Что делали ?
(Кратко описание того, что делали обучающиеся, формат работы)
Например:
Шаг 1: собрали команду в составе …….
Шаг 2: распределили роли …..
Шаг 3 : обсудили с наставником цель (что будем делать)
Шаг 4: обсудили с наставником задачи (как будем делать)
Шаг 5: изучили литературу, источники (какие)
Шаг 6: изучили аналоги (какие)
Шаг 7: предложили решение (какое)
Дальше – кто на сколько продвинулся в решении задачи:
Допускаю, что:
какие то дети только разработали идею по решению кейса (начальный уровень)
кто то сумел приступить к ее реализации (уровень решения)
кто то уже получил результат (завершил цикл)
Чему научились (Soft skills)
Вариант: пусть дети выбирают из предложенного списка, но не автоматически, а осознанно:
● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать информацию,● формулировать проблему, выдвигать гипотезу,● ставить вопросы,● самостоятельно решать проблему (творческую или поисковую),● выдвигать идею,● анализировать идеи и решения, выдвинутые другими членами команды,● работать в команде,● защищать свою точку зрения.
Можно добавить свое……
Экспертиза кейса
Важно!!!
дети должны знать, с какой целью они осуществляют тот или иной вид деятельности.
Поэтому:
На данном слайде участник(и) указывают конкурсное мероприятие, в котором они с представленным кейсом могут (либо приняли) участие
Следовательно:
У ребенка появляется ОСОЗНАННАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.