Презентация «Роль мастера производственного обучения в образовательнм процессе»

  • Педсоветы
  • pptx
  • 22.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В системе профессионального образования Мастер производственного обучения - центральная фигура в обучении и воспитании студентов. Он является непосредственным руководителем профессионального обучения студентов и несет ответственность за качество их профессиональной подготовки. Предлагаемая презентация посвящена роли мастера производственного обучения в образовательном процессе.
Иконка файла материала Роль мастера по.pptx
«Роль личности мастера  производственного  обучения  в образовательном  процессе»
Мастер производственного обучения – центральная фигура в обучении и воспитании  студентов
ЛИЧНОСТЬ – это то, что ты есть! Совокупность свойств, присущих данному  человеку, составляющих его   индивидуальность
Требователь­ ность   Справедливость    Знание  своего дела Личный  пример Авторитет  мастера  Культура  поведения Человечность  Доступность  Простота
Педагогический такт –  соблюдение  чувства меры в общении с обучающимися.   Любое проявление чувств мастера п/о, гнев,  радость, ласка, юмор ­ при наличии  педагогического такта являются полезным и  необходимым элементом воздействия на  обучающихся.
Педагоги не могут успешно кого­то учить,  если в это же время усердно не учатся  сами. (Али Апшерон) Без общительности, коммуникабельности невозможно такое основополагающее  качество, как умение строить отношения с людьми. (Н.Н.Вересов)
Студенты  Педагогический  коллектив Родители
А.С.Макаренко писал:  «Для меня в моей практике, такие пустяки  стали решающими: как стоять, как сидеть, как подняться со  стула из­за стола, как повысить голос, как  улыбнуться, как посмотреть. Нас этому  никто не учил, а этому можно и нужно  учить, и в этом есть и должно быть  большое мастерство».
В основу любого общения мастера производственного обучения  с родителями должны быть включены пять обязательных  элементов. •Выражение позитивного отношения к обучающимся; •Определение проблемы, которая может быть  выражена в словах мастера: « меня беспокоит...»; •Выявление и анализ причин асоциального поведения  обучающегося; •Поиск возможных вариантов решения возникшей  проблемы; •Выработка единого стиля и тона, педагогического  такта, общих критериев оценки поступков и  личности обучающегося или группы.
Спасибо за внимание

Посмотрите также