Веселые старты (для учащихся начальной школы)

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни. Оформление: спортивный зал, украшенный шарами, рисунками спортивных снарядов и фотографиями известных спортсменов. Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, шишки. Учитель. Спорт - это здоровье! Спорт - это крепкие мышцы! В спорте во все времена Воля стальной быть должна. Спорт - это мужество. Спорт - это мастерство. Плюс дисциплина. Плюс Дружба. Лишь тогда будет... Ученики. Победа. Учитель. Спортсмен преодолел себя. А это значит много. И главное здесь даже не рекорды, И даже не победа, Здоровье главное - его приносит...Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни. Оформление: спортивный зал, украшенный шарами, рисунками спортивных снарядов и фотографиями известных спортсменов. Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, шишки. Учитель. Спорт - это здоровье! Спорт - это крепкие мышцы! В спорте во все времена Воля стальной быть должна. Спорт - это мужество. Спорт - это мастерство. Плюс дисциплина. Плюс Дружба. Лишь тогда будет... Ученики. Победа. Учитель. Спортсмен преодолел себя. А это значит много. И главное здесь даже не рекорды, И даже не победа, Здоровье главное - его приносит...
Иконка файла материала vesyolye_starty.doc
Веселые старты (для учащихся начальной школы) Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни. Оформление:  спортивный зал, украшенный шарами, рисунками спортивных снарядов и фотографиями известных спортсменов. Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, гимнастические палки, ведра, газеты, шишки. Учитель.          Спорт ­ это здоровье! Спорт ­ это крепкие мышцы!  В спорте во все времена  Воля стальной быть должна.  Спорт ­ это мужество.  Спорт ­ это мастерство.  Плюс дисциплина.  Плюс Дружба.  Лишь тогда будет...  Ученики. Победа. Учитель.      Спортсмен преодолел себя.  А это значит много.  И главное здесь даже не рекорды,  И даже не победа,  Здоровье главное ­ его приносит...  Ученики. Спорт. Учитель.  Спорт   в   жизни   каждого   очень   необходим.   Ведь   не   зря   говорят,   что   челова должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе со спортом дружат. ЕЗот мы потому и проводим сегодня наши "Веселые старты'". Делимся на две команды. В каждой команде   должно   быть   одинаковое   количество   девочек   и   мальчиков.   Затем   команда выбирае! капитана. Класс делится на две команды. Звучит музыка.  Учитель. Итак, две команды ­ на старт. Команды строятся у финишной линии, лицом друг к другу.  Учитель. Команды приветствуют друг друга. Идет приветствие команд. Учитель. Приступим к соревнованиям. Как говорится: "На старт, внимание!". Куда, куда несут меня  Мои родные ноги?  Порой не знаю я сама,  Куда же попаду я.  А как порой они бегут.  Куда, куда меня несут?  Ах, ноги, ноги, вы мои.  Порой меня жалейте вы. Эстафета "Спортивная ходьба" Учитель.  В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной   ноги   должны   вплотную   приставить   к   носку   другой.   То   есть   с   каждым   шагом участники  будут  передвигаться   вперед  только   на  длину  подошвы   их  обуви.   Дошли  дообруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг,   и   стали   в   конец   колонны.   Так   до   последнего   человека.   Кто   нарушает   правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш! Учитель.        Мой резвый друг, прыгучий друг ­ Он по забору стук да стук! То вверх летит под облака Он, голубей пугая, То бойко пляшет гопака, С травы росу сбивая. А то хитрец через забор На улицу ускачет. И дом, и улица, и двор От непоседы плачут.                                                                    Ребята, вы догадались, с каким предметом будут следующие конкурсы?  Ученики. С мячом.  Учитель. Правильно. Эстафета "Бег с мячом" Учитель. Конкурс парный. Два участника одной команды становятся друг против друга и зажимают лбами большой мяч. Затем нужно постараться как можно быстрее добежать до обруча, не уронив его. Обруч нужно оббежать и в таком же положении вернуться к своим друзьям. Передаете мяч, и следующая пара повторяет весь маршрут. Если у кого­то падает мяч. нужно вернуться на начало маршрута. Задание   понятно?   Тогда   на   старт,   внимание,   марш!   Звучит   музыка,   идет   эстафета. Учитель.        Капитан, капитан, улыбнитесь, Ведь улыбка ­ это флаг корабля.  Капитан, капитан, не ленитесь,  Только смелым покоряются моря.  Итак, какой наступил конкурс?  Ученики. Конкурс капитанов.  Учитель. Правильно. Задание для капитанов Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это сделать  быстрее, тот и победил. Звучит музыка, капитаны соревнуются. Учитель. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник. Кто в мишень бьет лучше всех,  Тому сопутствует успех.  Нужно метким быть, друзья,  Пригодится, знаю я! Эстафета "Стрельба" Учитель.  Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать шишки. Участнику каждой команды вручается по три шишки. Ведро­мишень установлено на   расстоянии   5   метров   от   финишной   черты.   По   сигналу   первый   игрок   подходит   кфинишной черте и бросает шишки, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок,   и   так   по   очереди.   Побеждает   команда,   которая   быстрей   закончит   эстафету   и которая больше забросит шишек. На старт, внимание, начали! Звучит музыка, идет эстафета. Эстафета "Толкание ядра" Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают   к  плечу,  а  затем  рука   распрямляется   так,  чтобы  все   усилие   шло  на  ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы пальцы нош касались ядра, ­ это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро. Таким образом поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета.  Учитель. И последняя эстафета. Он бьется в стенку головой, Все нипочем ему, живой, Он лбом своим с разлета Врезается в ворота. Итак, эстафета наша с чем?  Ученики. Вновь с мячом. Эстафета с мячом Учитель.  Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ногш прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до свое! команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже бежите ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и победил, Если мяч выронил кто­то, то начинает все сначала. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета. Учитель. Вот и закончились наши "Веселые старты". Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась не| много быстрее,   сильнее   и   выше.   Поздравляем   вас,   ребята.   Идет   награждение   победителей. Ученик.      Со спортом будем мы дружить  И нашей дружбой дорожить.  И станем сильными тогда,  Здоровыми, умелыми,  И ловкими, и смелыми.  Учитель.         Желаю вам, друзья, всегда, Быть сильными спортсменами.  Ведь только спорт поможет вам  Здоровыми быть, сильными.  Эстафета "Толкание ядра" Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают   к  плечу,  а  затем  рука   распрямляется   так,  чтобы  все   усилие   шло  на  ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишнойпрямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы пальцы нош касались ядра, ­ это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро. Таким образом поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета.  Учитель. И последняя эстафета. Он бьется в стенку головой,  Все нипочем ему, живой,  Он лбом своим с разлета  Врезается в ворота.  Итак, эстафета наша с чем?  Ученики. Вновь с мячом. Эстафета с мячом Учитель.  Каждой команде вручается мяч. По команде вы зажимаете мяч между ног и прыгаете или бежите, как у вас получится, до обруча. Кладете мяч в обруч и бежите до своей команды. Следующий участник добегает до обруча, зажимает мяч между ног и уже бежит ним обратно к команде. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и победил, Если мяч выронил кто­то, то начинает все сначала. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Звучит музыка, идет эстафета. Учитель. Вот и закончились наши "Веселые старты". Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась немного быстрее,   сильнее   и   выше.   Поздравляем   вас,   ребята.   Идет   награждение   победителей. Ученик.      Со спортом будем мы дружить  И нашей дружбой дорожить.  И станем сильными тогда,  Здоровыми, умелыми,  И ловкими, и смелыми.