” Весёлые старты”. (Общешкольное мероприятие)
Подготовила: Павина А.В.
Декабрь 2019 г. |
«Весёлые старты»
Цели и задачи:
1. Формирование здорового образа жизни, интереса к физкультуре и спорту, своим достижениям.
2. Привлечения их к систематическим занятиям спортивными играми.
3. Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
4. Закрепить спортивные знания, умения и навыки.
5. Развивать ловкость, быстроту реакции.
6.
Воспитать
чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Инвентарь:
Сроки и место проведения: Соревнования проводятся в спортивном зале 2.12.19г.
Программа соревнований «Весёлые старты»
I. Выход, построение команд.
II. Вступительное слово.
III. Представление команд, жюри.
IV. Эстафеты:
V. Заключительное слово
VI. Награждение
Ход мероприятия.
Вступительное слово.
Эй, друзья, пожалуйте
сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Веселые старты без вас не начинаем.
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Спешите сюда поскорей.
(выход команд)
А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают:
“Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)
Представление команд, жюри.
— Вот наши
команды перед вами. Нам нужно жюри, чтобы можно было оценить: на что они
способны. Предлагаем быть жюри: (выбор жюри)
- Жюри выбрано. Теперь не плохо бы послушать
приветствия команд.
1 команда.
Настя, Анжела, ты и я,
Мы спортивные друзья!
С физкультурой, спортом дружим –
Лекарь нам совсем не нужен!
Девиз «Мы пешком идём все вместе. Силы в нас
процентов на двести».
2 команда
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Девиз «Мы ребята, просто класс, победим любого
из вас».
-
Познакомились с командами, посмотрим на что же они способны… Пожелаем им
успехов!
Конкурсная программа.
1. Оборудование: эстафетные флажки.
Первый участник берет в руки эстафетный флажок,
бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему
участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2. Оборудование:
волейбольные мячи.
Первый участник зажимает мяч коленями, бежит до
стойки, берет в руки мяч, обегает стойку и возвращаясь к команде передает
эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
3. Оборудование: мешочки с
песком.
Первый участник кладет на голову мешочек (чтобы
мешочек не упал), бежит до стойки, берет в руки мешочек, обегает стойку и возвращаясь
к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда,
закончившая эстафету первой.
4.
Оборудование: обручи.
“Переправа в обручах”
(прохождение дистанции)
“Переправа в обручах” - капитан и первый
участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а
капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока
капитан не переведёт всю команду
5. Оборудование: обручи.
«Игольное ушко»
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя.
Затем со следующим обручем также. И так на обратном пути.
6. Оборудование: скакалки и обручи.
«Три прыжка»
Участники каждой команды выстраиваются в колонну по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
7. Оборудование: мешочки с кубиками, обручи.
“Отнеси-принеси”
(прохождение дистанции детьми)
“Отнеси-принеси” - на противоположном конце
площадки 2 обруча. Первым игрокам вручают по мешочку с предметами. По сигналу
дети бегут раскладывают все предметы по 1 в обруч и пустой мешок передают. Далее
бегут, собирают предметы в мешок и передают мешок следующему игроку и т.д.,
пока не соберут все предметы.
8. Оборудование: кубики.
Какая команда построит большую пирамиду.
Прибегая до кубиков, ставим по 1кубику.
9. Оборудование:
«Встречная эстафета»
Участники каждой команды делятся пополам. Половины команд становятся друг против друга на расстоянии 10 метров в колонны по одному. Перед первыми номерами в колоннах проводится стартовая линия. По сигналу первые бегут по направлению к противоположным колоннам. Добежав до стартовой линии, они касаются рукой плеча направляющего, а сами становятся в конец колонны. Направляющий выполняет аналогичное задание.
10. Оборудование: кубики-по 4 шт.
Бег с препятствиями. Обегаем кубики до финиша, обратно- обычный бег.
Заключительное слово:
Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки:
1. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (Велосипед.)
2. Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим… (Лыжи.)
3. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за кони у меня? (Коньки.)
4. Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)
5. Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)
- Итак, выслушаем наше жюри: … (подведение
итогов).
- Поздравляем команды! Желаем им быть сильными,
ловкими, быстрыми и обязательно дружными.
Награждение победителей.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.