В помощь обучающимся: защита кейса
Оценка 5

В помощь обучающимся: защита кейса

Оценка 5
pptx
28.05.2020
В помощь обучающимся: защита кейса
в помощь обучающемуся защита кейса.pptx

Наименование КЕЙСА” Наименование образовательного учреждения

Наименование КЕЙСА” Наименование образовательного учреждения

“Наименование КЕЙСА”

Наименование образовательного учреждения

Состав команды

Цель(и): Научиться… Обнаружить…

Цель(и): Научиться… Обнаружить…

Цель(и):

Научиться…
Обнаружить…
Выявить…
Развить…
Начать конструировать…
Испытать …
Разработать…
Составить…
Представить и защитить...

Что делали ? (Кратко описание того, что делали обучающиеся, формат работы)

Что делали ? (Кратко описание того, что делали обучающиеся, формат работы)

Что делали ?

(Кратко описание того, что делали обучающиеся, формат работы)

Например:
Шаг 1: собрали команду в составе …….
Шаг 2: распределили роли …..
Шаг 3 : обсудили с наставником цель (что будем делать)
Шаг 4: обсудили с наставником задачи (как будем делать)
Шаг 5: изучили литературу, источники (какие)
Шаг 6: изучили аналоги (какие)
Шаг 7: предложили решение (какое)
Дальше – кто на сколько продвинулся в решении задачи:

Допускаю, что:
какие то дети только разработали идею по решению кейса (начальный уровень)
кто то сумел приступить к ее реализации (уровень решения)
кто то уже получил результат (завершил цикл)

Что сделали? четко описать результат (1 предложение)

Что сделали? четко описать результат (1 предложение)

Что сделали?

четко описать результат (1 предложение)
Сделали ……….Создали…. И т.д.

Чему научились (Soft skills) Вариант: пусть дети выбирают из предложенного списка, но не автоматически, а осознанно: ● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать информацию,…

Чему научились (Soft skills) Вариант: пусть дети выбирают из предложенного списка, но не автоматически, а осознанно: ● умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать информацию,…

Чему научились (Soft skills)

Вариант: пусть дети выбирают из предложенного списка, но не автоматически, а осознанно:

умение находить, синтезировать, структурировать, анализировать и использовать информацию, ● формулировать проблему, выдвигать гипотезу, ●  ставить вопросы, ●  самостоятельно решать проблему (творческую или поисковую), ● выдвигать идею, ● анализировать идеи и решения, выдвинутые другими членами команды, ●  работать в команде, ● защищать свою точку зрения.

Можно добавить свое……

Чему научились (Hard skills) Вариант: дети с помощью наставника описывают предметные компетенции, которые у них сформировались в процессе выполнения

Чему научились (Hard skills) Вариант: дети с помощью наставника описывают предметные компетенции, которые у них сформировались в процессе выполнения

Чему научились (Hard skills)

Вариант: дети с помощью наставника описывают предметные компетенции, которые у них сформировались в процессе выполнения

Экспертиза кейса Важно!!! дети должны знать, с какой целью они осуществляют тот или иной вид деятельности

Экспертиза кейса Важно!!! дети должны знать, с какой целью они осуществляют тот или иной вид деятельности

Экспертиза кейса

Важно!!!

дети должны знать, с какой целью они осуществляют тот или иной вид деятельности.

Поэтому:

На данном слайде участник(и) указывают конкурсное мероприятие, в котором они с представленным кейсом могут (либо приняли) участие
Следовательно:

У ребенка появляется ОСОЗНАННАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дальнейшие перспективы Если есть представление, как дальше работать над кейсом – пишут

Дальнейшие перспективы Если есть представление, как дальше работать над кейсом – пишут

Дальнейшие перспективы





Если есть представление, как дальше работать над кейсом – пишут
Если нет – не пишут

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020