Варианты заданий для проведения промежуточного контроля
Оценка 4.7

Варианты заданий для проведения промежуточного контроля

Оценка 4.7
Контроль знаний +3
doc
обществознание
10 кл—11 кл
15.02.2017
Варианты заданий  для проведения промежуточного контроля
Цели учебного занятия: 1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по теме. 2. Дать образное представление о деятельности общества в различных сферах общественной жизни. 3. Способствовать нравственному воспитанию обучающихся, формированию активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
промеж. контроль .doc
Областное государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение  «Яковлевский политехнический техникум» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ____________ Ю.Н. Зарубина от «_15__»__января_____201_г. Варианты заданий  для проведения промежуточного контроля по дисциплине обществознание профессии            автомеханик   мастер общестроительных работ, ремонтник обучающихся горного оборудования, парикмахер группы   № 11, 12, 14 первого  курса СОСТАВИЛ ____________Бабынин С.А.____________ РАССМОТРЕНО на заседании предметно­цикловой   комиссии Протокол №_5_ от  «___14___»___января__________ 2015г. Председатель______________________ ОДОБРЕНО Методист_______________В.А. Вавилова___ 2015 Человек и общество. 1) К социальным относятся потребности человека в       1) отдыхе  2) пище  3) воде  4) общении  2) Познавательная деятельность в отличие от трудовой  1) предполагает наличие цели 2) направлена на постижение истины 3) требует специальной подготовки 4) носит полезный характер 3)   Деятельность,   результатом   которой   является   создание   новых   материальных   и духовных ценностей, – это  1) общение  2) понимание 3) творчество  4) познание 4) Самопознание направлено на  1) познание общественных норм и ценностей 2) отражение объективной действительности 3) осознание своих возможностей 4) познание законов прекрасного 5) Верны ли следующие суждения об истинном знании? Истинным является всякое знание, А. разделяемое большинством людей. Б. подтвержденное практикой. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) оба суждения неверны 6) И человек, и животные способны 1) использовать предметы природы 2) изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда 3) передавать трудовые навыки последующим поколениям 4) осознавать собственные потребности 7) У таких видов человеческой деятельности, как общение и игра, общим является то, что они 1) допускают использование определённых правил или норм 2) предполагают обязательное наличие партнёра 3) носят условный характер 4) предписывают обязательное соблюдение ритуалов 8) Обществом в широком смысле слова называют 1) весь окружающий мир 2) совокупность форм объединения людей 3) группы, в которых происходит общение 4) взаимодействие людей в повседневной жизни 9) Какая пара слов пропущена в следующей фразе? «Осушение людьми заболоченных земель является примером взаимодействия ...» 1) цивилизации и культуры 2) гражданина и государства 3) производства и потребления  4) общества и природы 10) Связь всех сфер жизни общества  1) 2) 3) 4) вытекает из целостности общества как системы достигается политической борьбой обеспечивается идеологической работой устанавливается законодательным путем 11) Верны ли следующие суждения об обществе и культуре? А. Материальные   условия   жизни   общества   оказывают   влияние   на   нормы   поведения человека. Б. Культура общества не зависит от социально­экономических условий его жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) оба суждения неверны 12) Человека от животного, в частности, отличает наличие  1) кровообращения  2) речи  3) 4) зрения  слуха                                      13) Верны ли следующие суждения об источнике объективных знаний? Источником объективных знаний  А. является только разум.  Б. являются только чувства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) оба суждения неверны 14) Какая из  перечисленных ниже  наук дает наиболее общие знания об обществе и человеке? 1) экология  2) философия 3) правоведение 4) политология 15) Согласно Конституции РФ, высшей ценностью в Российской Федерации является 1) земля и другие природные ресурсы 2) человек, его права и свободы 3) государственная власть 4) частная собственность Ключ к тесту: 1 4 2 2 3 3 4 1 5 2 6 1 7 1 8 2 9 4 10 1 11 1 12 2 13 4 14 2 15 2 Критерии оценивания результатов тестирования: 15–14 баллов – 5 «отлично». 13­12 баллов – 4 «хорошо». 11­9 баллов – 3 «удовлетворительно». Менее 9 баллов – 2 «неудовлетворительно».

Варианты заданий для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий  для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий  для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий  для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий  для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий для проведения промежуточного контроля

Варианты заданий  для проведения промежуточного контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017