В стране не выученных уроков
Оценка 4.9

В стране не выученных уроков

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
чтение
1 кл—4 кл
27.02.2019
В стране не выученных уроков
сценарий для праздника и литературного чтения. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . .
в стране невученных уроков..docx
В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ. ( По мотивам сказки Л.Гераскиной.) Сценарий для детского театра, где будут играть сами дети. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : ВИТЯ ПЕРЕСТУКИН - СЕВА КОТ КУЗЯ - АНДРЕЙ РАДИОПРИЕМНИК -МИША УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА-АРТЕМ УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ-ЭЛЬВИРА УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ-ДАВИД БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ медвежонком-КРИСТИНА Б. КОРОВА-УЛЬЯНА ДВА ЗЕМЛЕКОПА-1.ИГОРЬ , 2.ЯКУБ ПЛЮС-ВАРЯ МИНУС-НАЗАР ТОЧКА-ПАША ЗАПЯТАЯ-КАТЯ М. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК- КРИСТИНА П. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК- СЕМА ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ-КАТЯ Б. ДВА ПОМОЩНИКА ГЛАГОЛА ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ- ОЛЯ,АИДА 1 СЦЕНА. ( Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Вити Перестукина. В комнате находятся Витя, Кот Кузя и Радиоприемник ( на ребенка, который играет Радиоприемник можно повесить как плакат нарисованный радиоприемник, можно также сделать надпись ). Витя играет в мячик с Котом Кузей.) ВИТЯ : Кузя, поймай ! А, не поймал, не поймал ! РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай ! Вместо того, чтобы делать уроки… ВИТЯ : Отстань ! А то выключу ! РАДИОПРИЕМНИК : Ну ладно, ладно ! ( Витя садится за стол, берет в руки дневник.) ВИТЯ : ( читает ) Дневник ученика 4-го класса «А» Перестукина Вити. ( открывает ) РАДИОПРИЕМНИК : Ребята, у которых в дневнике одни двойки… ВИТЯ : Выключу ! Подумаешь, двойки… Ладно, посмотрим, что там задали по арифметике… ( Кот Кузя заглядывает в дневник.) ВИТЯ : А ну брысь ! Лучше принеси мне мячик ! РАДИОПРИЕМНИК : Ребята, которым на дом задают задачи… ВИТЯ : Выключу ! Ну ладно, ладно ! Буду решать задачу ! ( Открывает учебник, читает задачу ) Три землекопа вырыли траншею в 36 погонных метров за 2 дня… Так-так-так ! Понятно… Сколько требуется землекопов ?... Простая задача ! Помножим землекопов… или нет, разделим лучше их на дни ! Три землекопа разделить на два, получилось полтора землекопа. Ерунда какая-то ! Но зато теперь можно отдыхать ! Задача решена ! Ура ! Землекопа полтора, Отдыхать теперь пора ! РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай ! ВИТЯ : Что ай-ай-ай ? РАДИОПРИЕМНИК : У мальчика нет никакого характера ! ВИТЯ : Ой ! А где ж его взять, если нет ? РАДИОПРИЕМНИК : Характер надо воспитывать ! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями ! ВИТЯ : Я бы презирал ! Я бы боролся ! Да только где их взять трудности-то ? РАДИОПРИЕМНИК : Где их взять ? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники ! ВИТЯ : Учебники ! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом ! ( Витя бросает учебники на пол. Раздается грохот, мигает свет. Появляются живые учебники – Математика, География и Русский язык ( на детей, которые играют учебники, можно повесить как плакат нарисованные учебники).) ВИТЯ : Ой ! Мамочка ! Кто это ? УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : ( возмущенно ) Он даже не узнает нас ! УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : ( возмущенно ) Рисует на нас чертиков ! УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : ( возмущенно ) Плохо учится ! ВИТЯ : Понятно ! Вы мои учебники ! Привет ! Что вам от меня надо ? Как раз сегодня я приготовил уроки ! УЧЕБНИКИ : ( возмущенно ) Приготовил ? УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Не повторил безударные гласные ! УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Неправильно решил задачу ! ВИТЯ : Подумаешь ! Проживу без безударных гласных и задачи мне решать не к чему ! Я буду путешественником ! Поеду в жаркие страны ! УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Мальчика надо спасать ! УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Да, надо срочно что-то делать ! УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков ? ВИТЯ : А что это за страна ? Там есть трудности ? УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Еще какие ! ВИТЯ : А опасности ? УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Сколько угодно ! ВИТЯ : Тогда я согласен ! УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Ну, что ж ! Тогда слушай условие задачи : от Голубого озера до Дворца Грамматики 12км. Идти будешь со скоростью 3 км в час. Там ты встретишь трудности и опасности ! Высчитай, сколько часов тебе потребуется на дорогу. Не справишься с трудностями, опаздаешь, навсегда останешься в Стране невыученных уроков ! ВИТЯ : Ничего, справлюсь ! КОТ : И я с тобой, Витя ! ВИТЯ : Кузя, да ты человеческим языком заговорил ! КОТ : Да ! ВИТЯ : Ха-ха ! Вот здорово ! УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ : Раз, два… УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Стойте ! Вот тебе карта Страны невыученных уроков ! Пригодится ! УЧЕБНИКИ : Три ! ( Музыка. Занавес закрывается.) ТАНЕЦ 2 СЦЕНА. ( Музыка. Занавес открывается. На сцене два дерева – в одной стороне арбузное (на ветках которого висят арбузы ), в другой стороне – хлебное ( на ветках которого висят булки ) и озеро. ( Деревья и озеро можно нарисовать ). Появляются Витя и Кот Кузя.) ВИТЯ : Интересно, куда это мы попали ? ( Витя и Кот Кузя оглядываются.) ВИТЯ : Ха-ха ! Арбузы ? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях ! А все смеялись ! ( открывает карту ) Так, первым делом сориентируемся на местности ! Вот озеро, а вот дворец Грамматики. Понятно… Теперь решим задачу : так… всего 12 км, скорость 3 км… КОТ : Сложи 12 и 3 ! ВИТЯ : Что значит сложи ?! Тут надо подумать !! КОТ : А разве ты думаешь, когда решаешь задачи ? ВИТЯ : А ну, брысь ! Ты слышал, что сказала География ? Не успеем вовремя прийти во Дворец Грамматики, навсегда останемся в Стране невыученных уроков ! ( думает ) Решил ! Мы должны дойти до Дворца Грамматики за 4 часа ! ( посмотрел на часы ) Сейчас час дня ! КОТ : Тогда пошли ? ВИТЯ : Подожди ! Мне надо искупаться ! Ты чувствуешь, какая здесь жара ? КОТ : А не опаздаем ? ВИТЯ : Успеем еще ! ( Появляется Белый медведь.) КОТ : ( Вите ) Смотри ! ВИТЯ : Ой, прячемся ! ( Витя и Кот Кузя пытаются спрятаться за арбузное дерево.) БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ с медвежонком : Медвежонок: (плаксиво) Ой, какое пекло! Давай нырнем в речку! Ну давай нырнем в речку!!! БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ: Этот бездельник Витя Перестукин брякнул, что белые медведи живут на юге! Эй, мальчик, скажи-ка мне, где водятся белые медведи! ВИТЯ : ( испуганно ) Там, наверное !... ( машет рукой ) Где восходит солнце ! БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ : Ну, смотри, если ты нас обманул ! ВИТЯ : ( испуганно ) Ой, подожди, сейчас подумаю ! Белые медведи водятся там, где холодно !... Значит, на севере ! БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ : Вот это больше похоже на правду ! Нам нужно туда, где холодно, а то мы совсем в этой шубе спеклись ! Придумать отход медвежонка, который продолжает капризничать…. ( Белые медведи уходят, Витя и Кот Кузя выходят из-за дерева.) КОТ : Фу, напугал ! Мышей здесь не видно, зато водятся медведи ! Это очень опасно ! ВИТЯ : А ты заметил, как мы преодолели первую опасность ? КОТ : По-моему, с большим трудом ! ВИТЯ : Ерунда ! ( махнул рукой ) Главное, что преодолели ! Ну, пойду искупаюсь ! КОТ : А не опаздаем ? ВИТЯ : Ну что ты заладил : опаздаем, опаздаем ! Ну ладно, пойдем ! ( Витя и Кот Кузя идут и поют (или говорят).) ВИТЯ : Мы весело шагаем, КОТ : Не страшно нам вдвоем ! ВИТЯ : Опасность презираем, КОТ : На трудности плюем ! ВИТЯ : Эх, скучно за партой уроки зубрить ! КОТ : Весело с картой по свету ходить ! ( Витя и Кот Кузя подходят к хлебному дереву.) ВИТЯ : Кузя, смотри ! Хлебное дерево ! А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись ! Даже двойку влепили ! КОТ : За правду всегда страдают ! ( За деревом валяется Корова. Она агрессивно настроена.) КОРОВА : Кто такие ? ВИТЯ : ( испуганно ) А-а… мы путешественники… А… В ы - корова? (обходит ее удивленно). А что это Вы делаете? КОРОВА : Охочусь… (поднимается, крадучись. Затем угрожающе надвигается на Витю). ВИТЯ: (дрожащим голосом) А что это Вы собираетесь делать? КОРОВА: Ничего особенного ! Я просто съем вас ! Вначале тебя, потом кота ! ( Витя и Кот Кузя пытаются спрятаться за дерево.) ВИТЯ : Ой, что Вы, что Вы ? Коровы не едят детей ! (разбегаются в разные стороны. Кот прячется за дерево, Витя бежит) КОРОВА : Ха-ха ! (гоняется за ними) ВИТЯ : (спотыкается, падает, отползает) Да, да ! Это все знают ! КОРОВА : Нет, не все ! Например, Витя Перестукин сказал, что корова – это плотоядное животное ! А всем известно, что плотоядные – это хищники ! Вот поэтому я тут всех мелких зверюшек съела ! Понятно ? У-ух ! Поймать бы этого Перестукина ! ( Корова бодает дерево.) ВИТЯ : Корова ! Ты же должна есть траву ! КОРОВА : А вот и нет ! Я плотоядное ! Хищник ! ВИТЯ : Нет, нет ! ( Кот, пока корова бодает дерево, пытается подтянуть к себе Витю.) КОТ: Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное ! (тянет Витю) ВИТЯ: Нет, нет ! (вскакивает) Ты тра-во-яд-ное ! ( говорит по слогам ) КОРОВА : ( радостно ) Конечно, травоядное ! ( поет ) Травушка, муравушка зелененькая… ТАНЕЦ коровы с цветочком ВИТЯ : ( выглядывает из-за дерева ) Значит ты не будешь нас есть ? КОРОВА : Теперь не буду ! Ты ведь исправил ошибку Вити Перестукина ! ВИТЯ и КОТ : Ура !! ( Корова уходит.) ВИТЯ : ( облегченно вздыхает ) Фу-у, еле спаслись ! КОТ : Да, натерпелись мы страху от этой коровы ! ( Слышен бой часов.) ВИТЯ : Ого, два часа ! Пойдем скорее ! ( Музыка. Занавес закрывается.) 3 СЦЕНА. ( Музыка. Занавес открывается. На сцене Плюс и Минус ( на них можно повесить как плакаты нарисованные изображения «+» и «–» или надписи «плюс» и «минус». Плюс и Минус продают газированную воду. С другой стороны сцены появляются Витя Перестукин и Кот Кузя.) КОТ : Я устал ! Я пить хочу ! ВИТЯ : Терпи ! Мы должны воспитывать силу воли ! ( Подходят к Плюсу и Минусу ). КОТ : Ура ! Газировка ! ( хочет взять стакан с водой ) ВИТЯ : Кузя ! У меня нет денег ! ПЛЮС: Мы продаем воду не за деньги. МИНУС : а за правильные ответы ! Четырежды девять ? ВИТЯ : ( неуверенно ) Кажется 46 !... МИНУС : Ответ отрицательный ! КОТ : Ой, спросите что-нибудь полегче ! То, что даже двоечникам известно ! ВИТЯ : ( Коту Кузе ) Ну, ты ! Не обзывайся ! ПЛЮС : Дважды два ? КОТ : ( радостно ) Четыре ! Это даже котам известно ! ПЛЮС : Ответ положительный ! ( Плюс или Минус дают Коту Кузе стакан с водой. Кот пьет половину и отдает половину Вите. На сцене появляются два землекопа. На одного из них можно одеть мешок до пояса ( как будто его только половина).) КОТ : ( испуганно ) А-а-а ! Ноги ! ВИТЯ : ( тоже испуганно ) А где все остальное ? Трамвай его что ли переехал ? Смешные предположения Кота и Вити, что могло еще случиться с землекопом ЗЕМЛЕКОП : ( сердито ) Его переехал двоечник ! Перестукин ! Решил задачу так, что у него получилось полтора землекопа ! Вот ! Полюбуйся ! ( Землекоп протягивает Вите тетрадь.) КОТ : ( Вите ) Да это же твоя тетрадь ! ВИТЯ : ( Коту Кузе ) Молчи ! ( обращается к Землекопу ) Давайте я попробую решить правильно ! ( берет тетрадь ) Так ! Первый вопрос : сколько… СМЕШНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАДАЧИ С КОТОМ, А после Витя должен прогнать кота и взяться сам за решение задачи КОТ : Опоздаем ! ВИТЯ : А ну брысь ! Так… Три землекопа вырыли траншею… ( дальше читает про себя и начинает думать ) ПЛЮС и МИНУС могут также подойти и принять участие в решении задачи ( К Плюс и Минусу подходит Землекоп попить воды.) ПЛЮС : Семью семь ? ЗЕМЛЕКОП : Сорок девять ! ( получает стакан воды ) ВИТЯ : ( решает задачу ) Так-так-так !... Потребуется два землекопа ! ( Половина Землекопа превращается в нормального человека – можно быстро снять мешок.) ЗЕМЛЕКОП : Слава великому математику ! 2-Й ЗЕМЛЕКОП : Позор Виктору Перестукину ! ( Землекопы уходят, бьют часы.) КОТ : Четыре часа ! Идем скорее ! ВИТЯ : Да, нам надо успеть к пяти часам во Дворец Грамматики ! ( Витя и Кот Кузя идут по сцене.) ВИТЯ : А ты заметил, что я сам решил задачу ? Подумал и решил ! КОТ: должен ответить что-нибудь смешное… ( Музыка. Занавес закрывается.) 4 СЦЕНА. ( Музыка. Занавес открывается. На сцене мы видим нарисованный Замок, на котором написано : Замок Грамматики. У закрытых ворот Замка стоят Вопросительный Знак и Восклицательный Знак (на них можно повесить как плакаты, нарисованные вопросительные и восклицательные знаки). Витя и Кот Кузя подходят к воротам Замка Грамматики.) ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Стойте ! ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Куда ? КОТ: должен сострить… ВИТЯ : Мы очень спешим ! ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : ( протягивает Вите ключ ) Возьми ключ ! Открой, если сможешь ! ( Витя пытается открыть ключом ворота.) ВИТЯ : Не поворачивается ! ( Помощники по сцене приносят доску, на которой написано : ЗАМОЧ…К КЛЮЧ…К ) ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Вставь правильно буквы, и ключ повернется сам ! ДИАЛОГ КОТА И ВИТИ (как в мультике) ВИТЯ : Так… Вспомню-ка я правило ! « Склонение существительных во множественном числе ! » Нет ! Не подходит ! « Правописание «о» и «е» после шипящих ». Нет ! Не подходит ! (Кот в нетерпении ходит вокруг него, дергает его за рукав..) ВИТЯ: Да не мешай, ты!!! « Правописание суфиксов «ек» и «ок».» Может быть это подойдет ? Так, сейчас вспомним !... « Надо писать суффикс «ек», если при склонении гласный звук выпадает и «ик», если не выпадает ». Вот это, кажется, подходит ! Кот энергично кивает, заглядывает всем подряд в лицо. Значит так ! Именительный падеж – замочИк (пишет букву «И») Родительный – нет чего ? Замочка. А, нет! Гласная выпадает, значит пишется суффикс «ек». ( стирает «И», пишет «Е» ). Так, дальше ! Именительный падеж – ключИк ( пишет букву И ), родительный – ключика. Если гласная не выпадает, пишется суффикс «ик». Значит, написано правильно ! ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Чудесно ! Прелестно ! Ура ! Теперь открывай ворота ! Кот выхватывает ключ у Вити, вставляет ключ, открывает дверь. ( Музыка. Витя вставляет ключ и отодвигает ворота. Занавес закрывается.) 5 СЦЕНА. ( Музыка. Занавес открывается.. На сцене мы видим Глагол Повелительного Наклонения.Он сидит на троне ( он должен иметь царственный вид ). Рядом с ним стоят Точка и Запятая ( на них можно повесить как плакаты изображения знаков точка и запятая или написать слова «точка» и «запятая» ). Появляются Витя и Кот Кузя.) КОТ : Кто это ? Дед Мороз что ли ? Опять смешной диалог Вити и Кота. ЗАПЯТАЯ : Вы что ? Да это же его величество Глагол Повелительного Наклонения ! ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Кто пожаловал? ЗАПЯТАЯ: Виктор Перестукин. ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Какие у него отметки ? КОТ: (важно, раскачиваясь на мысках). Да разные… Витя у нас способный мальчик…..В математике силен, там.. в рисовании… ( Глагол Повелительного Наклонения звонит по телефону.) ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Внести документы Виктора Перестукина ! ( Два помощника Глагола Повелительного Наклонения (они же могут быть помощниками по сцене ) вносят большую тетрадь по русскому языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачернутые красным карандашом, и сплошные двойки.) ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : ( смотрит ) Перевернуть ! ( страницу переворачивают ) Перевернуть ! ( так переворачивают все страницы ) Так ! Ясно !... ( Помощники Глагола Повелительного Наклонения закрывают тетрадь и уносят ее. ) Глагол повелительного наклонения встает, молча расхаживает в раздумье, останавливается, сердито смотрит на Витю. Кот прячется за Витю от его сердитого взгляда) ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Итак, Виктор Перестукин обнаружил страшное невежество ! Объявите приговор ! ( Помощники Глагола Повелительного Наклонения вносят доску, на которой написано : Приговор по делу Виктора Перестукина : « Казнить нельзя помиловать ».) ВИТЯ : ( читает вслух ) Приговор… Казнить ? Меня ? (растерянно) КОТ: (выскакивая из-за спины Вити) А за что ? ВИТЯ: (уже возмущенно) Да, за что? ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : За невежество и лень, и за незнание родного языка! ВИТЯ : Ой, мамочка ! (кот растерянно смотрит на Витю). ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Но если ты правильно поставишь запятую, то будешь спасен ! ЗАПЯТАЯ : Не поставит ! Он еще не разу в жизни не поставил меня на свое место ! ВИТЯ : Запятую ? Сейчас, сейчас… (Оба склоняются к доске, Коту тихо ) Эй, куда ставить ? (Кот чешет за ухом) ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Не подсказывать ! ВИТЯ : Что же мне делать ? ЗАПЯТАЯ : Думай ! Рассуждай ! ВИТЯ : О-ой !... Надо попробовать !... ( рассуждает ) Если я поставлю запятую после слова «казнить», получится : казнить, нельзя помиловать ! ( испуганно ) Ой- ой-ой ! КОТ: Нельзя его казнить. Он такой молодой! Витенька!! (бросается к нему на шею) ЗАПЯТАЯ : А вы думайте, думайте ! ВИТЯ : А если поставить запятую после слов «казнить нельзя», то получается … ( радостно кричит ) « казнить нельзя, помиловать ! ». КОТ : Ура ! Помиловать ! ( Витя ставит запятую.) ТАНЕЦ ВИТИ и КОТА ЗАПЯТАЯ : Теперь понял, какую роль может сыграть запятая ? ВИТЯ : Теперь понял ! ( Часы бьют пять раз.) ВИТЯ : Ой, пять часов ! ( Раздается звонок по телефону.) ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Слушаю Вас ! ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ : Ваше Величество ! Как там Перестукин, все трудности преодолел ? ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Да, да ! Все преодолел ! (поворачивается к Вите) Это Учебники! Переживают за тебя ! А ты их бросаешь, рисуешь на них чертиков ! КОТ: (выскакивает вперед, с подхалимством) Я говорил, он у нас художник!!! ВИТЯ : Не буду я больше в учебниках рисовать ! ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Вот то-то же! ( помолчал немного ) Ну что ж, Виктор Перестукин, теперь можешь отправляться домой ! ВИТЯ : Ура !! КОТ : Ура !! ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Раз, два, три ! ( Музыка. Мигает свет. Занавес закрывается.) 6 СЦЕНА. ( Музыка. Занавес открывается. Витя и Кот Кузя дома. В комнате также находится Радиоприемник.) ВИТЯ : Ох, а дома все-таки лучше ! ( подбирает с пола учебники ) Правда, Кузя ? КОТ : Мяу ! ВИТЯ : ( с сожалением ) Больше ты не будешь со мной разговаривать ! ( Витя садится за стол, открывает тетрадь, берет ручку.) РАДИОПРИЕМНИК : Задачу решаешь ? ВИТЯ : Да ! РАДИОПРИЕМНИК : И сколько у тебя получилось ? ВИТЯ : Два землекопа ! Два ! Теперь я знаю ! РАДИОПРИЕМНИК : Знаешь ? А сколько будет семью семь ? ВИТЯ : Семью семь ? Кажется… ( уныло ) семьдесят…восемь… РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай ! ВИТЯ : Я выучу ! ( поворачивается к залу ) Честное слово – выучу ! ( Музыка. Занавес закрывается.) КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков

В стране не выученных уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019