«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
Оценка 4.8

«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

Оценка 4.8
Мероприятия +1
doc
физическая культура +2
9 кл—11 кл +1
22.04.2018
«Веселые старты"  (соревнования между родителями, учителями и учениками)
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. 3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики). Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)
vesyolye_starty.doc
«Веселые старты"  (соревнования между родителями, учителями и учениками) Цели:  1. Пропаганда здорового образа жизни.  2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с  детьми общешкольным мероприятиям.  3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.  Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные  мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры,  ласты, “ковры­самолёты” (обычные коврики). Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас  сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную  из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!  Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут  состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Ведущий: Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он семье! Ведь не секрет, что все азы воспитания ребёнок получает в семье, не зря говорят, что дети похожи на своих родителей и пример они берут тоже с них, со взрослых вообще. Ведущий: Вот и сегодня в наших соревнованиях примут участие две команды: команда взрослых­  учителя и родители, и команда детей­ учащиеся 10 класса. Наши соревнования пройдут под общим девизом­ «Неразлучные друзья­взрослые и дети» Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз Представления команд Ведущий: Команда взрослых____________________________________ Ведущий: Команда детей_______________________________________ Ведущий: Какие же соревнования без жюри Ведущий: Оценивать результаты  эстафет  будут_______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований Выступление детей. Если хочешь стать умелым,  Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чём секрет –  Всем друзьям – физкульт­привет! Спорт, ребята, очень нужен,  Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!  В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен, Проживёшь 100 лет –  Вот и весь секрет! Мы праздник мира, дружбы открываем. Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем, Он наполнит силой каждого из вас! Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! 1 эстафета. “Разминка”. Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться  обратно. 2 эстафета. “Перекати поле”. Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно. 3 эстафета. “Восьмёрка” Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки. 4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии  старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3  чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.). 4 эстафета. “Биатлон”. С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным  “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко. 5 эстафета. “Дружба”. Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до  ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре. 6 эстафета. “Посиделки”. Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают  сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова  передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах. 7 эстафета. “Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один  шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно. 8 эстафета. “За продуктами”. На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки,  лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется  “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт,  возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.  9 эстафета. “На ковре­самолёте”. Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны­лягушки и покататься на  “ковре­самолёте”. В ластах добежать до ограничительного знака, снять ласты, сесть на “ковёр­ самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до  знака. Взяв в руки “ковёр” и ласты, бежать обратно. 10 эстафета. “Праздничная”. Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета  считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА!   (Можно использовать не все эстафеты.) Подведение итогов. Награждение команд. Команды награждаются грамотами и сладкими призами. Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу,  быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь  спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты"  (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты"  (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты"  (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты"  (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

«Веселые старты"  (соревнования между родителями, учителями и учениками)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018