В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.
( По мотивам сказки Л.Гераскиной.)
Сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
ВИТЯ ПЕРЕСТУКИН - СЕВА
КОТ КУЗЯ - АНДРЕЙ
РАДИОПРИЕМНИК -МИША
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА-АРТЕМ
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ-ЭЛЬВИРА
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ-ДАВИД
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ медвежонком-КРИСТИНА Б.
КОРОВА-УЛЬЯНА
ДВА ЗЕМЛЕКОПА-1.ИГОРЬ , 2.ЯКУБ
ПЛЮС-ВАРЯ
МИНУС-НАЗАР
ТОЧКА-ПАША
ЗАПЯТАЯ-КАТЯ М.
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК- КРИСТИНА П.
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК- СЕМА
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ-КАТЯ Б.
ДВА ПОМОЩНИКА ГЛАГОЛА ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ-
ОЛЯ,АИДА
1 СЦЕНА. ( Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Вити Перестукина. В
комнате находятся Витя, Кот Кузя и Радиоприемник ( на ребенка,
который играет Радиоприемник можно повесить как плакат
нарисованный радиоприемник, можно также сделать надпись ). Витя
играет в мячик с Котом Кузей.)
ВИТЯ : Кузя, поймай ! А, не поймал, не поймал !
РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай ! Вместо того, чтобы делать уроки…
ВИТЯ : Отстань ! А то выключу !
РАДИОПРИЕМНИК : Ну ладно, ладно !
( Витя садится за стол, берет в руки дневник.)
ВИТЯ : ( читает ) Дневник ученика 4-го класса «А» Перестукина Вити.
( открывает )
РАДИОПРИЕМНИК : Ребята, у которых в дневнике одни двойки…
ВИТЯ : Выключу !
Подумаешь, двойки…
Ладно, посмотрим, что там задали по арифметике…
( Кот Кузя заглядывает в дневник.)
ВИТЯ : А ну брысь ! Лучше принеси мне мячик !
РАДИОПРИЕМНИК : Ребята, которым на дом задают задачи…
ВИТЯ : Выключу !
Ну ладно, ладно ! Буду решать задачу ! ( Открывает учебник,
читает задачу )
Три землекопа вырыли траншею в 36 погонных метров за 2
дня…
Так-так-так ! Понятно… Сколько требуется землекопов ?...
Простая задача ! Помножим землекопов… или нет, разделим
лучше их на дни !
Три землекопа разделить на два, получилось полтора
землекопа. Ерунда какая-то !
Но зато теперь можно отдыхать ! Задача решена ! Ура !
Землекопа полтора,
Отдыхать теперь пора !
РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай !
ВИТЯ : Что ай-ай-ай ?
РАДИОПРИЕМНИК : У мальчика нет никакого характера ! ВИТЯ : Ой ! А где ж его взять, если нет ?
РАДИОПРИЕМНИК : Характер надо воспитывать !
Настоящий мальчик должен иметь волю,
настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями !
ВИТЯ : Я бы презирал ! Я бы боролся ! Да только где их взять
трудности-то ?
РАДИОПРИЕМНИК : Где их взять ?
А вот для начала сделай уроки, приведи в
порядок учебники !
ВИТЯ : Учебники ! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они
пропадом !
( Витя бросает учебники на пол. Раздается грохот, мигает свет.
Появляются живые учебники – Математика, География и Русский язык
( на детей, которые играют учебники, можно повесить как плакат
нарисованные учебники).)
ВИТЯ : Ой ! Мамочка ! Кто это ?
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : ( возмущенно ) Он даже не узнает нас !
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : ( возмущенно ) Рисует на нас чертиков !
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : ( возмущенно ) Плохо учится !
ВИТЯ : Понятно ! Вы мои учебники ! Привет !
Что вам от меня надо ?
Как раз сегодня я приготовил уроки !
УЧЕБНИКИ : ( возмущенно ) Приготовил ?
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Не повторил безударные гласные !
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Неправильно решил задачу !
ВИТЯ : Подумаешь !
Проживу без безударных гласных и задачи мне решать не к
чему !
Я буду путешественником ! Поеду в жаркие страны !
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Мальчика надо спасать !
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Да, надо срочно что-то делать !
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : А не отправить ли нам его в Страну невыученных
уроков ? ВИТЯ : А что это за страна ? Там есть трудности ?
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Еще какие !
ВИТЯ : А опасности ?
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Сколько угодно !
ВИТЯ : Тогда я согласен !
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Ну, что ж ! Тогда слушай условие задачи : от
Голубого озера до Дворца Грамматики 12км. Идти будешь со скоростью
3 км в час. Там ты встретишь трудности и опасности !
Высчитай, сколько часов тебе
потребуется на дорогу. Не справишься с трудностями, опаздаешь,
навсегда останешься в Стране невыученных уроков !
ВИТЯ : Ничего, справлюсь !
КОТ : И я с тобой, Витя !
ВИТЯ : Кузя, да ты человеческим языком заговорил !
КОТ : Да !
ВИТЯ : Ха-ха ! Вот здорово !
УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ : Раз, два…
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Стойте !
Вот тебе карта Страны невыученных уроков
! Пригодится !
УЧЕБНИКИ : Три !
( Музыка. Занавес закрывается.)
ТАНЕЦ
2 СЦЕНА.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене два дерева – в одной стороне
арбузное (на ветках которого висят арбузы ), в другой стороне –
хлебное ( на ветках которого висят булки ) и озеро. ( Деревья и озеро
можно нарисовать ). Появляются Витя и Кот Кузя.)
ВИТЯ : Интересно, куда это мы попали ?
( Витя и Кот Кузя оглядываются.)
ВИТЯ : Ха-ха ! Арбузы ? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях
! А все смеялись ! ( открывает карту ) Так, первым делом сориентируемся на
местности !
Вот озеро, а вот дворец Грамматики. Понятно…
Теперь решим задачу : так… всего 12 км, скорость 3 км…
КОТ : Сложи 12 и 3 !
ВИТЯ : Что значит сложи ?! Тут надо подумать !!
КОТ : А разве ты думаешь, когда решаешь задачи ?
ВИТЯ : А ну, брысь ! Ты слышал, что сказала География ?
Не успеем вовремя прийти во Дворец Грамматики, навсегда
останемся в Стране невыученных уроков !
( думает ) Решил !
Мы должны дойти до Дворца Грамматики за 4 часа !
( посмотрел на часы ) Сейчас час дня !
КОТ : Тогда пошли ?
ВИТЯ : Подожди ! Мне надо искупаться ! Ты чувствуешь, какая здесь
жара ?
КОТ : А не опаздаем ?
ВИТЯ : Успеем еще !
( Появляется Белый медведь.)
КОТ : ( Вите ) Смотри !
ВИТЯ : Ой, прячемся !
( Витя и Кот Кузя пытаются спрятаться за арбузное дерево.)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ с медвежонком :
Медвежонок: (плаксиво) Ой, какое пекло! Давай нырнем в речку! Ну
давай нырнем в речку!!!
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ: Этот бездельник Витя Перестукин брякнул, что
белые медведи живут на юге! Эй, мальчик, скажи-ка мне, где водятся
белые медведи!
ВИТЯ : ( испуганно ) Там, наверное !... ( машет рукой ) Где восходит
солнце !
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ : Ну, смотри, если ты нас обманул !
ВИТЯ : ( испуганно ) Ой, подожди, сейчас подумаю !
Белые медведи водятся там, где холодно !... Значит, на
севере ! БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ : Вот это больше похоже на правду !
Нам нужно туда, где холодно, а то мы совсем в
этой шубе спеклись !
Придумать отход медвежонка, который продолжает капризничать….
( Белые медведи уходят, Витя и Кот Кузя выходят из-за дерева.)
КОТ : Фу, напугал !
Мышей здесь не видно, зато водятся медведи ! Это очень опасно
!
ВИТЯ : А ты заметил, как мы преодолели первую опасность ?
КОТ : По-моему, с большим трудом !
ВИТЯ : Ерунда ! ( махнул рукой ) Главное, что преодолели !
Ну, пойду искупаюсь !
КОТ : А не опаздаем ?
ВИТЯ : Ну что ты заладил : опаздаем, опаздаем !
Ну ладно, пойдем !
( Витя и Кот Кузя идут и поют (или говорят).)
ВИТЯ : Мы весело шагаем,
КОТ : Не страшно нам вдвоем !
ВИТЯ : Опасность презираем,
КОТ : На трудности плюем !
ВИТЯ : Эх, скучно за партой уроки зубрить !
КОТ : Весело с картой по свету ходить !
( Витя и Кот Кузя подходят к хлебному дереву.)
ВИТЯ : Кузя, смотри ! Хлебное дерево !
А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут
булочки, все засмеялись !
Даже двойку влепили !
КОТ : За правду всегда страдают !
( За деревом валяется Корова. Она агрессивно настроена.)
КОРОВА : Кто такие ?
ВИТЯ : ( испуганно ) А-а… мы путешественники… А… В ы - корова?
(обходит ее удивленно). А что это Вы делаете? КОРОВА : Охочусь… (поднимается, крадучись. Затем угрожающе
надвигается на Витю).
ВИТЯ: (дрожащим голосом) А что это Вы собираетесь делать?
КОРОВА: Ничего особенного ! Я просто съем вас ! Вначале тебя, потом
кота !
( Витя и Кот Кузя пытаются спрятаться за дерево.)
ВИТЯ : Ой, что Вы, что Вы ? Коровы не едят детей ! (разбегаются в
разные стороны. Кот прячется за дерево, Витя бежит)
КОРОВА : Ха-ха ! (гоняется за ними)
ВИТЯ : (спотыкается, падает, отползает) Да, да ! Это все знают !
КОРОВА : Нет, не все ! Например, Витя Перестукин сказал, что корова –
это плотоядное животное !
А всем известно, что плотоядные – это хищники !
Вот поэтому я тут всех мелких зверюшек съела ! Понятно ?
У-ух ! Поймать бы этого Перестукина !
( Корова бодает дерево.)
ВИТЯ : Корова ! Ты же должна есть траву !
КОРОВА : А вот и нет ! Я плотоядное ! Хищник !
ВИТЯ : Нет, нет ! ( Кот, пока корова бодает дерево, пытается подтянуть
к себе Витю.)
КОТ: Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное ! (тянет Витю)
ВИТЯ: Нет, нет ! (вскакивает) Ты тра-во-яд-ное ! ( говорит по слогам )
КОРОВА : ( радостно ) Конечно, травоядное !
( поет ) Травушка, муравушка зелененькая…
ТАНЕЦ коровы с цветочком
ВИТЯ : ( выглядывает из-за дерева ) Значит ты не будешь нас есть ?
КОРОВА : Теперь не буду !
Ты ведь исправил ошибку Вити Перестукина !
ВИТЯ и КОТ : Ура !!
( Корова уходит.)
ВИТЯ : ( облегченно вздыхает ) Фу-у, еле спаслись !
КОТ : Да, натерпелись мы страху от этой коровы ! ( Слышен бой часов.)
ВИТЯ : Ого, два часа ! Пойдем скорее !
( Музыка. Занавес закрывается.)
3 СЦЕНА.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене Плюс и Минус ( на них можно
повесить как плакаты нарисованные изображения «+» и «–» или
надписи «плюс» и «минус». Плюс и Минус продают газированную воду.
С другой стороны сцены появляются Витя Перестукин и Кот Кузя.)
КОТ : Я устал ! Я пить хочу !
ВИТЯ : Терпи ! Мы должны воспитывать силу воли !
( Подходят к Плюсу и Минусу ).
КОТ : Ура ! Газировка ! ( хочет взять стакан с водой )
ВИТЯ : Кузя ! У меня нет денег !
ПЛЮС: Мы продаем воду не за деньги.
МИНУС : а за правильные ответы ! Четырежды девять ?
ВИТЯ : ( неуверенно ) Кажется 46 !...
МИНУС : Ответ отрицательный !
КОТ : Ой, спросите что-нибудь полегче ! То, что даже двоечникам
известно !
ВИТЯ : ( Коту Кузе ) Ну, ты ! Не обзывайся !
ПЛЮС : Дважды два ?
КОТ : ( радостно ) Четыре ! Это даже котам известно !
ПЛЮС : Ответ положительный !
( Плюс или Минус дают Коту Кузе стакан с водой. Кот пьет половину и
отдает половину Вите.
На сцене появляются два землекопа. На одного из них можно одеть
мешок до пояса ( как будто его только половина).)
КОТ : ( испуганно ) А-а-а ! Ноги !
ВИТЯ : ( тоже испуганно ) А где все остальное ?
Трамвай его что ли переехал ? Смешные предположения Кота и Вити, что могло еще случиться с
землекопом
ЗЕМЛЕКОП : ( сердито ) Его переехал двоечник ! Перестукин !
Решил задачу так, что у него получилось полтора
землекопа !
Вот ! Полюбуйся !
( Землекоп протягивает Вите тетрадь.)
КОТ : ( Вите ) Да это же твоя тетрадь !
ВИТЯ : ( Коту Кузе ) Молчи !
( обращается к Землекопу ) Давайте я попробую решить
правильно !
( берет тетрадь ) Так !
Первый вопрос : сколько…
СМЕШНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАДАЧИ С КОТОМ,
А после Витя должен прогнать кота и взяться сам за решение задачи
КОТ : Опоздаем !
ВИТЯ : А ну брысь !
Так… Три землекопа вырыли траншею… ( дальше читает про
себя и начинает думать )
ПЛЮС и МИНУС могут также подойти и принять участие в решении
задачи
( К Плюс и Минусу подходит Землекоп попить воды.)
ПЛЮС : Семью семь ?
ЗЕМЛЕКОП : Сорок девять ! ( получает стакан воды )
ВИТЯ : ( решает задачу ) Так-так-так !... Потребуется два землекопа !
( Половина Землекопа превращается в нормального человека – можно
быстро снять мешок.)
ЗЕМЛЕКОП : Слава великому математику !
2-Й ЗЕМЛЕКОП : Позор Виктору Перестукину !
( Землекопы уходят, бьют часы.)
КОТ : Четыре часа ! Идем скорее !
ВИТЯ : Да, нам надо успеть к пяти часам во Дворец Грамматики ! ( Витя и Кот Кузя идут по сцене.)
ВИТЯ : А ты заметил, что я сам решил задачу ?
Подумал и решил !
КОТ: должен ответить что-нибудь смешное…
( Музыка. Занавес закрывается.)
4 СЦЕНА.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене мы видим нарисованный
Замок, на котором написано : Замок Грамматики. У закрытых ворот
Замка стоят Вопросительный Знак и Восклицательный Знак (на них
можно повесить как плакаты, нарисованные вопросительные и
восклицательные знаки). Витя и Кот Кузя подходят к воротам Замка
Грамматики.)
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Стойте !
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Куда ?
КОТ: должен сострить…
ВИТЯ : Мы очень спешим !
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : ( протягивает Вите ключ ) Возьми ключ !
Открой, если сможешь !
( Витя пытается открыть ключом ворота.)
ВИТЯ : Не поворачивается !
( Помощники по сцене приносят доску, на которой написано : ЗАМОЧ…К
КЛЮЧ…К
)
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Вставь правильно буквы, и ключ повернется
сам !
ДИАЛОГ КОТА И ВИТИ (как в мультике)
ВИТЯ : Так… Вспомню-ка я правило !
« Склонение существительных во множественном числе ! »
Нет ! Не подходит !
« Правописание «о» и «е» после шипящих ». Нет ! Не
подходит !
(Кот в нетерпении ходит вокруг него, дергает его за рукав..)
ВИТЯ: Да не мешай, ты!!! « Правописание суфиксов «ек» и «ок».» Может быть это подойдет ?
Так, сейчас вспомним !... « Надо писать суффикс «ек», если при
склонении гласный звук выпадает и «ик», если не выпадает ». Вот это,
кажется, подходит !
Кот энергично кивает, заглядывает всем подряд в лицо.
Значит так ! Именительный падеж – замочИк (пишет букву «И»)
Родительный – нет чего ?
Замочка. А, нет! Гласная выпадает, значит пишется суффикс
«ек». ( стирает «И», пишет «Е» ).
Так, дальше ! Именительный падеж – ключИк ( пишет букву И ),
родительный – ключика. Если гласная не выпадает, пишется суффикс
«ик». Значит, написано правильно !
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК : Чудесно ! Прелестно ! Ура !
Теперь открывай ворота !
Кот выхватывает ключ у Вити, вставляет ключ, открывает дверь.
( Музыка. Витя вставляет ключ и отодвигает ворота. Занавес
закрывается.)
5 СЦЕНА.
( Музыка. Занавес открывается.. На сцене мы видим Глагол
Повелительного Наклонения.Он сидит на троне ( он должен иметь
царственный вид ). Рядом с ним стоят Точка и Запятая ( на них можно
повесить как плакаты изображения знаков точка и запятая или
написать слова «точка» и «запятая» ). Появляются Витя и Кот Кузя.)
КОТ : Кто это ? Дед Мороз что ли ?
Опять смешной диалог Вити и Кота.
ЗАПЯТАЯ : Вы что ? Да это же его величество Глагол Повелительного
Наклонения !
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Кто пожаловал?
ЗАПЯТАЯ: Виктор Перестукин.
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Какие у него отметки ?
КОТ: (важно, раскачиваясь на мысках). Да разные… Витя у нас
способный мальчик…..В математике силен, там.. в рисовании…
( Глагол Повелительного Наклонения звонит по телефону.)
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Внести документы Виктора
Перестукина ! ( Два помощника Глагола Повелительного Наклонения (они же могут
быть помощниками по сцене ) вносят большую тетрадь по русскому
языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачернутые красным
карандашом, и сплошные двойки.)
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО
НАКЛОНЕНИЯ : ( смотрит ) Перевернуть ! ( страницу переворачивают )
Перевернуть ! ( так переворачивают все страницы )
Так ! Ясно !...
( Помощники Глагола Повелительного Наклонения закрывают тетрадь и
уносят ее. )
Глагол повелительного наклонения встает, молча расхаживает в
раздумье, останавливается, сердито смотрит на Витю. Кот прячется за
Витю от его сердитого взгляда)
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО
НАКЛОНЕНИЯ : Итак, Виктор Перестукин обнаружил страшное
невежество !
Объявите приговор !
( Помощники Глагола Повелительного Наклонения вносят доску, на
которой написано : Приговор по делу Виктора Перестукина : « Казнить
нельзя помиловать ».)
ВИТЯ : ( читает вслух ) Приговор…
Казнить ? Меня ? (растерянно)
КОТ: (выскакивая из-за спины Вити) А за что ?
ВИТЯ: (уже возмущенно) Да, за что?
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : За невежество и лень, и за
незнание родного языка!
ВИТЯ : Ой, мамочка ! (кот растерянно смотрит на Витю).
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО
НАКЛОНЕНИЯ : Но если ты правильно поставишь запятую, то будешь
спасен !
ЗАПЯТАЯ : Не поставит !
Он еще не разу в жизни не поставил меня на свое место !
ВИТЯ : Запятую ?
Сейчас, сейчас…
(Оба склоняются к доске, Коту тихо ) Эй, куда ставить ?
(Кот чешет за ухом)
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Не подсказывать ! ВИТЯ : Что же мне делать ?
ЗАПЯТАЯ : Думай ! Рассуждай !
ВИТЯ : О-ой !... Надо попробовать !...
( рассуждает ) Если я поставлю запятую после слова
«казнить», получится : казнить, нельзя помиловать ! ( испуганно ) Ой-
ой-ой !
КОТ: Нельзя его казнить. Он такой молодой! Витенька!! (бросается к
нему на шею)
ЗАПЯТАЯ : А вы думайте, думайте !
ВИТЯ : А если поставить запятую после слов «казнить нельзя», то
получается …
( радостно кричит ) « казнить нельзя, помиловать ! ».
КОТ : Ура ! Помиловать !
( Витя ставит запятую.)
ТАНЕЦ ВИТИ и КОТА
ЗАПЯТАЯ : Теперь понял, какую роль может сыграть запятая ?
ВИТЯ : Теперь понял !
( Часы бьют пять раз.)
ВИТЯ : Ой, пять часов !
( Раздается звонок по телефону.)
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Слушаю Вас !
ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ : Ваше Величество !
Как там Перестукин, все трудности
преодолел ?
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО
НАКЛОНЕНИЯ : Да, да ! Все преодолел !
(поворачивается к Вите) Это Учебники! Переживают
за тебя !
А ты их бросаешь, рисуешь на них чертиков !
КОТ: (выскакивает вперед, с подхалимством) Я говорил, он у нас
художник!!!
ВИТЯ : Не буду я больше в учебниках рисовать ! ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО
НАКЛОНЕНИЯ : Вот то-то же! ( помолчал немного )
Ну что ж, Виктор Перестукин, теперь можешь
отправляться домой !
ВИТЯ : Ура !!
КОТ : Ура !!
ГЛАГОЛ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ : Раз, два, три !
( Музыка. Мигает свет. Занавес закрывается.)
6 СЦЕНА.
( Музыка. Занавес открывается. Витя и Кот Кузя дома. В комнате также
находится Радиоприемник.)
ВИТЯ : Ох, а дома все-таки лучше ! ( подбирает с пола учебники )
Правда, Кузя ?
КОТ : Мяу !
ВИТЯ : ( с сожалением ) Больше ты не будешь со мной разговаривать !
( Витя садится за стол, открывает тетрадь, берет ручку.)
РАДИОПРИЕМНИК : Задачу решаешь ?
ВИТЯ : Да !
РАДИОПРИЕМНИК : И сколько у тебя получилось ?
ВИТЯ : Два землекопа ! Два ! Теперь я знаю !
РАДИОПРИЕМНИК : Знаешь ? А сколько будет семью семь ?
ВИТЯ : Семью семь ? Кажется… ( уныло ) семьдесят…восемь…
РАДИОПРИЕМНИК : Ай-ай-ай !
ВИТЯ : Я выучу ! ( поворачивается к залу ) Честное слово – выучу !
( Музыка. Занавес закрывается.)
КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
В стране не выученных уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.