«Весёлые старты» для учащихся 2-3 классов.
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся .
2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
3. Стремление к достижению поставленной цели.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта! Поздравляем всех женщин, бабушек и девочек с этим прекрасным праздником.
Итак, приступаем к соревнованиям.
Ведущий: Командам приготовиться к приветствию! (Капитаны выходят вперед.)
Первый конкурс . «Белочка, несущая орех»
Раздаются по 2 обруча и по одному мячу. Задача «белочки» - принести орех, прыгая с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно.
2 Конкурс «Градусник»
Градусник вставить под мышку левой руки, с ним до бежать до ориентира, вернуться обратно передать следующему игроку и так вся команда.
3 конкурс. «Мачеха и Золушка» (2 ведра,2 обруча, 10 предметов).
Участники команды чередуются «Мачеха и «Золушка». «Мачеха» берёт ведро с кубиками и бежит вперёд, высыпает кубики в обруч и возвращается обратно, передав ведро « Золушке». «Золушка» должна собрать «мусор» и так далее.
4-й конкурс «Перемена мест»
Две команды выстраиваются в шеренгу, друг против друга на площадке. По команде ведущего игроки команды меняются местами. Победит команда, которая быстрее выстроится в шеренгу на противоположной стороне площадки.
5-й конкурс «Репка» ( по одному болельщику)
Первый игрок это дед,2- бабка, 3-внучка, 4-Жучка,5- кошка и 6 мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика, на каждом стульчике сидит репка – ребёнок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают репку бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т.д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
6. «Лиса Алиса и кот Базилио»
Участники каждой команды делятся на пары. Один из детей изображает Базилио, второй – Алису. «Котам» завязывают глаза, а «лисы» должны поджать одну ногу и придерживать её рукой, изображая хромоту. Каждая пара, обнявшись, добирается до финиша и возвращается к своей команде, передавая эстафету. Побеждает команда, в которой дети справятся с заданием быстрее.
7-й конкурс «Игра с обручем»
Участвуют две команды и становятся параллельно друг другу на расстоянии 6 шагов. Капитаны команд держат на вытянутых вперёд руках обручи. По команде ведущего капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команда, тот проделывает то же самое и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей.
8. Бег в мешке
Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу. в руках у первых – мешки. по сигналу ведущего участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимаю мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам.
9. конкурс «Художники»
Нарисовать поздравительную открытку к 8 марта.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.