользователя с другими учащимися и стимулировать его к достижению нового уровня или цели. Разработки учащихся могут быть разного уровня сложности, важной составляющей является поиск практического применения полученного изображения. Учащиеся получают баллы за каждый этап выполнения   проектной работы, которые фиксируются в специальной интерактивной карте.  Практическая   значимость.  Каждому   программисту,   а   особенно   начинающему, хочется испробовать написанную им программу и убедиться, что она работает правильно. Это особенно приятно, если результатом работы программы является красивая картинка. Это приятно вдвойне, если вы сами придумали это изображение, написали программу и нашли   всему   этому   практическое   применение.   Проект   –   это   итог,   самостоятельное развитие выработанных умений, приобретенных навыков, применение знаний, полученных на уроках информатики, но уже на новом, продуктивном уровне.  Использовать элементы основ программирования и творчества, а так же проектно­ исследовательскую деятельность можно с целью решения проблем привлечения учащихся в процесс обучения и поддержания интереса к учебе. Играть и рисовать особенно любят учащиеся   младшего   школьного   возраста.   С   помощью   развивающей   среды  GameLogo, можно   создавать   как   статичные,   так   и   динамичные   изображения,   а   так   же   игровые приложения.   Кроме   того,   можно   модифицировать   уже   готовые   примеры,   что   в   свою очередь   развивает   познавательные,   конструкторские   и     исследовательские   навыки учащихся. Для высокой организации урока  необходимо освоение учащимися основ работы со средой на уроках или в рамках дополнительного образования.

Увлекательное программирование в среде GameLogo.

Увлекательное программирование в среде GameLogo.

Увлекательное программирование в среде GameLogo.

Увлекательное программирование в среде GameLogo.

Увлекательное программирование в среде GameLogo.

Увлекательное программирование в среде GameLogo.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018