"Вахта памяти"

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рапорт зарница (1).docx

Рапорт о проведении Вахты памяти


Мальчик: Стоят в России обелиски,
На них фамилии солдат…
Мои ровесники мальчишки
Под обелисками лежат.
Девочка: И к ним, притихшие в печали,
Цветы приносят полевые
Девчонки те, что их так ждали,
Теперь уже совсем седые.


Вед 1: Патриотизма - шаг в возрождение России. Патриотическое воспитание в школе - это систематическая и целенаправленная работа педагогического коллектива по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувство верности своему Отечеству, готовности выполнения гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание в нашей школе направленно на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота России, формирования социокультурных ценностей.

Вед 2: Цель патриотического воспитания в нашей школе: создание условий для  формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Реализуется по следующим направлениям:

     Чтец  1. « Связь поколений»

       Для Осознание ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.

Вед1: Например: вечера встреч с ветеранами, общественные дебаты, конкурс на лучшее сочинение на военную тематику, уроки мужества.

     Чтец 2. « Растим патриота и гражданина России»

       Для формирования гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

Вед 2: Например: правовые месячники, референдумы, конкурс «Гордо реет флаг державы».

     Чтец 3. «Мой край родной»

       Для: Воспитания любви к родному краю как к своей малой Родине.

      Вед 1:  Например: экологические десанты, краеведческие туристические походы, выставки книг.     

     Чтец 4. «Я и семья»

       Для осознание семьи как важнейшей жизненной ценности.

Вед 2: Например: семейные соревнования, родительские всеобучи, дни открытых дверей.

       Все эти направления взаимосвязаны и дополняют друг друга. Комплекс программных мероприятий предусматривает их воплощение в жизнь, этому содействуют ВПК «Троя», ДШО «Радуга», миниатюрный школьный музей (в котором собрана летопись школы и села, она состоит из 64 альбомов, подаренных Несмияновым Николаем Васильевичем. Участником великой отечественной войны, педагогом нашей школы. 

(видеоролик)).


Вед 1: Помните! Через века, через года,- помните!

О тех, кто уже не придет никогда,- помните!

Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!

Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной,

Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!

 

Люди! Покуда сердца стучатся,- помните!
Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните!
Песню свою отправляя в полет,- помните!
О тех, кто уже никогда не споет,- помните!

 

Песня. (____________________________).

Чтец-1.
Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май.
Чтец-2.
Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой. 
Чтец-3.

Еще тогда нас не было на свете,
Когда с победой вы домой пришли,
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли.

Чтец-4.

Войны я не видел, но знаю,

Как трудно народу пришлось,

И голод, и холод, и ужас 

Всё им испытать довелось.

 Чтец-1.

Пусть мирно живут на планете,

Пусть дети не знают войны,

Пусть яркое солнышко светит!

Мы дружной семьёй быть должны!