Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.
Оценка 4.6

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Оценка 4.6
Плакаты
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.06.2019
Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.
Данная презентация весьма полно рассматривает различные модели включения с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс. Здесь можно встретить полное и частичное включение, которые являются наиболее актуальными и удобными при организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья. Презентация достаточно яркая и понятная.
инклюз семинар 8.pptx

Варианты моделей включения детей с

Варианты моделей включения детей с

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

При полном включении:

При полном включении:

При полном включении:

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Адаптация процессуальной стороны обучения может происходить посредством использования средств для облегчения коммуникации: (язык жестов для учащихся с нарушениями слуха), изменения модальности предлагаемой учащемуся информации: (прослушивание…

Адаптация процессуальной стороны обучения может происходить посредством использования средств для облегчения коммуникации: (язык жестов для учащихся с нарушениями слуха), изменения модальности предлагаемой учащемуся информации: (прослушивание…

Адаптация процессуальной стороны обучения может происходить посредством использования средств для облегчения коммуникации:
(язык жестов для учащихся с нарушениями слуха),
изменения модальности предлагаемой учащемуся информации:
(прослушивание записей вместо самостоятельного чтения),
замены форм выполнения заданий:
(выполнение письменных заданий в электронном виде учащимися с нарушениями мелкой моторики и трудностями письма).

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Неотъемлемым условием полного включения учащихся с

Неотъемлемым условием полного включения учащихся с

Неотъемлемым условием полного включения учащихся с ОВЗ является присутствие в общеобразовательном классе двух педагогов – общей и специальной систем образования.


В обязанность дополнительного педагога входит:
непосредственная помощь учащемуся с особыми образовательными потребностями,
совместная с основным учителем
работа по модификации педагогических методов и средств в соответствии с принципом индивидуализации процесса обучения.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2019