В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие
Оценка 4.6

В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
20.08.2019
В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие
В разработке сценария воспитательного внеурочного мероприятия "День летних именинников" даётся подробное описание проведения праздника, различных конкурсов, где дети проявят себя как друзья, покажут свои творческие способности, продолжат учиться поддерживать друг друга. Такое воспитательное мероприятие способствует формированию дружного и творческого коллектива.
Опубликовать День летних именинников. 3 класс..docx
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ – лучший праздник! (развлекательная программа для третьеклассников) Цели: традиционное поздравление ребят, родившихся летом Задачи: 1. Отметить день рождения  учащихся, родившихся летом 2.Продолжить работу по формированию ученического коллектива 3.Воспитывать культуру общения. Оформление и оборудование: поздравительные открытки­плакаты,  воздушные шары для украшения и 8 шариков с заданиями внутри,  необходимый реквизит для конкурсов, музыкальное сопровождение («Пусть  бегут неуклюже» ­ минус, песня из мультфильма «Дед Мороз и лето», «День  рожденья», фанфары). Предварительная подготовка мероприятия: Домашнее задание: для учащихся – «Поздравительная открытка­плакат   имениннику», для родителей – подготовка угощения, помощь в оформлении  класса (кабинета) Ход праздника: I.Приветствие именинников.  Звучит песенка о лете (из мультфильма «Дед Мороз и лето») Сегодня мы возвращаемся в лето ненадолго! Ведь летом родились наши  одноклассники: называют по именам каждого именинника. Ведущий читает загадки про летние месяцы: Длинный­длинный, тёплый день,                   Солнце обжигается, В полдень – небольшая тень.                          От жары все маются… Зацветает в поле колос,                                    Что за месяц это Подаёт кузнечик голос.  (Июнь)                      В середине лета? (Июль) Этот летний месяц жаркий Дарит всем свои подарки Он последний месяц лета Осень бродит рядом где­то. (Август) Именинники выходят (июньские, июльские  и родившиеся в августе) под  фанфары и аплодисменты на середину класса. II. В праздновании дней рождения есть традиции.     Какие традиции знаете вы? Дети рассказывают  о традициях, которые они  знают. Вот и у нас на празднике тоже по традиции: 1.В день рождения принято дарить самые лучшие пожелания.  Все желающие одноклассники дарят свои пожелания именинникам. Говорят  тёплые слова, обращаясь к имениннику. Никто не остаётся без внимания!  Звучит фон – песня И. Николаева «День рождения» 2. Именинники в этот день ждут подарки. Проводим беспроигрышную лотерею «Волшебная шляпа» для ребят. Каждый  именинник получает из шляпы маленький подарок­сувенир. 3.Для хорошего настроения  и веселья конечно мы всегда играем и  состязаемся! Ведущий предлагает небольшое испытание для именинников ­ путешествие в  страну сказок. Ведущий читает вопросы каждому имениннику: ­ Что в подарок просила у отца­купца младшая дочь? (Аленький цветочек) ­ Какие подарки больше всего обрадовали бы  Карлсона, который живёт на  крыше? (Торт со взбитыми сливками, печенье, варенье…) ­Чем угощала Муха­цокотуха бабочку, которая была у неё на дне рождения?  (Вареньем) ­Кто сначала был Рождественским подарком, а потом стал женихом главной  героини сказки? (Щелкунчик) ­Как зовут героиню сказки, которая потеряла подарок своей крёстной прямо  на лестнице и эта потеря принесла ей счастье? (Золушка) ­Героиня сказки, которая перед своим днём рождения по полю пошла и  денежку нашла? (Муха­цокотуха)   ­Что получил в подарок Шарик от родителей дяди Фёдора? (Фоторужьё)   А  теперь викторина для друзей наших именинников! Отвечают на вопросы  желающие. Именинники указывают того, кто будет отвечать на вопрос. ­ В каком году родились Вадим и Никита? ­ А в каком месяце родился Сева? ­ Сколько дней рождения было у Софии? ­ В каком месяце родилась Алиса?  ­ Какое очень важное событие произошло в жизни Милы 14 июля 2010 года? ­ В какое время года родился Ваня?  А теперь традиционная игра «Фанты» для всех желающих. В воздушных шариках шуточные задания. Выбрал шар, достал, прочитал  задание и выполнил его. 1. Прочитать стихотворение «Уронили мишку на пол» — трагично. 2.Проскакать 5 раз на одной ноге, 5 раз на другой. Правой рукой достать  левое ухо, левой рукой ­ правое – и так 3 раза. 3. Назвать имена девочек класса за 30 секунд. 4. Встать на стул и спеть куплет с припевом песни «Пусть бегут неуклюже…». 5. За 10 секунд назови имена именинников. 6. Изобрази предмет­подарок на день рождения. 7. Придумай для каждого именинника ласковое слово. 8. Погладь себя по животику и по голове одновременно, делая наклоны  вправо и влево. 4. А теперь традиционное угощение! Это тоже обязательная традиция! Именинники угощают! III.Заключительное слово ведущего.  Спасибо всем участникам за весёлое поздравление, за тёплые слова  пожеланий и за хорошее настроение! До новых встреч!

В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие

В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие

В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие

В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие

В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие

В для 3 классанеурочное воспитательное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019