Величины и их единицы измерения. Величины и их свойства
Оценка 4.6

Величины и их единицы измерения. Величины и их свойства

Оценка 4.6
docx
24.04.2020
Величины и их единицы измерения. Величины и их свойства
Величины и их единицы измерения Величины и их свойства.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

1.3Величины и их единицы измерения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Величины

 

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

Цели урока

Ввести понятие величины, различать величины. Понимать значение терминов «длина, масса, объем» и их единиц измерения (см,дм,кг,л)

Критерии

оценивания

Сравнивают предметы по массе, объему, длине. Измеряют длину,массу, объем. Фиксируют результаты в именованных числах

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Использовать математические термины необходимые при сравнении величин

Предметная лексика и терминология:

•          Масса, масса больше, меньше

•          длина, длина больше ,меньше

•          объем, объем больше, меньше

Привитие

 

ценностей

 

 

Иметь навыки работы в группе и паре, слушать и слышать других.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: «Русский язык и литература», «Самопознание», «Познание мира», «Естествознание».

Предварительные знания

 

Учащиеся могут определить и сравнить объем жидкости.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

1.Организация класса

2. Актуализация знаний

Какие величины мы изучили?

Работа в группе

На листе записана величина. Учащиеся должны выбрать и приклеить соответствующую единицу измерения.

Учащиеся показывают результаты, называют единицы измерения, располагают их на доске. Какие еще единицы измерения величин вы знаете. Где они используются?

Когда мы используем эти величины?

Глоссарий:

Длиннее-короче, выше- ниже=

длина.

Легче – тяжелее= масса

Вместимость – объем.

Листы с записями:

Масса, длина, объем

Масса

 

Длина

 

Объем

 

кг

л

см

дм

Середина урока

 

1.  Величина-длина

Работа в парах

Проведите исследование.

1.      Измерьте с помощью линейки средний палец своей руки.

2.      Запишите результат в см в таблицу.

3.      Сравните результат с результатом соседа по парте.

4.      Сделайте вывод.

Д/п сделайте сравнение в ряду, классе.

2.  Величина – масса

В каких жизненных ситуациях нам необходимо находить массу предметов?

Работа в группах

Какова масса школьных принадлежностей?

На электронных весах найти массу линейки, ручки, карандаша, ластика.

Запишите результаты налисте. Расставьте величины в порядке возрастания. Назовите самый тяжелый предмет и предмет, который имеет самую маленькую массу.

3.  Величина- объем

Все:

Проведем эксперимент и узнаем объем легких.

Измерение объема легких при помощи воздушного шарика. Сравните объем легких наших ребят. Сделайте вывод.

Объем легких зависит от возраста, пола и тем, занимается ли человек спортом или нет. У спортсменов объем легких больше.

Одна группа- измерение объема вытекающей воды из крана за 3 минуты.

Сколько литров вытекло за три минуты?

Человек чистит зубы приблизительно 3 минуты. Если он не будет закрывать кран во время чистки зубов, то выльется в канализацию … литров хорошей чистой воды. А в мире пресной воды не много. Есть места, где людям ее не хватает. Какой для себя вывод вы сделаете?

4.  Самостоятельная работа

Формативное оценивание

Взаимооценивание в парах по эталону на доске.

Презентация

 

 

 

 

 

Электронные весы

линейка

 

ручка

 

карандаш

 

ластик

 

 

 

 

Конец урока

 

Рефлексия

Масса

Длина

Объём

Что делали на уроке: перечисли глаголы на первую букву величин

Картинки по запросу весы

Если на уроке тебе было все ясно и понятно и ты работал хорошо, то нарисуй свой восклицательный знак на левой чаше весов. Если ты испытывал трудности и у тебя еще остались неясные вопросы, нарисуй свой знак вопроса на правой чаше весов.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


По степени поддержки при работе с величиной « Масса» в группах, по ресурсам пир работе с величиной « Объем»

Игра «Да- нетка»

   Величину можно измерить?

   Длину можно сравнивать?

   Объём и масса - не величины?

   Сантиметр и дециметр - это мерки?

   Литр и килограмм - это величины?

   Величину нельзя измерить?

   Верно ли, что объём - это пространство внутрисосуда?

   Верно ли, что у ящика нет объёма, потому чтотуда нельзя налить воду?

   Формативное оценивание

 

Физминутка, правила посадки.

Техника безопасности при работе с приборами.

 

 

 

 

 

Раздел/Тема

Раздел 1С – Величины и измерения

Подраздел

1.3 Величины и их единицы измерения

Цель обучения

1.1.3.2 **Производить измерение величин, используя единицы измерения: см/кг/л.

Уровень мыслительных навыков

Применение

Критерий оценивания

Выполняет измерение длины и записывает результат с обозначением единицы измерения.

Определяет массу (вес) предмета.

Определяет объем жидкости и записывает результат с обозначением единицы измерения.

Задание

Задание 1.

Измерьте  и запишите длину отрезка.

 

 
http://www.tutoronline.ru/media/101109/________192x144.jpg

 

Задание 2.

Соедините  предметы с возможным обозначением их веса.

http://ivankiv-school2.at.ua/2015-2016/psixolog/malunki/risunok6.pnghttp://agrorom.ru/images/krasnodarskiy-arbuz.pnghttp://icostumes.com.ua/images/magictoolbox_cache/1a0497a76d70b3219b60eb67b92199fc/1/6/16043/original/f84397b38071cca8915c9614e9aff158.jpg

 

Oval: 5 кг Oval: 2 кг Oval: 10 кг
 


http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/108790/d67ea370_8a86_0131_f63a_12313c0dade2.jpghttp://photo1.ask.fm/826/758/950/1940003006-1rpjso4-bctg4n12m3cbmna/preview/Lineyka1.png

 

Задание 3.

Посчитайте, сколько литров сока купили? Запишите ответ.

 

 

Oval: …  
http://www.officeboom.kz/d/85828/d/1038a.jpghttp://www.officeboom.kz/d/85828/d/1038a.jpghttp://www.officeboom.kz/d/85828/d/1038a.jpghttp://www.officeboom.kz/d/85828/d/1038a.jpghttp://www.officeboom.kz/d/85828/d/1038a.jpghttp://www.officeboom.kz/d/85828/d/1038a.jpg

Критерий оценивания

Дескриптор

Выполняет измерение длины и записывает результат   с обозначением единицы измерения.

Учащийся

-измеряет и записывает длину отрезкас обозначением единицы измерения;

Определяет массу (вес)  предмета.

-определяет соответствие веса и предмета;

Определяет объем жидкости и записывает результат   с обозначением единицы измерения.

-записывает объем всей жидкости с обозначением  единицы измерения.

 


 

План урока Раздел долгосрочного плана: 1

План урока Раздел долгосрочного плана: 1

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

В каких жизненных ситуациях нам необходимо находить массу предметов?

В каких жизненных ситуациях нам необходимо находить массу предметов?

Взаимооценивание в парах по эталону на доске

Взаимооценивание в парах по эталону на доске

Объем» Игра «Да- нетка» •

Объем» Игра «Да- нетка» •

Задание 1. Измерьте и запишите длину отрезка

Задание 1. Измерьте и запишите длину отрезка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020