Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Оформление: спортивный зал, украшенный шарами, рисунками спортивных снарядов и фотографиями известных спортсменов.
Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, шишки. Учитель.
Спорт - это здоровье!
Спорт - это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.
Спорт - это мужество.
Спорт - это мастерство.
Плюс дисциплина.
Плюс Дружба.
Лишь тогда будет...
Ученики. Победа.
Учитель.
Спортсмен преодолел себя.
А это значит много.
И главное здесь даже не рекорды,
И даже не победа,
Здоровье главное - его приносит...Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Оформление: спортивный зал, украшенный шарами, рисунками спортивных снарядов и фотографиями известных спортсменов.
Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, шишки. Учитель.
Спорт - это здоровье!
Спорт - это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.
Спорт - это мужество.
Спорт - это мастерство.
Плюс дисциплина.
Плюс Дружба.
Лишь тогда будет...
Ученики. Победа.
Учитель.
Спортсмен преодолел себя.
А это значит много.
И главное здесь даже не рекорды,
И даже не победа,
Здоровье главное - его приносит...
Веселые старты
(для учащихся начальной школы)
Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Оформление: спортивный зал, украшенный шарами, рисунками спортивных снарядов и
фотографиями известных спортсменов.
Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, шишки.
Учитель.
Спорт это здоровье!
Спорт это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.
Спорт это мужество.
Спорт это мастерство.
Плюс дисциплина.
Плюс Дружба.
Лишь тогда будет...
Ученики. Победа.
Учитель.
Спортсмен преодолел себя.
А это значит много.
И главное здесь даже не рекорды,
И даже не победа,
Здоровье главное его приносит...
Ученики. Спорт.
Учитель. Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь не зря говорят, что челова
должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе со спортом дружат. ЕЗот мы
потому и проводим сегодня наши "Веселые старты'". Делимся на две команды. В каждой
команде должно быть одинаковое количество девочек и мальчиков. Затем команда
выбирае! капитана.
Класс делится на две команды. Звучит музыка.
Учитель. Итак, две команды на старт. Команды строятся у финишной линии, лицом
друг к другу.
Учитель. Команды приветствуют друг друга. Идет приветствие команд.
Учитель. Приступим к соревнованиям. Как говорится: "На старт, внимание!".
Куда, куда несут меня
Мои родные ноги?
Порой не знаю я сама,
Куда же попаду я.
А как порой они бегут.
Куда, куда меня несут?
Ах, ноги, ноги, вы мои.
Порой меня жалейте вы.
Эстафета "Спортивная ходьба"
Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку
одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом
участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли дообруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким
же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в
круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила,
начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!
Учитель. Мой резвый друг, прыгучий друг
Он по забору стук да стук!
То вверх летит под облака
Он, голубей пугая,
То бойко пляшет гопака,
С травы росу сбивая.
А то хитрец через забор
На улицу ускачет.
И дом, и улица, и двор
От непоседы плачут.
Ребята, вы догадались, с каким предметом будут следующие конкурсы?
Ученики. С мячом.
Учитель. Правильно.
Эстафета "Бег с мячом"
Учитель. Конкурс парный. Два участника одной команды становятся друг против друга и
зажимают лбами большой мяч. Затем нужно постараться как можно быстрее добежать до
обруча, не уронив его. Обруч нужно оббежать и в таком же положении вернуться к своим
друзьям. Передаете мяч, и следующая пара повторяет весь маршрут. Если у когото падает
мяч. нужно вернуться на начало маршрута.
Задание понятно? Тогда на старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета.
Учитель.
Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка это флаг корабля.
Капитан, капитан, не ленитесь,
Только смелым покоряются моря.
Итак, какой наступил конкурс?
Ученики. Конкурс капитанов.
Учитель. Правильно.
Задание для капитанов
Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому
капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и
поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это сделать быстрее, тот и победил.
Звучит музыка, капитаны соревнуются.
Учитель. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник.
Кто в мишень бьет лучше всех,
Тому сопутствует успех.
Нужно метким быть, друзья,
Пригодится, знаю я!
Эстафета "Стрельба"
Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать
шишки. Участнику каждой команды вручается по три шишки. Ведромишень установлено
на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит кфинишной черте и бросает шишки, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий
игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и
которая больше забросит шишек. На старт, внимание, начали!
Звучит музыка, идет эстафета.
Эстафета "Толкание ядра"
Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой
ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно
прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро,
которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной
прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы
пальцы нош касались ядра, это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро.
Таким образом поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник
отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!
Звучит музыка, идет эстафета.
Учитель. И последняя эстафета.
Он бьется в стенку головой, Все нипочем ему, живой, Он лбом своим с разлета Врезается в
ворота. Итак, эстафета наша с чем?
Ученики. Вновь с мячом.
Эстафета с мячом
Учитель. Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ногш
прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до
свое! команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже
бежите ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и
победил, Если мяч выронил ктото, то начинает все сначала. Задание понятно? На старт,
внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета.
Учитель. Вот и закончились наши "Веселые старты".
Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась не| много
быстрее, сильнее и выше. Поздравляем вас, ребята. Идет награждение победителей.
Ученик.
Со спортом будем мы дружить
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда,
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Учитель.
Желаю вам, друзья, всегда,
Быть сильными спортсменами.
Ведь только спорт поможет вам
Здоровыми быть, сильными.
Эстафета "Толкание ядра"
Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой
ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно
прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро,
которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишнойпрямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы
пальцы нош касались ядра, это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро.
Таким образом поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник
отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!
Звучит музыка, идет эстафета.
Учитель. И последняя эстафета.
Он бьется в стенку головой,
Все нипочем ему, живой,
Он лбом своим с разлета
Врезается в ворота.
Итак, эстафета наша с чем?
Ученики. Вновь с мячом.
Эстафета с мячом
Учитель. Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ног и
прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до
своей команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже
бежит ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и
победил, Если мяч выронил ктото, то начинает все сначала. Задание понятно? На старт,
внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета.
Учитель. Вот и закончились наши "Веселые старты".
Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась немного
быстрее, сильнее и выше. Поздравляем вас, ребята. Идет награждение победителей.
Ученик.
Со спортом будем мы дружить
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда,
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.