Вариант региональной проверочной работы.

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 24.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Региональная проверочная работа по русскому языку 09.10.2018 г Вариант региональной проверочной работы. Национальное исследования качества образования(НИКО) ВПР, РПР. Что такое ВПР? ВПР применяется для оценки качества школьного образования. Важно понять и усвоить каждую тему с 1 класса. Раньше в школе было только повторение и воспроизведение, теперь система меняется в другую сторону: необходимо собственное рассуждение, размышление, поиск способа действий. Форма проведения ВПР. ВПР проводятся в форме контрольных работ.
Иконка файла материала Региональная проверочная работа по русскому языку 03.docx
Региональная проверочная работа по русскому языку 03.10.2017 г. ФИО________________________________________________________________________________ _______________________________________школа____________________________класс 4 «___» ВАРИАНТ 1 Часть 1 Задание 1. Перепиши текст, раскрывая скобки и вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы: Осен_ю (в)с_дах и парках падают лист_я. Они летят медленно, плавно. Устилают пестрым к_вром землю. Вот кл_новый лист. Он покружился в танце и тихо лёг (на)сухую тр_ву. Багрян(н)ый наряд осени радует своей красотой. ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ________________________________ Задание 2. Найди в тексте первое предложение. Подчеркни в нём главные члены. Задание 3. Замени слово «покружился» (из предложения 5) близким по значению словом, запиши это слово. Ответ: _________________________________________________________ Задание 4. В данном предложении найди и подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие: Устилают пестрым ковром землю. Задание 5. Произнеси данные ниже слова. Поставь в них знак ударения. Дремота, крапива, торты, гусеница.Часть 2. Прочитай текст и выполни задания по тексту В лесу мало кто любит сороку: шкодливая птица. Трещит она не по делу, яйца из чужих гнёзд таскает. А лисица и вовсе терпеть не может белобокую. Не успеет лисица голову из норы высунуть – сорока тут как тут. Вертится на ветке и трещит, оповещает весь лес: «Берегись! Вышла рыжая на разбой!» Подрастают в норе лисята, хнычут, скулят, постоянно просят есть. Вот и приходится ей не только ночью, но и днём на промысел идти. Осторожно выбирается лисица наверх и при солнце крадётся по лесу. Но куда бы ни направлялась рыжая, в какую бы гущину ни забиралась, неотступно следует за ней, перелетая от дерева к дереву, сорока. Какая уж тут охота! Вот так при всей своей шкодливости сорока немало жизней спасает в лесу, сопровождая хищницу. Задание 6. Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ __________________________ (по В. Спице) Задание 7. В шестом предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. __________________________________________________________________ Задание 8. Выпиши из восьмого предложения все имена существительные (слова-предметы), укажи род и число каждого из них. Ответ: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________ Задание 9. Как ты понимаешь значение слова «промысел»? Запиши своё объяснение. Ответ: промысел –_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________Задание 10. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________ Для работы проверяющего I часть II часть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Часть Задание Количество баллов