В КГУ "Алчановская основная школа" был проведен семинар для учителей школы по теме "Исследовательские методы на уроках и во внеурочной деятельности".
Оценка 5

В КГУ "Алчановская основная школа" был проведен семинар для учителей школы по теме "Исследовательские методы на уроках и во внеурочной деятельности".

Оценка 5
pptx
17.04.2020
В КГУ "Алчановская основная школа" был проведен семинар для учителей школы по теме "Исследовательские методы на уроках и во внеурочной деятельности".
seminar_issledovanie.pptx

Исследовательская деятельность школьников на уроке физики

Исследовательская деятельность школьников на уроке физики

Исследовательская деятельность школьников на уроке физики

Учитель физики: Рыбинок Е.В.
КГУ «Алчановская основная школа»
2018-2019 учебный год

«Везде исследуйте, всечасно,
Что есть велико и прекрасно,
Чего ещё не видел свет»

М. В. Ломоносов

«Не существует лучшего теста на одаренность, чем активное участие хотя бы в самой маленькой поисково-исследовательской работе»
А.Н. Колмогоров

.

.

.

Основные задачи научно-исследовательской работы

Основные задачи научно-исследовательской работы

Основные задачи научно-исследовательской работы

Ведущая педагогическая идея моей работы

Ведущая педагогическая идея моей работы

Ведущая педагогическая
идея моей работы

Учебно-исследовательская деятельность учащихся в образовательном пространстве

Учебно-исследовательская деятельность учащихся в образовательном пространстве

Учебно-исследовательская деятельность учащихся в образовательном пространстве

Тема : «Смешивание воды с твердыми и жидкими веществами»

Тема : «Смешивание воды с твердыми и жидкими веществами»

Тема : «Смешивание воды с твердыми и жидкими веществами»

В природе вода в чистом виде не встречается. Однако часто людям необходима чистая вода,

 
Задача – упражнение
Предложите способ по очистке воды

Смесь речного песка с водой;
Смесь порошка железа ,опилок и воды;
Раствор соли в воде;
Разделение смеси воды и растительного масла.

ПРИМЕР 1

Создание проблемной ситуации на уроке физики “Плавание тел” в 7 классе

Создание проблемной ситуации на уроке физики “Плавание тел” в 7 классе

Создание проблемной ситуации на уроке физики “Плавание тел” в 7 классе.

Перед учащимися находится три сосуда с жидкостью, в которых помещены три одинаковых тела,
например, яйца: в первом сосуде тело плавает на поверхности, во втором находится внутри жидкости, в третьем тело на дне.


Вопрос: Почему одно тело ведет себя по-разному? От каких факторов зависит поведение тела в жидкости?

ПРИМЕР 2

Тема «Сила трения»: «Ребята, всем нам случалось выходить в гололедицу: сколько усилий стоило нам удержаться от падения, сколько смешных движений приходилось нам проделывать, чтобы устоять!

Тема «Сила трения»: «Ребята, всем нам случалось выходить в гололедицу: сколько усилий стоило нам удержаться от падения, сколько смешных движений приходилось нам проделывать, чтобы устоять!


Тема «Сила трения»:

«Ребята, всем нам случалось выходить в гололедицу: сколько усилий стоило нам удержаться от падения, сколько смешных движений приходилось нам проделывать, чтобы устоять! Это заставляет признать, что обычная земля, по которой мы ходим, обладает драгоценным свойством, благодаря которому мы сохраняем равновесие без особых усилий. Та же мысль у нас возникает, когда мы едем на велосипеде по скользкой дороге».
О каком драгоценном свойстве земли идет речь?

ПРИМЕР 3

Учебный материал Репродуктивный способ

Учебный материал Репродуктивный способ

Учебный материал

Репродуктивный способ

Продуктивный, творческий способ

у с в о е н и е

от услышанного ученик запоминает лишь 20-25%, от написанного – 50-60%, от увиденного и сделанного самим ≈90%.

Скачать файл