Вес воздуха. Атмосферное давление

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Образовательные: совершенствование известных знаний об атмосфере и атмосферных давлений, расширение и развитие знаний об этом явлении Развивающие: формирование интеллектуальных умений: умений анализировать выделять главное. Умение применять знания на практике эксперименты, выдвигать гипотезы, развивать способность к обобщениям, распознать атмосферное давление среди других явлений. Воспитательные: познакомить учащихся с практическим использованием атмосферного давления, осветить роль ученых: Г.Галилия, Торричелли, М.Ломоносова, Аристотеля; формирование внимательности, наблюдательности, самостоятельности, сообразительности, улучшение их взаимоотношения, человеческие качества.
Иконка файла материала конспект.docx
В поисках напитка энергии. Цель:  в игровой форме обобщить, закрепить знания. Вызвать интерес учеников узнавать новое, докапываться до истины, вовлечь в познавательную деятельность. Оборудование:  конверты   с   заданиями,   школьное   радио,     портрет     «Старика   Хоттабыча», музыкальное сопровождение, кувшин с молоком, призы. Ход игры  Класс разбивается на две команды. Выбирается командиры команд, название.  Школьное радио объявляет:       «Внимание!   Внимание!   Ребята   7   класса   кто   любит   поиск,   головоломные   приключения внимательно слушайте нас! В нашу школу пришло загадочное письмо. От кого? Пока секрет. Вот что в нем написано «О почтеннейшие юные физики! В вашей школе мною спрятан ценнейший напиток. Человек, который отведает хотя бы глоток его, станет надолго энергичным и бодрым. Я дарю вам этот напиток, но его нужно найти. Путь поиска подскажут вам ответы на физические вопросы, записанные мною на особых листках, которые я кладу в конверты. Не бойтесь трудностей, мои юные друзья! Вперед! Да помогут вам ваши знания по физике и смекалка». Школьное радио:  «Командиров команд просят явиться для получения конвертов с заданиями».      Команды получают конверты.  Вскрыв конверты начинают выполнять задания. Первый конверт:  Ответьте  на   6  предложенных   вопросов   и   возьмите   из   каждого   слова­ответа указанные мною буквы. Из них составьте слово­пароль. С паролем обратитесь к учителю, который ответит словами «Вам очень нужны!» и передаст второй конверт. ,m,υ V,F обозначающие Второй конверт: Дорогие друзья! Перед вами четыре латинские буквы:  физические величины. Запишите названия приборов, которыми их можно измерить. Из названий возьмите   указанные   буквы   и   составьте   слово­пароль.  Обратитесь   к   учителю,   который   ответит «Ценнейшее качество» и передаст третий конверт. Третий конверт:  Черный ящик  «О почтенные! Я думаю, что вам не составит особого   труда вычислить плотность пластилина неправильной формы. Закончив работу вы получите у учителя четвертый конверт. Четвертый   конверт:  «Используя   рисунок   и   дешифратор   составьте   слово­пароль   и   получите   ответ   у учителя «В жизни необходим», подойдя к столу получите 5 конверт. Пятый конверт: «Найдите соответствующую формулу для расчета данной физической величины». Шестой конверт: «О почтеннейшие! Ваши знания и смекалка привели вас к успеху. Поздравляю с победой! Напиток энергии». Итог игры: Всем участникам глоток молока – напиток энергии. Награждение победителей игры.2