«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
Оценка 4.8
Мероприятия +1
doc
физическая культура +2
9 кл—11 кл +1
22.04.2018
Цели:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики).
Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!
Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!«Веселые старты"
(соревнования между родителями, учителями и учениками)
vesyolye_starty.doc
«Веселые старты"
(соревнования между родителями, учителями и учениками)
Цели:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с
детьми общешкольным мероприятиям.
3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные
мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры,
ласты, “коврысамолёты” (обычные коврики).
Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас
сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную
из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!
Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут
состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Ведущий: Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он семье! Ведь не
секрет, что все азы воспитания ребёнок получает в семье, не зря говорят, что дети похожи на своих
родителей и пример они берут тоже с них, со взрослых вообще.
Ведущий: Вот и сегодня в наших соревнованиях примут участие две команды: команда взрослых
учителя и родители, и команда детей учащиеся 10 класса. Наши соревнования пройдут под общим
девизом «Неразлучные друзьявзрослые и дети»
Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз
Представления команд
Ведущий: Команда взрослых____________________________________
Ведущий: Команда детей_______________________________________
Ведущий: Какие же соревнования без жюри
Ведущий: Оценивать результаты эстафет
будут_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований Выступление детей.
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкультпривет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать
соревнование!
1 эстафета.
“Разминка”.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться
обратно.
2 эстафета.
“Перекати поле”.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.
3 эстафета.
“Восьмёрка”
Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки. 4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии
старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3
чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.).
4 эстафета.
“Биатлон”.
С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным
“оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.
5 эстафета.
“Дружба”.
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до
ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
6 эстафета.
“Посиделки”.
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают
сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова
передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
7 эстафета.
“Сбор мусора”.
По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один
шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
8 эстафета.
“За продуктами”.
На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки,
лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется
“за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт,
возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
9 эстафета.
“На ковресамолёте”.
Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевнылягушки и покататься на
“ковресамолёте”. В ластах добежать до ограничительного знака, снять ласты, сесть на “ковёр
самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до
знака. Взяв в руки “ковёр” и ласты, бежать обратно. 10 эстафета.
“Праздничная”.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета
считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА!
(Можно использовать не все эстафеты.)
Подведение итогов.
Награждение команд.
Команды награждаются грамотами и сладкими призами.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу,
быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь
спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.