ФИ ученика
_______________________________________________________________
ЧАСТЬ 1 |
1.Какие вещества входят в состав воздуха?
1)водород, медь, цинк;
2)кислород, азот, углекислый газ;
3)хлор, фтор, йод.
2.К неживой природе относятся:
1)человек, животные, растения, грибы, микробы;
2)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
3)Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.Что люди делают для спасения живой природы?
1)создают заповедники, ботанические сады;
2)создают бульвары и скверы;
3)создают фермы, пасеки и птицефермы.
4.Какое вещество не растворяется в воде?
1)сахар;
2)соль;
3)масло.
5.Для дыхания человеку необходим ……?
1)азот;
2)кислород;
3)углекислый газ.
6. В каком продукте содержится крахмал?
1)в яблоке;
2)в картофеле;
3)в моркови.
Часть 2 |
1. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; |
загрязнение воздуха; |
|
истребление животных ради меха; |
загрязнение водоёмов; |
|
слив сточных вод; |
исчезновение некоторых видов животных; |
|
выбросы дыма от заводов и фабрик. |
уменьшение количества лесов |
2. Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:
1)Имеет цвет.
2)Не имеет запаха.
3)Не растворяет вещества.
4)Прозрачность.
5)Текучесть.
3. Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
Часть 3 |
1. Флаг, герб, гимн- это
______________________________________________
2. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется
__________________________________________________________________
3. Наука, которая изучает вещества называется _________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.