В здоровом теле -здоровый дух.
Оценка 4.6

В здоровом теле -здоровый дух.

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
10.02.2017
В здоровом теле -здоровый дух.
Спортивное мероприятие проводится для того, чтобы ребята соблюдали правила личной гигиены, следили за здоровьем своим и правильно питались, чтобы они занимались спортом. Сценарий праздника предназначен для обучающихся начальных классов. Дети в ходе праздника не только развивают физические качества, но и узнают много нового о здоровом образе жизни. Сценарий состоит из загадок,кроссвордов, обучающиеся работают в группах, встречаются с героем Мойдодыром, который знакомит их загадками , играми.Спортивное мероприятие для обучающихся начальных классов.
В здоровом теле- здоровый дух.doc
Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования Кудымкарского муниципального района МАОУ «Ошибская средняя общеобразовательная школа»             Внеклассное мероприятие « В здоровом теле­  здоровый дух»                            Составитель :                                                             Брагина Светлана Анатольевна                                                     учитель  начальных классов 2017  Цели и задачи:                   ­развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом  человека;               ­соблюдение правил личной гигиены, культуры одежды.              ­ рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека;              ­ актуализировать личностный смысл учащихся к сохранению  здоровья;                    ­ содействовать развитию у детей умения общаться и работать  коллективно;              ­ организовать деятельность учащихся по применению ранее  полученных знаний в ходе игры. Оборудование: кроссворд «Здоровье», таблицы « Продукты питания,  растения» для проведения « научного исследования», карточки с заданиями  для каждой группы. Примечание: дети рассаживаются по группам из 5 человек по желанию. Техническое обеспечение:                ­магнитофон;                ­аудиокассеты с записями песен. В роли ведущего выступает ученица старшего класса. Описание : спортивное мероприятие проводится для того, чтобы ребята  соблюдали правила личной гигиены, следили за здоровьем   своим и правильно питались, чтобы они занимались спортом. Сценарий праздника предназначен для обучающихся начальных классов. Дети  в ходе праздника не только развивают физические качества, но и узнают  много нового  о здоровом образе жизни. Ход мероприятия. Ведущий: Сегодня ребят и взрослых мы приглашаем на весёлый праздник        здоровья     и    чистоты. I ученик: Мы зададим вопросы детям, а дети быстро нам ответят. II ученик:   Таких, что с физкультурой не дружат никогда,                     Не прыгают, не бегают, а только спят всегда,                     Не любят лыжи и коньки                     И на футбол их не зови                     Раскройте нам секрет­                     Таких здесь в зале нет? III ученик:  Кто с работой дружен,                     Нам сегодня нужен.        IVученик:   Кто со спортом дружен,                     Нам сегодня нужен.        Vученик:     Таким ребятам хвала и честь,                      Такие ребята в зале есть?     Ведущий:  Игра­кричалка «Полезно ­ вредно» Первое задание выполняем коллективно. Вы можете отвечать хором словами «полезно», «вредно» на предложенные  мной высказывания.  ­ Читать лежа... (вредно).  ­ Смотреть на яркий свет... (вредно).  ­ Промывать глаза по утрам…(полезно).   ­ Смотреть близко телевизор…(вредно).  Примечание: расстояние от телевизора до глаз должно быть не менее 3  метров, продолжительность просмотра ­ не более 1,5 часа в день. ­ Оберегать глаза от ударов... (полезно).  ­ Употреблять в пищу морковь, петрушку ...(полезно). ­ Тереть глаза грязными руками... (вредно).  ­ Заниматься физкультурой... (полезно).  ­Сегодня я получила посылку и письмо.   Ведущий :  От кого оно интересно? Сейчас узнаем.                     Давайте прочитаем. (Читает)                     «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу:                      Дорогие мои дети!                      Я пишу вам письмецо:                      Я прошу вас, мойте чаще                      Ваши руки и лицо.                      Всё равно какой водою:                      Кипячёной, ключевой,                      Из реки иль из колодца,                      Или просто дождевой!                      Нужно мыться непременно                      Утром, вечером и днём­                      Перед каждою едою,                      После сна и перед сном!                      Тритесь губкой и мочалкой,                      Потерпите – не беда!                      И чернила, и варенье                      Смоют мыло и вода.                      Дорогие мои дети!                      Очень­ очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще!­                      Я грязнуль не выношу.                      Не подам руки грязнулям,                      Не поеду в гости к ним!                      Сам я моюсь очень часто                      До свиданья! Мойдодыр.» ­ Ребята, мне кажется, что если мы все дружно сейчас позовём к нам в гости  Мойдодыра, он обязательно придёт. Дети (хором): Мойдодыр, к нам в гости приходи. Мойдодыр:    Я – Великий умывальник,                         Знаменитый Мойдодыр.                         Умывальников начальник                         И мочалок командир.              ­ Очень рад, что вы меня пригласили в гости. Ага! Я вижу вы и посылку мою  получили… А знаете, что в ней? Посмотрим! Загадки в ней, а к ним отгадки. Кто отгадает, тот их и получит.                           Лёг в карман и караулит                            Рёву, плаксу и грязнулю,                            Им утрёт потоки слёз,                            Не забудет и про нос.                                                         (Носовой платок).                            Волосистою головкой                            В рот она влезает ловко                            И считает зубы нам                            По утрам и вечерам.                                                        (Зубная щётка).                             Белая, ароматная                             Между зубок скок­скок                             Заблестели зубки,                             Раскраснелись губки.                                                          (Зубная паста)                              Резинка Акулинка                              Пошла гулять по спинке,                               Собирается она                              Вымыть спину докрасна                                                            (Мочалка)                               Ускользает, как живое,                               Но не выпущу его я.                               Белой пеной пенится,                               Руки мыть не ленится.                                                             (Мыло) Целых 25 зубов                                Для кудрей и хохолков,                                И под каждым под зубком                                Лягут волосы рядком.                                                          (Расчёска)                                 Мудрец в нём видит мудреца,                                 Глупец – глупца, баран – барана,                                 А обезьяна – обезьяну.                                 Но вот подвели к нему Федю Баранова                                  И Федя увидел неряху лохматого                                                                   (Зеркало)   Ведущий :– Молодцы, ребята. Все загадки разгадали и подарки получили. А  кто не получил, не расстраивайтесь. Давайте споём Мойдодыру песенку о  здоровье. Мойдодыр: – Ребята, а на дне посылки остался ещё один сюрприз, но пока о  нём ни слова. Я пока не уверен, что вы всегда соблюдаете режим дня, всегда  дружите с водой и мылом. Бывает ли так, что вы начинаете хныкать, как  только увидели мыло и мочалку?  Нет! (Ответы детей) (Из­за занавеса выглядывает девочка. Мойдодыр приглашает её подойти  поближе и с интересом разглядывает)                       Ах ты, девочка чумазая,                       Где ты руки так измазала?                       Чёрные ладошки,                        На локтях дорожки? Девочка чумазая: Я на солнышке лежала,                                Руки кверху я держала,                             Вот они и загорели. Мойдодыр: Ах ты, девочка, чумазая,                      Где лицо ты так измазала?                      Кончик носа чёрный,                      Будто закопченный? Девочка чумазая:  Я на солнышке лежала,                                 Нос свой кверху я держала,                                 Вот он и загорел. Мойдодыр: Ах ты, девочка, чумазая,                      Где  ты пятки так измазала? Девочка чумазая:   Я на солнышке лежала,                                 Пятки кверху я держала,                                 Вот они и загорели. Ученик 1:    Ой ли, так ли?                      Так ли дело было? Ученик 2:  Отмоем всё до капли,                    Ну­ка, дайте мыло. (Берут девочку с двух сторон и отводят за занавес) Мойдодыр: Громко девочка кричала,                      Как услышала мочалу. ( Из­за занавеса крик, плач грязнули.)                      Царапалась как кошка… Девочка чумазая ( из­за занавеса): Не трогайте ладошки,                                                            Они не будут белые,                                                            Они же загорелые. Мойдодыр (заглядывает за занавес): А ладошки – то отмылись… Девочка чумазая: Ой, мой бедный носик!                                Мыло не выносит.                                Он не будет белый,                                Он же загорелый. Ученик 1. : А нос –то отмылся. Девочка чумазая: Ой, боюсь щекотки,                                Уберите щетки.                                Не будут пятки белые,                                Они же загорелые. Ученик 2. : И пятки тоже отмылись. (Выходит из­за занавеса чистая девочка) Мойдодыр: Вот теперь ты белая,                      Совсем не загорелая. Ведущий: Но не только чистота помогает нам быть здоровыми. А что ещё? Ученик: Дорогие наши гости!                Можете ответить нам:                Чтобы быть всегда здоровым,                Что нам делать по утрам? Ученик :   Это каждый должен знать:                   Надо всем подольше спать. Ведущий : Дети правильный ответ?                                                      (Нет) Ученик: Чтоб расти нам сильными,                Ловкими, умелыми,                Чтоб расти здоровыми                 Мы зарядку делаем,                  Посмотрите, как это у нас получается. (Ученики под музыку выполняют ритмическую гимнастику. Ребята в зале повторяют за ними.) Ведущий: Следующий этап нашего состязания. Ответы на вопросы и задания.  ­  Как попадают микробы в наш организм?  (Микробы попадают в организм при чихании, кашле больного, если мы  находимся рядом. Через рот – с грязными, немытыми продуктами, через  грязные, немытые руки. Через кожу – раны или царапины, с чужими  вещами) ­  Существуют ли полезные микробы?  (Да, существуют, кисломолочные бактерии, которые улучшают  пищеварение, а, следовательно, помогают укрепить здоровье. Они  содержатся  в кисломолочных продуктах ­ кефире, ряженке и т. п., а  также в квашеной капусте, соленых помидорах, огурцах.) ­ Представьте, что вы попали на необитаемый остров, а золотая рыбка  исполнит только 3 ваших желания. Чтобы вы пожелали для своего здоровья?  (Ответы детей.) ­  Как вы понимаете выражение «здоровый образ жизни»?  ( Это, прежде всего, занятия физкультурой, спортом, игры на воздухе;  как можно меньше проводить времени перед телевизором, компьютером.  Здоровое питание — фрукты, овощи, натуральные продукты, где нет  красителей, консервантов. Меньше лимонада, кока­ колы, больше  натуральных соков. Очень полезны молочные продукты, творог, каши.) Мойдодыр:  А сейчас у нас игра на внимание и на ребятишкины знания "Полезные и  вредные советы".                          Вам, мальчишки и девчушки,                          Приготовил я частушки.                          Если мой совет хороший,                          То похлопайте в ладоши.                          На неправильный совет                          Говорите сразу: «Нет».          Блеск зубам чтобы придать,          Нужно крем сапожный взять.          Выдавить полтюбика          И почистить зубики.          Это правильный совет?          Говорите дружно …                                     (Нет)                         Навсегда запомните,                         Милые мои друзья,                         Не почистив зубы,                         Спать никак идти нельзя!                         Если мой совет хороший,                         Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять,          Полезно гвозди пожевать.          Это правильный совет?          Говорите дружно …                                     (Нет)                          Постоянно нужно есть                          Для зубов для ваших                          Фрукты, овощи, омлет,                          Творог, простоквашу.                          Если мой совет хороший,                          Вы похлопайте в ладоши. Ох ,неловкая Людмила На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Какой будет ваш совет? Молодчина Люда?                       (Нет)                 Запомните совет полезный:                 Нельзя грызть предмет железный.                 Если мой совет хороший,                 Вы похлопайте в ладоши. Говорила маме Люба: «Я не буду чистить зубы». И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Какой будет ваш ответ? Молодчина Люба?                       (Нет) Ведущий: А теперь проведем « научное исследование» и выясним, какие  были растения в пище, которую вы сегодня ели. Каждая группа составляет коллективную таблицу.   Продукты питания Растения 9.А сейчас все вместе разгадываем кроссворд  Кроссворд «Здоровье». я д к а 1з 2 д 3с п о а р у ш р т 5п р 7к о н 8т р 4р ю к о у р л 6в е ь к и и н е з б о р а ь с о к и п е д в к а 1. Утром раньше поднимайся,      Прыгай, бегай, отжимайся.      Для здоровья, для порядка      Людям всем нужна ... (Зарядка.)             2. Дождик теплый и густой,                  Это дождик не простой:                  Он без туч, без облаков                  Целый день идти готов. (Душ.) 3. Хочешь ты побить рекорд?      Так тебе поможет ... (Спорт.)            4. Он с тобою и со мною                 Шел лесными стежками.                 Друг походный за спиною                 На ремнях с застежками. (Рюкзак.) 5. В новой стене,    В круглом окне,     Днем стекло пробито,    На ночь вставлено. (Прорубь.)             6. Ясным утром вдоль дороги                  На траве блестит роса.                  По дороге едут ноги                   И бегут два колеса.                   У загадки есть ответ –                  Это мой ... (Велосипед.) 7. Есть, ребята, у меня     Два серебряных коня.     Езжу сразу на обоих     Что за кони у меня? (Коньки)               8. Чтоб большим спортсменом стать.                    Нужно очень много знать.                    И поможет здесь сноровка                     И, конечно, ... (Тренировка) Какое слово получилось в выделенных клетках? (Здоровье.) Ведущий: «А теперь расшифруйте пословицу, которая завершит наше  занятие. АБВ Г Д ЕЁЖЗ И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 1 2 3 4 5 6 7 8 910111213141516171819202122232425262728293031 32 33 3          9,5,16,18,16,3,16,14      20,6,13,6         –          9,5,16,18,16,3,29,11              5,21,23. (В здоровом теле ­ здоровый дух.) Спасибо всем! Занятие окончено. Ведущий: Вот и подошёл к концу наш утренник.     Литература: 1. В.И. Ковалько «Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер», Москва, «Вако» 2007 2.  Сборник «Внеклассные мероприятия», Москва, «Вако» 2006 3. Безруких  М.М., Филлипова Т.А. «Разговор о правильном питании» «Разговор о правильном питании». Рабочая тетрадь для школьников, Москва «Нестле» «ОЛМА­ПРЕС Инвест» 2003 4. Начальная школа, 2004 № 7 «Уроки здоровья»

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.

В здоровом теле -здоровый дух.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017