В 20 в. классический балет подвергся многочисленным модификациям

  • Мероприятия
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В 20 в. классический балет подвергся многочисленным модификациям. В него влились новые направления. Главными новаторами были С.П.Дягилев И.Ф.Стравинский и В.Ф.Нижинский. В Англии огромное значение имела деятельность Мари Рамбер: она находила и воспитывала талантливых танцоров, благодаря которым Англия впоследствии заняла видное место в балете 20 в. С труппой «Американ балле тиэтр» работали Энтони Тюдор, в чьих постановках отразился психологизм 20 в., и Джером Роббинс, который вводил в хореографию джазовые элементы. Рут Пейдж, Юджин Лоринг и Агнес де Милль впервые использовали в балете образы американского фольклора. Джордж Баланчин в качестве художественного руководителя и главного хореографа труппы «Нью-Йорк сити балле», развивая традиции классического наследия, одновременно демонстрировал, что ему не чужды угловатые ритмы и диссонантные звучания нашего времени
Иконка файла материала ф65.docx
В 20 в. классический балет подвергся многочисленным модификациям. В него влились   новые   направления.   Главными   новаторами   были   С.П.Дягилев И.Ф.Стравинский   и   В.Ф.Нижинский.   В   Англии   огромное   значение   имела деятельность   Мари   Рамбер:   она   находила   и   воспитывала   талантливых танцоров, благодаря которым Англия впоследствии  заняла видное место в балете 20 в. С   труппой   «Американ   балле   тиэтр»   работали   Энтони   Тюдор,   в   чьих постановках отразился психологизм 20 в., и Джером Роббинс, который вводил в хореографию джазовые элементы. Рут Пейдж, Юджин Лоринг и Агнес де Милль   впервые   использовали   в   балете   образы   американского   фольклора. Джордж   Баланчин   в   качестве   художественного   руководителя   и   главного хореографа   труппы   «Нью­Йорк   сити   балле»,   развивая   традиции классического наследия, одновременно демонстрировал, что ему не чужды угловатые ритмы и диссонантные звучания нашего времени