В кругу любимых передач.

  • rtf
  • 21.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала В кругу любимых передач праздничная программа к 8 Марта.rtf

В кругу любимых передач
(
праздничная программа к 8 Марта

для учащихся 3–4 классов)

Цели:

1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;

2) воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить открыто о своей любви к ней;

3) раскрывать творческие способности учащихся.

Оборудование:

1) красочные вывески названий передач;

2) большой склеенный телевизор, обрамленный шарами;

3) музыкальное оформление;

4) призы для конкурсов.

Ход праздника

Девочка - ведущая.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Мальчик - ведущий.

В марте есть такой денек –

С цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Все мы хором скажем вам:

Все.                Это праздник наших мам!

Мальчик - ведущий. Дорогие гости – мамы, бабушки, девочки! В честь праздника 8 Марта мы пригласили в гости любимые ваши передачи общественного российского телевидения. А именно:

1) «Играй, гармонь любимая!»

2) «Устами младенца»

3) «Помоги себе сам»

4) «Утренняя звезда»

5) «Час игры»

Девочка - ведущая. Передача «Играй, гармонь любимая!» дарит вам веселые частушки о школьной и личной жизни.

Выходят 2 мальчика в русских народных костюмах и 2 девочки в сарафанах и платках.

1-я девочка.  Гармошка – раз, два, три, четыре,

                             Растяни меха пошире,

                             Ну-ка, громче заиграй,

                             Веселее припевай!

1-й мальчик.  Мы – веселые ребята,

                             Вам сыграем и споем,

                             Коль понравятся куплеты,

                             Мы еще их пропоем!

2-я девочка.  Любит музыку мой папа,

                             От него не отстаю,

                             Он играет на гармони,

                             А я песенки пою!

2-й мальчик.  Наша школа хороша:

                             Светлая, уютная,

                             А еще известна тем,

                             Что очень многолюдная!

1-й мальчик.  Ох, за партой я сижу,

                             На девчонок не гляжу.

                             Все уроки я учу –

                             А вдруг «пятерку» получу?!

2-я девочка.  Математику мы учим,

                             Дружно все считаем,

                             Только где вопрос в задаче,

                             До сих пор не знаем!

1-й мальчик.  Чтение, чтение,

                             Ты для нас мучение,

                             Нам бы сказочки читать,

                             А стихов совсем не знать!

2-я девочка.  Вот идут труды у нас,

                             Лепим мы ежонка,

                             Получился дикобраз,

                             Или это елка?

2-й мальчик.  Физкультура, физкультура,

                             До чего ж полезна ты,

                             Я от бешеной собаки

                             Убежал за полверсты!

1-й мальчик.  Ну, а музыка у нас

                             Не предмет, а просто класс,

                             Открывай пошире рот,

                             А сосед за нас споет!

1-я девочка.  Как начнется перемена,

                             В коридоре толкотня,

                             Ну, а мне какое дело,

                             Лишь не сбили бы меня!

2-я девочка.  Как у нас на перемене

                             Стены сотрясаются,

                             Это наши мальчики

                             По полу кувыркаются!

1-й мальчик.  Мы девчонок уважаем,

                             Можем смело вам сказать:

                             Очень трудные задачи

                             Будем мы за них решать!

1-я девочка.  Я умею блины стряпать,

                             От безделья не грущу,

                             Приходите ко мне в гости,

                             Всех блинами угощу!

Мальчик - ведущий. Передача «Играй, гармонь любимая!» подняла нам настроение, и с ним мы отправимся на передачу «Устами младенца».

Выходят дети (три парты по три человека), садятся на стулья. Ведущий говорит предложения, по которым можно определить, о ком или о чем идет речь. Играющие говорят «Стоп!», если догадываются об ответе. Если ответ неправильный, то ведущий продолжает объяснения дальше. Побеждает тот, кто быстрее даст правильный ответ.

Вопросы-загадки

Девочка - ведущая. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое – что хочешь;

– она заботливая, никогда не ругается. У нее есть любимый человек – дедушка. Кто она? (Бабушка.)

Мальчик - ведущий. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна;

– она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. (Улыбка.)

Девочка - ведущая. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую;

– это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой;

– когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

Мальчик - ведущий. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, водить машину или мотоцикл;

– он никого не боится, никогда не плачет;

– он любит маму. У него есть сын или дочь, он выгуливает по утрам собаку;

– он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Папа.)

Девочка - ведущая. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-то вкусненькое, оно сразу появляется;

– это бывает, когда танцуешь, когда приходят гости – это тоже появляется;

– это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. (Настроение.)

Подведение итогов.

Мальчик - ведущий. Ну а мы с хорошим настроением отправляемся на передачу «Помоги себе сам». Посмотрев ее, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.

Сценка «В кабинете врача»

Участвуют врач и больной.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Нет.

Врач. Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой к ручке двери. И пусть кто-нибудь из членов вашей семьи откроет дверь. Завтра придете ко мне.

На другой день.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да!

Врач. Как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Ручку от двери оторвало!

Врач. Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой к ножке стола, и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.

Еще через день.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да!

Врач. Как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Ножку от стола.

Врач. Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой конец к вагону поезда. Завтра придете.

Еще через день.

Больной. Не болит! Не болит!

Врач. Что не болит?

Больной. Зуб не болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да!

Врач. Ну, как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Вагон от состава.

Врач. А где же зуб?

Больной. Начальник станции выбил!

Девочка - ведущая. Мы получили хорошие и смелые советы от врача, теперь у нас ничего не болит, и быстрее на передачу «Утренняя звезда».

Мальчик.          Мы рады видеть в этом зале

                      И мам и бабушек своих!

                      Мы пригласили всех сегодня

                      На конкурс «Утренней звезды».

В этой части праздника выстраивается концертная программа силами учащихся класса.

Девочка. В мамин день,

Мальчик. В мамин день

Девочка. Соберем в букет улыбки –

Мальчик. И разделим пополам,

Девочка. И для всех на свете женщин

Мальчик. Песню нежную споем.

Под музыку «Этот мир придуман не нами» исполняются песня.

Один лишь только раз в году бывает день –

Он наступает в марте 8 числа.

Поздравить надо нам любимых наших мам

И пожелать им счастья,

Здоровья и тепла.

Припев:     С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным.

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского

Очарованья!

Тебе, любимой маме, единственной, родной,

Шлем поздравленья наши и наш поклон земной.

Ты отдала нам годы душевного тепла,

И через все невзгоды вперед всегда вела.

Припев.

Еще желаем мы нашим милым мамам,

Чтоб скука и беда покинула наш дом.

Пусть мир, как сад, цветет, и вы в саду цветите,

И хорошейте с каждым новым днем.

Девочка.  Ветерок веселый, смелый

В лес веселый залетел,

Встрепенулся ландыш белый

И тихонько зазвенел.

Мальчик. Колокольчик из фарфора

Зазвенел – динь-дон!

И разлился в чащах бора

Мелодичный перезвон.

Выступление обучающихся в музыкальной школе – игра на различных инструментах.

Мальчик. Предлагаем вам принять участие в конкурсе-игре «Собери цветок для мамы». Разрезанные открытки надо собрать.

Выходят желающие участвовать.

Девочка. Высоко за облаками

                     Разливается свирель –

   Это жаворонок звонкий

   Нам принес весенний день.

Мальчик. А голубой подснежник нежный –

   Весны сынок родной –

   Веселее пусть закружит

   Хоровод цветов для мамы.

Выступление танцевальной группы класса.

Мальчик - ведущий. Очень радовались мамы и бабушки, глядя на выступление детей. А теперь давайте попросим их самих поучаствовать в новой программе «Час игры».

Предлагается небольшая конкурсная программа, где участвуют и дети, и мамы (бабушки).

Девочка. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

Мальчик. Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам!

Игра-конкурс «Аппликация на воздушном шаре»

Для команд, состоящих из мамы и дочки.

Каждой команде выдаются воздушный шар, ножницы, набор самоклеящейся бумаги. За 1–2 минуты команда должна вырезать из бумаги элементы рисунка и наклеить на шар так, чтобы получилась веселая рожица.

Реквизит:

1) 2 надутых шара

2) 6 ножниц

3) 2 набора бумаги-самоклейки

4) аудиозапись «Веселые мелодии»

Девочка. А сейчас, а сейчас

                     Мы попросим дружно вас…

Мальчик. Косы туже заплетать,

                     Ярким бантом украшать.

Конкурс-игра «Ну и коса!»

В конкурсе участвуют 2 мамы и 2 девочки с длинными волосами. Надо заплести косу и вплести в нее бант, а затем все красиво уложить на голове. Побеждает команда, которая быстро и качественно справится с заданием.

Реквизит:

1) 2 банта, 2) заколки, 3) шпильки.

Девочка. Пора бы с дочкой погулять,

   Но для начала нужно

Мальчик. Ее одеть, запеленать,

   А ну, давайте дружно!

Конкурс-игра «Самая заботливая мама»

Участвуют мамы.

Под музыку мама должна одеть воображаемую дочку (куклу) и запеленать ее.

Побеждает та мама, которая быстрее справится с заданием.

Реквизит:

1) куклы (по количеству мам-участниц)

2) одежда

3) бант

4) одеяло

Девочка. Ждут победителей награды

   А мы друзей поздравить рады!

Мальчик. Теперь попробовали сами,

   Как трудно девочке и маме.

   Ведь мамам нужно отдыхать –

   Их праздник приближается,

   Давайте мамам помогать

   Почаще постараемся!

Девочка. Вот и закончилось время наших передач. Мы расстаемся и приглашаем вас в гости в следующем году.