Вербальное общение педагога с родителями. Презентация.
Оценка 5

Вербальное общение педагога с родителями. Презентация.

Оценка 5
pptx
25.05.2021
Вербальное общение педагога с родителями. Презентация.
ВЕРБАЛЬНОЕ общение педагога с родителями..pptx

Вербальное общение педагога с родителями

Вербальное общение педагога с родителями

Вербальное общение педагога с родителями Подготовила: Вышедко С.Н. воспитатель МДОБУ Ирбейский д/с №2 «Солнышко»

Общение Вербальное Невербальное

Общение Вербальное Невербальное

Общение

Вербальное

Невербальное

Вербальное- это все виды речевой деятельности

Вербальное- это все виды речевой деятельности

Вербальное- это все виды речевой деятельности

Говорение

Чтение




Письмо






Слушание

Основными навыками эффективного взаимодействия является наличие культуры говорения и слушания

Основными навыками эффективного взаимодействия является наличие культуры говорения и слушания


Основными навыками эффективного взаимодействия является наличие культуры говорения и слушания.



Это два процесса, в ходе которых устанавливаются связи между людьми, возникает ощущение взаимопонимания, которое делает эффективным любое общение.

Правила общения. В общении рекомендуется придерживаться следующих правил: • проявлять искренний интерес и внимание при общении с родителями; • быть приветливым, внимательным, создавать благоприятную атмосферу;…

Правила общения. В общении рекомендуется придерживаться следующих правил: • проявлять искренний интерес и внимание при общении с родителями; • быть приветливым, внимательным, создавать благоприятную атмосферу;…


Правила общения.



В общении рекомендуется придерживаться следующих правил:
• проявлять искренний интерес и внимание при общении с родителями;
• быть приветливым, внимательным, создавать благоприятную атмосферу;
• как можно чаще в разговоре произносить имя собеседника;
• уметь терпеливо слушать другого, проявляя сопереживание;
• никогда не унижать человека
• подчеркивать его значимость и компетентность;
• обращать внимание людей на их ошибки в косвенной форме;
• прежде чем критиковать другого, сказать о своих ошибках;
• задавать вопросы вместо того, чтобы давать приказания;
• делать так, чтобы людям было приятно исполнять то, что вы хотите.

Спасибо за внимание! Люди не только слушают речь, но и видят, чувствуют ее

Спасибо за внимание! Люди не только слушают речь, но и видят, чувствуют ее

Спасибо за внимание!





Люди не только слушают речь, но и видят, чувствуют ее. Слова, не вызывающие образа, утомляют слушателя. На пути к тому, чтобы речь оказала воздействие на человека, лежат три задачи: пленить, доказать, убедить. (Р.Гаррис.)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021