"В человеке всё должно быть прекрасно"
Оценка 4.9

"В человеке всё должно быть прекрасно"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.09.2018
"В человеке всё должно быть прекрасно"
Цель: формирование понятия об истинной красоте человека Задачи: - воспитывать культуру поведения; - расширять представления детей о доброте и вежливости; - способствовать воспитанию и формированию чувства взаимовыручки, сплочению коллектива. Оборудование: презентация, пословицы, конверты с заданиями. Форма проведения: игра Ход деятельности: 1.Организационный момент 2.Контроль исходных знаний 3.Основная часть 4.Контроль полученных знаний 5.Подведение итогов
в человеке.docx
государственное казенное учреждение Самарской области  «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект мероприятия  на тему: «В человеке все должно быть прекрасным» Адонина Н.Ф., Липанова Ю.С., воспитатели г.Чапаевск 2018г. Цель: формировать понятие  об  истинной красоте человека Задачи: ­ воспитывать культуру поведения; ­ расширять представления детей о доброте и вежливости; ­   способствовать   воспитанию   и   формированию   чувства   взаимовыручки,   сплочению коллектива. Оборудование: презентация, пословицы, конверты с заданиями. Форма проведения: игра I. Организационный момент Ход деятельности: Ведущий: Придумано кем­то просто и мудро ­ при встречи здороваться: ­ Добрый день! И каждый становится добрым, доверчивым. Добрый день длится до вечера. Я желаю вам доброго дня. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем мероприятии, посвященному   всему тому прекрасному, что есть в человеке. Давайте вместе подумаем, порассуждаем и поговорим об этом.  II. Контроль исходных знаний ­ Как вы думаете, хороший человек, какой он? ­ Наверное, в первую очередь – добрый? ­ Вы согласны? А, что по – вашему, значит быть добрым? ­ Что вы понимаете под словом «доброта»? ­ Мы поговорим о том, что делает человек доброго, хорошего? ­ А подумайте теперь вот над чем: каким человека делает добро? (сообщения учениц) III. Основная часть Ведущий:  Из толкового словаря  я выписала определение доброты: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление сделать добро другим». ­ Виктор Гюго сказал: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». Ведущий: От себя могу добавить, что это солнце, которое озаряет вас, ваше лицо, вашу душу и после хорошего дела всегда появляется чувство, что хочется взлететь. ­   А   вы   пробовали   делать   добро?   Вы   делаете   хорошие   поступки?   Подумайте     и расскажите нам, какое доброе дело вы сделали недавно? (под звуки тихой мелодии создается пауза для обдумывания)   ­   Что   вы   почувствовали,   когда   помогали   кому­то?   Появилось   ли   у   вас   чувство удовольствия или вы ощутили что­то другое? Какие эмоции вы пережили? Что вы подразумеваете под словом доброта? ­ Очень хорошо и приятно, что среди нас есть такие, у которых есть о чем рассказать.  Ведущий: ­ Ребята, скажите, всегда ли в жизни легко быть добрым? ­ Как вы думаете, каким людям легче «живется»? ­ Расшифруйте пожалуйста как вы понимаете термин «легкая жизнь»? Ведущий: Ребята сейчас мне понадобится 4 человека,   мы с вами проведем небольшую игру, необходимо   разделиться   на   пары.   Каждая   пара   выбирает   облако   с   заданием,   вам необходимо  прочитать четверостишие, которое находится на облаке и инсценировать его, необходимые атрибуты лежат на столе. 1 облако  Добрым быть всегда не просто, Доброта не зависит от роста Не зависит доброта от цвета Доброта не пряник, не конфета. 2 облако  Добрым быть совсем не просто Не зависит доброта от роста Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды 3 облако  Доброта с годами не стареет Доброта от холода согреет Если доброта, как солнце светит, Радуются взрослые и дети 4 облако  Значит надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть И завертится земля быстрей Если будем мы с тобой добрей! (дается время на подготовку и демонстрируется сценка каждой командой) Все молодцы!  Спасибо за такие красочные сравнения! IV. Контроль полученных знаний Ведущий: Рассуждения о поступках человека (разбор пословиц). Мы много говорили о доброте, инсценировали сценки, но еще есть народная мудрость, которая складывается в пословицы и поговорки. Сейчас я приглашаю 6 ребят. Каждому из вас нужно сложить пословицу и объяснить ее значение. Доброе слово лечит, злое – калечит. Добрая слава лежит, худая бежит. Доброта нигде не теряет своего достоинства. Доброта без разума пуста. За доброго человека сто рук. Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила. За добрые дела добром платят. V. Подведение итогов Ведущий:  Наше занятие  подошло  к концу,  и я хочу, чтобы вы  поделились   вашими впечатлениями от занятия. «Шкатулка впечатлений» ­ по кругу из шкатулки каждый ребёнок вытягивает листочек, на котором написано начало фразы, которую нужно закончить. «Сегодня я понял, что …» «Я понял, что быть красивым, значит….» «Человечность ­ это….» «Сегодня мне понравилось…..» «Сегодня я понял, что человечность….» «Думаю, что главное в человеке….» Ребенок: Как бы жизнь не летела, Дней своих не жалея, Делай доброе дело, Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, а не тело во мгле, Делай доброе дело, Тем живём на земле. Ведущий:   Я   поздравляю   вас   с   началом   учебного   года   и   желаю   как   можно   больше сделать добрых дел.

"В человеке всё должно быть прекрасно"

"В человеке всё должно быть прекрасно"

"В человеке всё должно быть прекрасно"

"В человеке всё должно быть прекрасно"

"В человеке всё должно быть прекрасно"

"В человеке всё должно быть прекрасно"

"В человеке всё должно быть прекрасно"

"В человеке всё должно быть прекрасно"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2018