В кругу друзей (корпоратив "День учителя")
Оценка 4.8

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
классное руководство +1
Взрослым
03.07.2017
В кругу друзей (корпоратив "День учителя")
Ведущая: Добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать замечательный праздник – День учителя! Поэтому хочу поздравить… (входит старик) минуточку.. Вы кого-то ищите?! Старик:… Ведущая: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Слово предоставляется директору школы ...
корпоратив на день учителя.docx
Сценарий праздника Ведущая: Добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня мы собрались в  этом зале, чтобы отпраздновать замечательный праздник – День  учителя! Поэтому хочу  поздравить… (входит старик) минуточку.. Вы  кого­то ищите?!                                                            Старик:… Ведущая: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с  директора. Слово предоставляется директору  школы Токаревой И.Ф. 1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось  песен и стихов о романтике? 2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и  опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали. 3. И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу 4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на  всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно  должны быть... Все. Романтиками! Участник 1. Романтика не сказочная птица, Не песня о скитаньях бригантин, Романтик тот, кто молод и стремится Достичь во всём неведомых вершин!  Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения! Учитель, он романтик с головы до ног! И школьный мир ­ страна отваги и уменья, Весёлый мир нехоженых дорог.  Участник 3. Романтика! В самой его природе, Романтика ­ душа и суть его. Всегда и всюду славились в народе Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.  Тост: За романтиков нашей школы – наших учителей! Говорят, педагог не Бог!  Человек не святой ­ простой.  Даже сразу не разберешь,  Плох он или хорош.  Ты к нему на урок приди,  Не болтай, не вертись, сиди,  И душевный храня покой,  Там поймешь, кто такой. Если юмора он лишен,  Иль обидчив излишне он,  Если даже по пустякам  Придирается к вам, Значит, рядом ­ не друг, не враг,  Не учитель, а просто так,  Он от школы, увы, далек,  Это ­ не педагог! Если был он и добр и строг, И шутить и работать мог,  И его самый "трудный" класс  Слушать мог целый час,  Значит, ты у него учись,  Не болтай, не крутись,­ трудись,  Значит, как на себя самого,  Положись на него!      Песня «Учат в школе»  Слово для поздравления предоставляется …   Разложить все реквизиты. ВФ: А сейчас вас приветствует «Первый школьный канал»! Итак,  «Первый школьный канал» снова в эфире! ВУ: Добрый день, с вами снова первый школьный канал! И у нас самые  правдивые новости! ВФ: Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш первый  канал интересуется, как готовы учителя к новому учебному году? ВУ: У нас на связи – в студии – очевидец событий из коридора школы,  наш корреспондент с места событий. ВФ: Как подготовились учителя начальных классов к новому учебному  году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель… Корр: Добрый день! Анфиса! Добрый день, уважаемые зрители!  Учителя начальных классов полностью готовы к новому учебному году, а, если говорить о достижениях, то одна учительница нашей школы  подсчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что, если  записать все примеры в одну строку, то ими можно обмотать весь  земной шар 5 раз. (разворачивает туалетную бумагу с примерами) Учитель математики соседней школы (Звонок. Выбегают дети с  криками, заваливают корреспондента… Тот выкарабкивается из этой  кучи весь растрепанный и продолжает..)  ВФ: Эльвира! Я Вас не слышу! Корр: …..уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям  еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с  примерами. ВУ: Это, конечно, радует. Скажите, а как готовы учителя­предметники  к новому учебному году? 2 Корр: Учителя­предметники уже практически полностью готовы и при  упоминании слова РОСОБРНАДЗОР не падают в обморок, а даже  улыбаются, особенно вспоминая летнюю июньскую практику.. ВФ: Стоит ли думать, что подготовка к РОСОБРНАДЗОРУ снова  скоро начнется?! Корр: Она уже идет полным ходом!!! ВУ: Спасибо, Эльвира! А теперь реклама: Корр: ВФ: А далее новости: «Сегодня на территории школы был замечен наш  инструктор по труду с предметом, похожим на бревно. Оказалось, что  это не бревно, а заготовка для поделок» . ВУ: Похоже и мастерская готова к новому учебному году тоже. И о  погоде… (по плакату эвакуация школы) Г: на территории школьного двора уже начались дожди, а ученики и  учителя пока не носят сменную обувь. На 2­м этаже нашей школы  теплые климатические условия позволят всем двигаться плавно и  медленно без резкого порыва ветра. Довольно­таки прохладно на 1­м  этаже школы, хотя ближе к району, где располагается приемная, будет  теплее, а вот в самой приемной как всегда будет очень жарко! А в целом благоприятный климат в педагогическом коллективе  способствует новым творческим успехам! А теперь реклама: Корр: ВФ: На этом все. До следующего выпуска новостей! Корр: Выходят чтецы и произносят заповеди учителя. Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому  поставить двоек.  Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет  исправлять.  Чтец 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.  Чтец 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица­тройка, кто тебя  выдумал?" Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения  100% успеваемости.  Чтец 5. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько "окон", что света не  увидишь.  Чтец 6. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё  и День учителя.  Чтец 7. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.  Чтец 8. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел  образования.  3 Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно  расхаживает Отелло (Антон). Входит Дездемона (Катя Фролова). Отелло (бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец­то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!  Дездемона. Отелло, у меня обеда нет. Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю... Дездемона: Но я работала, а не была в кино! Отелло: Что в сумке у тебя?  Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне! Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.  Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас! Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам. Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я. Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно. Отелло: Но холодильник пуст! Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?! Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что­то... Займись уроками! И голод пропадет. 4 Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить? Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что­нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой. Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот­вот семья разрушится у нас! Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс. Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя! Свет гаснет. ­ И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс. Сценка на День учителя ­ битва учителей При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот  сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда  простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая  задача) то самым интересным, непохожим на остальные и  продуманным.  Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» ­ сегодня у нас  новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с  этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без  подстав, подсуживания, подсказок и подножек.  Для выполнения задания приглашается учитель младших классов  Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня  войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать  дневник.  Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.  Ученик: Не дам.  Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.  5 Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.  Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.  Вася: А за что?  Ведущий: К сожалению время вышло.  Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.  Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.  Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.  Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!  Ученик: И чего я там не видел?  Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по  времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата  Сидорову Василису Петровну Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?  Ученик: Дома забыл (сползает по парту)  Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,  Ученик: Неет. (неуверенно)  Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в  контактах)  Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только  отцу не звони! те.  Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя  профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно.  Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе –  какой будет следующая битва, узнаете завтра. Номер на День учителя (монолог) Новые законодательные инициативы в образовании Если в вашей школе есть такие дети, для которых нагрубить учителю в  порядке вещей ­ можно предложит ученику, имеющему авторитет  среди учащихся прочесть этот монолог. В последнее время каждый хочет высказать свое мнение по поводу  состояния образования, куда должно идти развитие в образовании, как  нужно улучшить качество образования ­ позвольте и мне предложить  несколько инициатив, которые пока не являются законами, о чем я  сожалею.  Итак:  6 Законодательные инициативы, которые должны повлиять на улучшение  качества образования и престижность профессии учителя:  1. Очень часто ученики жалуются на необоснованную грубость со  сторону учителей, которых могут и уволить и наказать, мы знаем  хорошо права учащихся, чего нельзя, чего можно.  Я предлагаю обратить внимание и на необоснованную грубость  учащихся.  Допустим, ученик грубо отвечает учителю, по причине своей крайней  невоспитанности ­ за это ученик, как ребенок не несет никакой  ответственности, с родителей удерживается в пользу государства  процент от зарплаты. Нагрубил ребенок 100 раз за месяц ­ семья  осталась без денег.  Нет зарплаты ­ работы на пользу общества. Чем более вежливы будут  учителя и ученик между собой, тем лучше.  Только представьте картину:  ­ Уважаемый .... не соблаговолите ли вы пояснить мне по какой причине у меня стоит неудовлетворительно?  ­ Конечно, конечно, вы, плохо себя вели и абсолютно не ответили на все мои вопросы...  2. За мат в присутствии учителя ­ учителю положено 2 билета в театр и  два дня отпуска.  3. За мат в отношении учителя ­ месяц отпуска за счет государства,  медицинская помощь, два билета на курорт, желательно туда, где  теплее и веселее и где люди добрее.  Как хочется, чтобы за эти поправки к закону проголосовали... Будем жить без скандалов!? ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ.  Высказывания учителей  "Девушки и те, кто плохо слышит..." "Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!" "Не надо делать удивленных движений руками." "Что вы крутитесь головой?" "Мозги шевелятся молча." "Первый пойдет по­большому, второй ­ по­маленькому." (кругу  кровообращения) "Один сядет за Лену, другой ­ за последнюю парту." "Ты галдишь номер один." "Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса." "Включите, пожалуйста, минуту молчания!" 7 "Подошва ­ лицо ученика." "Клетку уже пора знать в лицо." "Здесь же ясно написано русским по белому." "Сейчас в школе идет борьба с обувью." "Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно." "Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс]  "Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!" "У тебя что, языка нет постучаться?" "Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем." "Вам только дай повод во что­нибудь вляпаться, как вы начинаете  получатьот этого удовольствие." "Я не мужчина, я ­ учитель!" "Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух." "Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене." "Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут." "Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи." "У вас прическа не соответствует действительности!" "Корпус тела разместить на обе ноги." "Цель занятия: углубить знания парового котла." "Выровнять стулья в затылок друг другу!" "Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?" "Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают." "От этого никакой пользы, кроме вреда." "Во плывем­то с вешними водами!" "Построиться в верхнем правом углу зала." "Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? " "Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов  был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на  Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?" "Посмотрите на формулу, которую я стер." "Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой  скотины." "Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо  автомобиля, станок, электропоезд..." "Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около  двух лет."  Веселые вопросы Каких камней в море нет? (Сухих). Где вода стоит столбом? (В стакане). Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон). 8 Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой). Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять). Я видел когда­то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда­ то, спешили куда­то, трусили куда­то и дед бородатый, и внук  бородатый. (Козел и козленок). Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый). Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет). Рассыпанные стихи Разным командам даются слова: ­осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть,  там, что, задумчиво, бывает. ­юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые  друзья. Или любое другое стихотворение, посвященное осени, учителям,  школе… Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них  стихотворение, поэму, частушку, дразнилку. Выходят 2 ведущих. 1­й: Ты знаешь, что теперь русские народные пословицы можно  приспособить на новый лад? 2­й: Не верю. 1­й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­ новому оканчивать. 2­й: Кашу маслом не испортишь... 1­й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в  диктанте. 2­й: Кто ищет, тот всегда найдет... 1­й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в  тетрадь к соседу. 2­й: Дружба и братство дороже богатства... 1­й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан  чая у своего товарища. 2­й: Копейка рубль бережет... 1­й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки  девочкам к 8 Марта. 2­й: Много будешь знать ­ скоро состаришься... 1­й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 2­й: Делу время ­ потехе час... 1­й: ...сказал веселый, уматывая с урока домой. 2­й: Время ­ деньги... 9 1­й: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо  того, чтобы выполнять домашние задания. 2­й: Если хочешь быть здоров ­ закаляйся... 1­й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. 2­й: В ногу шагать ­ усталости не знать... 1­й: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода  топорами и мешком с картошкой. Плакат с аппликационным изображением человечка Лектор: После многолетних наблюдений учёных за гомосапиенсами  подвида «педагоги» обобщили некоторые свои наблюдения и  опубликовали свои труды. Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе  волосы. (отрываем у человечка волосы)  Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата , они их опускают.(снимаем с картинки руки)  А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову)  Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)  Многие надрывают спины( убираем тело)  И что после всего этого остаётся? Правильно ­ сердце ! И с этим  сердцем , каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь:  протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать  волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому  ребёнку…И главное­ улыбаться . У меня всё! 10

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")

В кругу друзей (корпоратив "День учителя")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017