Веселые старты среди учащихся 7класса .Пропаганда здорового образа жизни. Формировать знания и представления, учащихся о правилах подвижных игр, эстафет.Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
план проведения веселых стартовч м.у.doc
Нестандартный урок
по физической культуре ЗОЖ.
Тема урока: «Большие гонки»
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Цели и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни. Формировать знания и
представления, учащихся о правилах подвижных игр, эстафет.
2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества,
ловкость.
3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
творческого мышления.
Инвентарь: листы с буквами, б/мячи, скакалки,, гимнастическая стенка,
стойки, щиты с кольцами.
Этапы урока:
1. Вступительное слово учителя.
2. Эпиграф нашего урока.
3. Путешествие в страну «ЗОЖ».
4. Инструктаж по правилам выполнения заданий.
5. Программа соревнований.
6. Подведение итогов.
Вступительная часть:
Учитель приветствует детей, знакомит с программой соревнований.
Ход занятия:
Представление команд (название, девиз).
Представление жюри.
Если мы дружнее станем,
Будем, мы прочнее стали,
Чтоб друг другу помогать,
Надо нам дружнее стать
Чтоб устроить испытанье,
Проведём соревнования.
После этого он задает вопросы на развитие мышления:
Вопросы и загадки командам. 1.Хоккей, борьба и биатлон, и бокс, и плавание он… (спорт)
2. Вот стоит стеклянный дом,
Есть большая ванна в нем,
А еще под крышу поднялась вышка… (бассейн)
3. Какая страна является родиной футбола? (Англия)
4. Где и когда проводилась первая олимпиада? (в Греции в 776г. до н. э.)
5. Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных
соревнований? (Старт.)
6. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (Велосипед.)
7. Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим… (Лыжи.)
8. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за кони у меня? (Коньки.)
9. Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований?
(Финиш.)
10. Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных
соревнований? (Старт.)
Задания для команд:
1. БЕГ (ведение мяча):
Участвует вся команда. Первый участник бежит при этом выполняет ведение
мяча, обегает стойку и возвращается к команде и так один за другим пока не
прибежит последний.
2. ПЕРЕДАЙ МЯЧ:
Игроки каждой команды строятся один за другом в колонну. Первые
участники держать в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в
каждой команде передает мяч тому, кто находится сзади.
3. ЭСТАФЕТА СО СКАКАЛКОЙ: Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по
одному. Перед каждой колонной на расстоянии 1012м ставится стойка. По
сигналу направляющий в колонне выбегает изза линии обегает стойки и
возвращается к команде, передает скакалку следующему участнику и так
пока не пройдет вся команда.
4. КОНКУРС КАПИТАНОВ:
Подтягивание на гимнастической стенке. Побеждает тот, кто подтянется
наибольшее количество раз.
5. БЕГ В МЕШКАХ:
Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком
каждой команды лежит мешок. Игроки залазают в мешок. И начинают бег в
мешках до конца зала и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее
справится с заданием
6. ЭСТАФЕТА «ПРАЗДНИЧНАЯ»:
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и
вернуться обратно. Эстафета считается закончиной, когда команда
выстроилась, держа перед собой составленное слово. (СЧАСТЬЕ, КРАСОТА,
ВЕСЕЛЬЕ
7.ЭСТАФЕТА «ЧЕХАРДА»
Бегут все участники, перепрыгивая через друг друга.
7. ОТЖИМАНИЕ
Два участника команды отжимаются. Суммируется количество отжиманий 8.МЯЧ В КОЛЬЦОЦО:
Забрасывание мяча в кольцо. Команды построены в одну колонну по одному
перед баскетбольными щитами на расстоянии 23м. по сигналу первый игрок
выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, второй игрок берет мяч,
пока не пройдет вся команда.
10. ПЕРЕНОСКА МЯЧЕЙ:
Первый участник бежит, с мячами оставляя, их у стойки и возвращается к
команде, второй бежит и забирает, третий наоборот относит, и так пока не
пройдут все.
Подведение итогов эстафет.
Заключительная часть. Итог проведенному уроку.
Веселые старты
Веселые старты
Веселые старты
Веселые старты
Веселые старты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.