ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталия Васильева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Файл:

ВЕБ-КВЕСТ ИСТОРИЯ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК.ppt - Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)


Все файлы публикации > ВЕБ-КВЕСТ ИСТОРИЯ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК.ppt
Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для
учащихся
«История новогодних
игрушек»
Учитель Васильева Н.В.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Предмет: «Внеклассное
занятие»
Тема: «Использование
Интернет-ресурсов во
внеурочной
деятельности»

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Описание
 Без открытого доступа в Интернет сейчас невозможно воспитание творческих учеников, учеников-исследователей.
 Веб-квест является новым средством применения методов.
перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций ученика.
вследствие этого им было предложено провести исследовательское занятие в виде игры (веб-квеста).
Конечным итогом работы с веб-квестом будет оформление работ учеников на странице в Интернете.
 В связи с введением ФГОС в начальной школе, технология образовательных веб-квестов во внеурочной деятельности является одним из
 Начинаем проводить исследовательское занятие с обучающими 2-4 классов. В данном возрасте ребята обожают играть на компьютере,
 Веб-квест – задание проблемное с элементами ролевой игры. Чтобы выполнить задание, применяются информационные ресурсы Интернета.
 Итак, веб-квест – это обучение и игра. Веб-квест способствует формированию исследовательской, познавательной деятельности учеников.
 Для того чтобы создать и использовать Веб- квест, нужен компьютер, подсоединённый к Интернету и электронная почта.
 Этот вид Интернет-проекта состоит из вводной части, процесса, заданий, списка ссылок, странички для вывода и оценки.
 Как же работает Веб-квест?
 Обучающимся (игрокам) предъявляется тема-задание. Каждый ученик получает свою роль-задание. Играя эту роль и выполняя задание,
учащийся рассматривают информацию на сайтах, которую предложил учитель, таким образом, углубляется в проблему будущего проекта.
 Затем ребята объединяются в группы (им необходимо из общего найденного материала выбрать наиболее интересный, оформить его). Все
ребята в группе должны друг другу помогать .
 Защита (подготовка к размещению в веб-квесте). Команда сообща ,под руководством учителя, подводит итоги выполнения всех заданий,
игроки обмениваются найденными материалами для того, чтобы прийти к общей цели – создать Веб-квест.
 Заканчивать создание Веб-квеста рекомендуется написанием заключения.
 По итогоам исследования темы формируются выводы. Проводится конкурс работ.
 В ходе Веб-квеста ребята не только находят материал по теме, но и учатся работать на компьютере, использовать разнообразные
источники информации из сети Интернет. У них повышается словарный запас, формируется творческое и критическое мышление. А так как
все участники Веб-квеста – ученики младшего школьного возраста, то на помощь им приходят родители, становятся их помощниками.
Задача учителя – помочь выбрать нужную информацию из разнообразных ресурсов сети Интернет, распределить роли в группе. Дать
советы, как собранный материал опубликовать в Веб-квесте.
 Работа в команде –группе сплачивает ребят. Дети становятся активнее, общительнее, инициативнее.
 Веб-квест «История новогодних игрушек» – это сайт, на площадке которого работают учащиеся 3-4 классов, выполняя задания, связанные с
изучением истории елочной игрушки, создавая свою елочную игрушку, участвуя в организации и проведении школьной выставки елочных
игрушек.
которые им предстоит ответить, работая в одной из двух обозначенных на сайте групп.
 Начальный этап веб-квеста предполагает знакомство участников с заданием, на этой странице учащиеся изучают основные вопросы, на

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Реализация (Практическая
часть)
Так вместе с детьми мы создали
Веб-квест «История новогодних игрушек».
Цель:
познакомить учащихся с историей страны через историю возникновения
форм и содержания новогодних игрушек;
научить работать детей и родителей с Интернет-источниками;
сплотить коллектив родителей и детей.
Задачи:
1.Развитие творческого и аналитического мышления учащихся.
2.Узнать об истории новогодних игрушек.
3. «Прочесть» историю нашей страны по ёлочным игрушкам.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

1.Подготовительная
работа
Учащиеся и родители распределились на
определённое количество групп, выбрали
роли, от лица которых они выполняли
задания.
Учитель помог распределить роли в группе.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

2.Роли
Учащиеся разделились на группы.
Каждая группа работает над своей темой:
Историки – «Как возникли ёлочные игрушки»
(найти из различных источников информацию,
дающую представление о возникновении
ёлочных игрушек))
Художники-оформители (находят картинки,
рисунки, фотографии по теме)
Мастера - «Игрушки сделанные своими руками»
(показать своё творчество, сделать игрушки
своими руками )

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

3. Основная часть
Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями,
выполняли задания. В процессе работы члены команды обучали друг
друга работать с компьютерными программами и Интернет-
источниками.
Команда совместно подвела итоги выполненных заданий.
Участники обменялись материалами для достижения общей
цели – создания сайта.
План работы
1.Познакомьтесь с темой квеста.
2.Выберите одну из предложенных ролей.
3.Познакомьтесь с задачами своей роли.
4.Изучите список ресурсов.
5.Составьте план поиска информации.
6.Исследуйте информационные ресурсы по своей роли.
7.Оформите отчёт в виде презентации, выставки.
8.Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов
проекта.
Успехов в работе!

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

4.Оценка учителя
Учитель оценивал работу веб-квеста по
следующим критериям:
Критерии оценки веб-квеста 0, 5, 10 баллов.
Содержание – понимание задания, полнота
раскрытия темы.
Самостоятельная работа группы – слаженная
работа в группе, распределение ролей в группе,
степень самостоятельности работы группы.
Оформление работы – грамматика, отсутствие
ошибок правописания и опечаток.
Защита работы.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

5. Заключение
Задача учителя была помочь выбрать
нужную информацию из разнообразных
ресурсов сети Интернет, дать ссылки,
советы. Собранный материал был
опубликован в Веб-квесте «История
новогодних игрушек».

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Участниками игроками
был сделан вывод:
 Поняли, что высокая культура россиян накопила
замечательные духовные традиции в праздновании нового
года.
 Узнали, как история России в радости и горе,
прослеживается в этих простых игрушках. И вам советуем
присматриваться к простым вещам – это интересно!
 Эти игрушки не такие яркие и гламурные, как современные.
Но сделаны с великой любовью к детям нашими дедушками и
бабушками, мамами и папами с радостью и удовольствием.
 Поэтому они достойны уважения и памяти, стоят того, чтобы
мы, современные дети любовались ими, интересовались их
историей создания.
Игрушки, сделанные своими руками – самые любимые.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Всю работу можно посмотреть на сайте
https://sites.google.com/site/istorianovogodnihi
grusek/.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Список использованной
литературы:
Баховский Я.С. Что такое образовательный веб-квест?
http: //www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php
Как создать веб-квест.
http/://uwle4enia.ucoz.ru/publ/uchitju/kak_sozdat_veb_kvest/
5-1-0-6
Интернет-страница http://www.nice-
places.com/articles/ukraine/drygie/284.htm
Интернет-страница
www.mhpi.ru/projects/toys/doyouknow/toys.php
Интернет-страница http://christmas-collection.narod.ru/
Интернет-страница
http://mahov1.livejournal.com/51561.html

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл