Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике
Оценка 4.7

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Оценка 4.7
Документация
docx
физика
11 кл
20.07.2017
Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике
К важнейшим аспектам подготовки к ЕГЭ относятся следующие элементы деятельности учителя: Содержание папки по подготовке к ЕГЭ Деятельность учителя по анализу работы Анализ ошибки по теме План ликвидации пробелов Учет личных достижений учащегося Типичные ошибки при выполнении самостоятельной работы Траектория индивидуального развития Информирование родителей о подготовке учащегося к ЕГЭ по физике
Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА,ЕГЭ.docx
Важные аспекты в деятельности учителя     по подготовки учащихся к ЕГЭ по физике   Содержание папки по подготовке к ЕГЭ 1. План подготовки к ЕГЭ 2. Работа учителя по подготовке к ЕГЭ 3. Список учебно­методической литературы для подготовки учащихся к ЕГЭ 4. Тематическое планирование уроков подготовки к ЕГЭ (IV четверть) 5. План ликвидации пробелов 6. План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ (вторая половина дня) 7. График посещения учащимися индивидуальных консультаций (вторая половина дня) 8. Мониторинг текущих контрольных, тренировочных работ, диагностических тестирований 9. Поэтапный контроль подготовки учащихся к ЕГЭ 10. Информация по выполнению индивидуального домашнего задания 11. Отслеживание дистанционного обучения учащихся 12. Индивидуальные карты развития учащихся 13. Информирование родителей о подготовке учащегося к ЕГЭ по физике Деятельность учителя по анализу работы  Выясните, что получилось удачно.  Определите типичные ошибки (более 18%).    Попытайтесь выявить причины ошибок.  Составьте план ликвидации затруднений, который поможет Вам выйти на траекторию  индивидуального развития конкретного ученика. Диагностическая работа № 1 по физике (ЕГЭ) 11 класс Школа № 4 Число учащихся по списку ­52 Писали работу ­50                                Результаты решения части «В». В1 22 22 44 88 В5 22 19 41 82 В6 20 21 41 82 В7 16 17 33 66 В8 13 17 30 60 В9 12 14 26 52 В10 19 15 34 68 В11 11 14 25 50 В12 13 12 25 50 В2 В3 15 21 23 19 34 44 88 68 В4 18 17 35 70 11А 11Б всего % В2                Определение по графику температур тепловых процессов. В4                Нахождение физической величины с помощью графика. В7                Нахождение физической величины с помощью расчетного метода. В8                Нахождение искомой величины с помощью лабораторного оборудования. В9                Решение текстовой задачи по МКТ. В10              Решение задачи на газовые законы В11              Решение задач по оптике. В12              Решение задачи на движение Анализ ошибки по теме Тепловые явления. Температурные графики. Что должен знать Работать с  температурными  графиками. Понимание Как это проверить Проверка через  обратную связь. Задавать вопросы,  которые позволят  выявить знание  теории. Как проверить  понимание Температурный график­ это отображение  процессов плавления,  нагревания, охлаждения и  отвердевания.  Усилить практическую  направленность обучения  при решении задач. Причины ошибки Забыли, что значат  восходящие и  нисходящие  графики.. Устные упражнения,  блиц опрос. Причина  непонимания Формализм в знаниях План ликвидации  пробелов Траектория  индивидуального  развития. План ликвидации  пробелов Причины ошибок Знание Недостаточная прочность и отработанность элементарных умений и навыков учащихся в том числе и  общеучебных. Нарушена преемственность в преподавании физики. Отсутствие системы сопутствующего повторения. Недостаточно спланирована работа по реализации программы индивидуальных затруднений учащихся. Не решается проблема по реализации траектории индивидуального развития ребенка. Методика преподавания физики. Понимание Слабые: мотивация обучения; функциональные представления. Отсутствие: осмысленности чтения; внимания; практического применения знаний при решении задач. Формализм в знаниях. Недостаточная логическая культура. План ликвидации пробелов 1. Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика. 2. Вести учет личных затруднений учащихся. 3. Планировать своевременно опережающее, сопутствующее повторение. 4. Работать над предупреждением ошибок. 5. Планировать устный опрос с учетом ликвидации персональных затруднений. 6. Постоянно включать в устную работу, в содержание см.р простые задачи и вопросы на  повторение основных тем курса физики для поддержания и совершенствования наиболее  важных умений. 7. Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы  (дифференциация домашних заданий). 8. Работа с графиками на каждом уроке. Восстановление и поддержание навыков работы с  графиками, обучение приемам проверки полученных результатов. 9. Использование физических тренажеров (подготовка карточек для отработки умений). 10. Усилить практическую направленность обучения. 11. Отрабатывать навыки осмысленного чтения. 12. Адресная работа над ошибками. 13. Использование различных форм внеклассной и индивидуальной работы. 14. Учитывать психолого­педагогические особенности усвоения материала. 15. Составление карты индивидуального развития учеников. Мониторинг уровня обученности позволяет выявить индивидуальную траекторию обученности  каждого ученика и класса в целом. После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на  листе учета и контроля знаний. Учет личных достижений учащегося Группа «Риска» Диагностическая работа № 1 Ф.И . Ном ера зада ний В1 В2 В3 В4 В5 В6 + + ­ ­ + + + + + + + + + ­ + + + + + + + + ­ + + + ­ + + + + + + + ­ ­ ­ ­ ­ + + + + + + + нп + + + ­ + + + + ­ + + + + В 1 1 н п н п н п н п н п н п кол бал отм Ха рак тер ош ибо к В1 В 2 5 6 5 5 6 4 5 6 4 6 зач зач зач 11 зач 11 1 зач не зач зач зач не зач зач В 1 2 н п н п н п н п н п н п н п н п н п н п В 3 В4 В5 В 6 В7 В 8 11 2 10 В 11 В9 В 1 0 В 1 2 10 9 9 9 1 0 1 0 9 9 9 9 9 10 9 9 9 9 9 7 9 9 9 9 10 10 9 9 9 9 9 9 9 9 2 10 9 9 9 9 9 9 7 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 7 9 9 9 9 9 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 11 1 ­ В 8 В 9 В 7 В 1 0 ­ + ­ н п н п н п н п ­ + ­ н п н п ­ н п + ­ н п ­ + н п ­ н п н п н ­ н п п + н н п п н н п п ­ н п н п н п + н п н п н п н п н п н п н п (Выписываются ошибки по каждому виду заданий, от первого до последнего по количеству Ошибки при выполнении  диагностической работы выполнивших) 0 2 Учет личных достижений учащихся. Тема работы:________________________ Класс: 11                                                                                 Группа «Риска» Ф.И . Верно выполн оце нка Харак тер ошибо 5 4 3 2 8 + ­ + + + + ­ 6 7 к 1 2 3 6 4 5 6 7 + + + + + + ­ 2 ­ ­ + ­ ­ + ­ 4 2 4 4 или задания 1 + ­ + + + + ­ 3 4 2 3 3 3 3 План  работы по  ликв.проб. 8 3 УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. 3 УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. 1 УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. 3 УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. 3 УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. 3 УУ, ИО,  ИК, СП,  + + + + ­ ­ + ­ + + + ­ ­ ­ 4 1,2 3 УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. 2 1 ­ ­ + + + + ­ 4 2 + ­ + + + + ­ 2 2 н 3 н ­ + + + + ­ ­ ­ 5 ФД, Т. УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. 4 1,2 2 УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. УУ, ИО,  ИК, СП,  ФД, Т. УУ ­ устные упражнения, ИО ­ индивидуальный опрос, ИК ­ индивидуальные консультации,  СП ­ сопутствующее повторение,  ФД ­ физический диктант,  КТ – карточки­ тренажеры. Типичные ошибки при выполнении самостоятельной работы Тема_________________________ Что проверяется______________ ________________________________ _________________________________ Что должен  знать Как это  проверить Причины  ошибки План  ликвидации  пробелов Понимание Как  проверить  понимание Причина  непонимания План  ликвидации  пробелов Слабые: мотивация обучения; функциональные  представления. Траектория индивидуального развития. Недостаточная прочность и  обработанность элементарных  умений и навыков учащихся в  том числе и общеучебных. Фронтальный опрос. Устная и  письменная работа. По примеру раздела: «Анализ ошибки по теме» Траектория индивидуального развития. Ученик:_______________________________                         класс: 10­11   предмет: физика        авторы учебников: А.Н. Мякишев, К.Н. Буховцев № п. п  Характер ошибки Темы Самооценка Работа по устранению пробелов Справочный материал 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.7 2.9 3 3.1   Во второй половине дня 1. Отбор содержания учебного материала с учетом итогов проверочных работ и результатов  самоподготовки. 2. Использование рабочих тетрадей и рекомендованной методической литературы для  подготовки к итоговой аттестации. 3. Использование физических тренажеров. 4. Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика. Информирование родителей о подготовке учащегося к ЕГЭ по физике. Ф.И.____________________                                                                                 Класс____________ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Успеваемость Пропущенные уроки Зачеты по темам Диагностические работы Выполнение  домашних работ по  подготовке к ЕГЭ Посещение  дополнительных  занятий во второй  половине дня Классный руководитель:________________________ Учитель физики:_______________________________ Администрация школы_________________________ Ознакомлены Учащийся________________________                           Родитель________________________________

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике

Важные аспекты деятельности учителя при подготовке к ГИА по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2017