Мероприятие развлечение для детей младшей и средней группы
Его цель: Привитие интереса к физкультурно – спортивной деятельности.
Задачи:
Разнообразие формы творческой, игровой, двигательной активности детей.
Формирование и сплаченности детского коллектива через совместную игровую деятельность.
Развитие посредствам двигательных заданий. игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества- ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
Воспитание творческой активности и ответственности при выполнении коллективных заданий.Это интересное развлечение для детей младшего возраста.
Сценарный план мероприятия «В поисках сокровищ».
Вторая младшая – средняя группа
Цель: Привитие интереса к физкультурно – спортивной деятельности.
Задачи:
Разнообразие формы творческой, игровой, двигательной активности детей.
Формирование и сплаченности детского коллектива через совместную
игровую деятельность.
Развитие посредствам двигательных заданий. игр и эстафет – память,
внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические
качества ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
Воспитание творческой активности и ответственности при выполнении
коллективных заданий.
Герои:
Ведущая:
Пират:
Дракон:
Ведущая:
Эй, ребятишки, девчонки и мальчишки! Подходите все сюда,
Праздник лета и тепла Начинать пришла пора!
Давайте крикнем все: Ура!
Дети: Ура!
Ведущая:
Ой какие молодцы! Крикнули вы от души.
Без танца весёлого Праздник не ярок.
Мы приготовили Танец в подарок!
Всех приглашаем танцевать Веселый праздник продолжать.
Танец «Бананамама»
Ведущая:
Посмотрите чейто сундук.. .
Случайно может из родителей ктонибудь забыл?
Давайте посмотрим, что там лежит…( открывают сундук)
Звучит музыка, к детям бежит со свистом пират Черный Барт.
Пират:
Карамба! Тысяча чертей! Какая добыча, сколько детишек и все мои!
Что будем делать детки?
А вы пиратов когданибудь вообще видели?
Дети. Да!Хаха, насмешили…
А живого хоть одного пирата, хаха, нигде не видели…
А вот он я, настоящий пират, знаете, как меня зовут?
Дети: Джек Воробей!
А вот и не угадали!
Я известный Черный Барт пират Карибского моря.
Есть у меня корабль, знаете, как называется?
Дети отвечают.
Пират: «Черная жемчужина», отличный корабль, только матросов у меня не
хватает, кто хочет ко мне в матросы?
Дети кричат: Я!!!
Пират: А вот я вас сейчас испытаю!!!
Если вам удастся меня победить то так и быть, возьму вас к себе в матросы!
Игра перетягивание каната
Пират:
Ну чтож молодцы!!!
Победили вы меня, беру вас всех в свои матросы!!!
Мой Корабль к отплытию готов!
А теперь, матросы, слушай мою команду! Занять места на судне!
Каждый пусть меня услышит!
Паруса поднять повыше!
Быстро всех наверх свистать!
Главный парус поднимать!
Плывем на необитаемый остров, за сокровищами.
А чтобы наше путешествие было веселым, возьмем с собой в дорогу задорную
песенку.
Песня Звучит фонограмма плеск волн.
Ведущая:
Над морем чайки веселятся, Дельфины прыгаютрезвятся,
Вода и плещет и искрит, Над нею музыка летит!
Пират:
Я вижу землю!
Земля! Земля!
Пристать к берегу. Бросить якорь.
Пираты, на землю! Вперед! На поиски сокровищ!
Дети выходят на «землю»
Пират:
Сокровища спрятаны гдето рядом. Но где точно, неизвестно. У меня
сохранился кусок старой карты. Я дорого за нее заплатил.
Давайте посмотрим, куда нам предстоит идти, где искать сокровищаПосмотрите, на карте указано направление вправо тридцать пять шагов. Все
построились и идем за мной, не отстаём! Вот мы и пришли, а впереди
пропасть, нам предстоит пройти через неё по упавшему дереву.
Аттракцион «Пройди через пропасть»
Пират: Молодцы, все справились с заданием, гдето здесь должен находиться
ещё один кусок карты, давайте хорошенько поищем!
Ищут, находят кусок.
Пират: Там чтото написано. Вот, показан маршрут, куда двигаться дальше
Здесь совсем недалеко, но впереди опять препятствие.
На нашем пути оказался дракон, если мы его не убьём, то он всех нас съест.
Или мы его, или он нас. Старайтесь более точно попасть в дракона, чем
больше попаданий, тем больше вероятность, что мы его победим!
Аттракцион «Убей дракона»
Пират: Молодцы, наш путь свободен, здесь гдето должен находиться ещё
один кусок карты. Давайте его найдём.
Дети ищут кусок карты
Пират:
А вот ещё один кусок карты. Смотрим куда нам двигаться дальше
А дальше у нас на пути океан, да ещё и шторм надвигается.
Давайте передохнём и поиграем в игру «Море волнуется»
Игра «Море волнуется»
Пират:
Кажется, шторм закончился, давайте искать ещё один кусок карты, (ищут), а
вот и он. Молодцы! Что же там нарисовано, вот последнее препятствие,
необходимо переплыть на бревне другую сторону берега. Там находится клад.
Осталось совсем немного. Вперёд за сокровищами!!!
Дети ищут. Находят сундук внутри сладости ( конфеты ), отдают пирату.
Пират: Ооооооо!
Перед нами сладкое золото! Отличная находка!
И конечно на радостях станцуем наш пиратский танец
Эй, матросы! Раздватри! Шире шаг! Вперед смотри!
Эй, братва! Не унывать! Начинаем танцевать!
Танец «Чику рику»
Пират:
А теперь настало время, возвращаться обратно, вперёд за мной на корабль!
Дети садятся в корабль…плывут… Звучит фонограмма плеск волн.
Пират:Земля! Земля! Пристать к берегу. Бросить якорь. Пираты, на землю!
Пират отдает сладкое золото ведущей.
Ну что ж, молодцы ребята! Вам пора немножечко отдохнуть и подкрепиться.
На этом я распускаю свою команду — до следующих приключений — и до
свиданья, ещё увидимся!!!
Пират уходит, дети машут ему рукой.