В КГУ "Антоновская основная школа" мною был проведен коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" для учителей школы.
Оценка 5

В КГУ "Антоновская основная школа" мною был проведен коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" для учителей школы.

Оценка 5
pptx
17.04.2020
В КГУ "Антоновская основная школа" мною был проведен коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" для учителей школы.
kouching.pptx

Рыбинок Екатерина Валерьевна учитель физики

Рыбинок Екатерина Валерьевна учитель физики

Рыбинок Екатерина Валерьевна
учитель физики
КГУ «Антоновская основная школа»

Коучинг для учителей

Пожелания

Пожелания

Пожелания

РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Определение групп 1 группа Т талантливые 2 группа

Определение групп 1 группа Т талантливые 2 группа

Определение групп

1 группа

Т

талантливые

2 группа

С

способные

3 группа

О

одарённые

4 группа

Г

гениальные

ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ

ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ

ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ

коучинг

Незаконченное предложение Талант – это…

Незаконченное предложение Талант – это…

Незаконченное предложение

Талант – это…

Т

Способным и талантливым ученикам в учебе и жизни…

С

Одарённым быть легко, потому что…

О

Гениальными становятся ученики, если…

Г

РЕФЛЕКСИЯ

Вывод-рефлексия Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок

Вывод-рефлексия Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок

Вывод-рефлексия

Каждый ребенок отчасти гений,
а каждый гений отчасти ребенок.
А. Шопенгауэр

Система работы Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности…

Система работы Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности…

Система работы

Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

выявление одаренных детей;

развитие творческих способностей на уроках;

развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);

создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Портрет одарённого ребёнка 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы

Портрет одарённого ребёнка 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы

Портрет одарённого ребёнка

1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы.
2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
4. Склонен к рискованным действиям.
5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.
6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.
7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.
9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

В КГУ "Антоновская основная школа" мною был проведен коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" для учителей школы.

В КГУ "Антоновская основная школа" мною был проведен коучинг "Обучение талантливых и одаренных учеников" для учителей школы.

Учитель должен быть : увлечён своим делом профессионально грамотным способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности интеллектуальным, нравственным и эрудированным владеть передовыми педагогическими технологиями психологом,…

Учитель должен быть : увлечён своим делом профессионально грамотным способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности интеллектуальным, нравственным и эрудированным владеть передовыми педагогическими технологиями психологом,…

Учитель должен быть :
увлечён своим делом
профессионально грамотным
способным к экспериментальной,
научной и творческой деятельности
интеллектуальным, нравственным и эрудированным
владеть передовыми педагогическими технологиями
психологом, воспитателем и умелым организатором


Формы работы с одаренными учащимися

Формы работы с одаренными учащимися

Формы работы с одаренными учащимися

.- система развивающего обучения (работа в парах, в группах, разно уровневые задания, творческие задания)
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- участие в олимпиадах;
- факультативы;
-традиционные Дни наук;
-выставки творческих работ;
- научно-исследовательские конференция.

Ниже даны личностные и деловые качества обучающихся

Ниже даны личностные и деловые качества обучающихся

Ниже даны личностные и деловые качества обучающихся. Отметьте знаком (+) те качества, которые Вам нравятся в обучающихся, а знаком (-) те, что не нравятся:

1. Дисциплинированный.
2. Неровно успевающий.
3. Организованный.
4. Выбивающийся из общего темпа.
5. Эрудированный.
6. Странный в поведении, непонятный.
7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист).
8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится).
10. Занятый своими делами (индивидуалист).
11. Быстро, на лету схватывающий.
12. Не умеющий общаться, конфликтный.
13. Общающийся легко, приятный в общении.
14. Иногда тугодум, не может понять очевидного.
15. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли и цели.
16. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.

Каких «+» у Вас больше? Если чётных «+»больше, то

Каких «+» у Вас больше? Если чётных «+»больше, то

Каких «+» у Вас больше?

Если чётных «+»больше, то Вы – нестандартный педагог, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей

Неровно успевающий
Выбивающийся из общего темпа
Странный в поведении, непонятный
Занятый своими делами (индивидуалист)
Не умеющий общаться, конфликтный
Иногда тугодум, не может понять очевидного
Выскакивающий на занятиях с нелепыми замечаниями
Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству

Проблемы обучения одарённых учащихся

Проблемы обучения одарённых учащихся

Проблемы обучения одарённых учащихся

Около 30 % отчисленных из школы за академическую неуспеваемость составляют одарённые дети (Гильбух Ю.3., 1991).
Около 30% отчисленных из средних школ за неспособность к обучению, неуспеваемость и даже глупость составляют одарённые и сверходарённые дети (Матюшкин А.М., Сиск Д.А., 1988).
В школах Великобритании при идентификации одарённых детей особое внимание уделяют неуспевающим школьникам и школьникам с проблемами в поведении, так как в этой группе детей процент одарённых оказывается наиболее высоким (Сергеева Н.И., 1990).

Учитель для одаренного ребенка (Б

Учитель для одаренного ребенка (Б


Учитель для одаренного ребенка (Б. Блум)

учитель, вводящий ребенка в сферу учебного предмета и создающий атмосферу эмоциональной вовлеченности, возбуждающей интерес к предмету;
учитель, закладывающий основы мастерства, отрабатывающий с ребенком технику исполнения;
учитель, выводящий на высокопрофессиональный уровень.

Сделать так, чтоб ребенок почувствовал себя признанным и востребованным

Сделать так, чтоб ребенок почувствовал себя признанным и востребованным

Сделать так, чтоб ребенок почувствовал себя признанным и востребованным. Научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми людьми

Повышать интеллектуальнаую нагрузку, излагая интересные факты, продумывая персональные задания, задания на выбор, интегрированные задания.


Признание таким детям необходимо для успеха. Потому создание ситуаций успеха – необходимое условие для развития одаренности.


Необходимая стимуляция: доска почета, ведение портфолио учащихся, интеллектуальные встречи, брейн-ринги, конкурсы, на ряду с обучением саморегуляции

Развитие социальных и коммуникативных навыков

Убедиться в том, что у ребенка нет нервозов, перед тем, как начинать развивающую работу

Задачи в работе с одаренными детьми

Одаренные дети – будущее казахстана!!!

Одаренные дети – будущее казахстана!!!

Одаренные дети –
будущее казахстана!!!

Пожелания Швецова Г.И. учитель

Пожелания Швецова Г.И. учитель

Пожелания

Швецова Г.И. учитель ИЗО КГУ СОШ №4

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020