Веселый счет с Винни-Пухом
Оценка 4.7

Веселый счет с Винни-Пухом

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
классное руководство
1 кл
25.02.2018
Веселый счет с Винни-Пухом
Внеклассное мероприятие "Веселый счет с Винни-Пухом". Предназначен для обучающихся в 1 классе. В данном материале подобраны занимательные задания для учащихся. Цель: привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей, математической логики. Задачи: - формировать творческие способности обучающихся, - глубже понять роль математики в жизни; - развивать логическое мышление, внимание, смекалку; - воспитывать коллективизм и товарищество.
Внеклассное мероприятие Веселый счет с Винни-пухом.docx
Внеклассное занятие по математике Тема: Веселый счет с Винни­пухом. Цель: привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей, математической логики. Задачи: ­ формировать творческие способности обучающихся, ­ глубже понять роль математики в жизни; ­ развивать логическое мышление, внимание, смекалку; ­ воспитывать коллективизм и товарищество. Оборудование: картинки с Винни – пухом и др., таблички с выражениями,  наградной материал, геометрические фигуры, кроссворд. Ход занятия.  ­ Здравствуйте ребята. Сегодня мы собрались с вами на занятие по  математике.  ­ Но прежде чем его начать, я хотела бы узнать, какое сейчас время года у нас  стоит на дворе?  ­ Какие признаки весны вы можете назвать? ­ Что происходит весной? ­ Какой месяц весны идет сейчас? Какой он по счету? ­ Март начинает весну. ­ А если мы будем говорить о временах года, то какой он по счету? ­ Какой месяц предшествовал марту? ­ Какой наступит после марта? ­ Апрель второй месяц весны. ­ А какой месяц заканчивает весну? ­ Сегодня 12 марта, а кто скажет какой день недели? ­ Вот в один из таких весенних мартовских дней во второй день недели  (уточните какой это день) одна из крупных капель весенней капели упала на  нос одному из лесных жителей. А кому, отгадайте загадку.  Вперевалку зверь идет  По малину и по мед.  Любит сладкое он очень.  А когда приходит осень, Лезет в яму до весны,  Где он спит и видит сны. ­ О медведях сложено немало сказок. Не случайно, потому что медведь  символ нашей родины – России. ­ Давайте вспомним, какие сказки вы знаете о медведях?  ­ Сегодня к нам пришел тоже медведь из сказки Алана Милна Винни­пух,  который вместе со своими друзьями приготовил для вас интересные задания. ­ Кто самый лучший друг и Винни? К нему и направился Винни­пух после  зимней спячки. А Пяточек уже с нетерпением ждал своего друга приготовив  для него задание. Чем он предложил ему заниматься мы узнаем, решив эти  примеры.   28+30 считать 67­40 отгадывать 89­6 играть  ­ Друзья вмесите решили отправиться в гости к своему другу ослику Иа.  Иа, предложил друзьям задание. Ответить на математические вопросы.  Давайте поможем Винни­пуху и Пяточку справиться с этим заданием.     ­ Сколько пальцев на двух руках? (10) ­ Сколько дней в неделе? (7) ­ Сколько из них выходных? (2) ­ Сколько хвостов у восьми кошек? (8) ­ Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой). ­ Сколько лап у одной собаки? (4) ­ Каким по счету днём недели является суббота? (6) ­ Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7) ­ Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2) ­ Сколько пальцев на ноге?(5) ­ Сколько углов у стола? (4) ­ Сколько гномов у Белоснежки?(7) ­ Какое число идёт при счёте девятым?(9) ­ Глаз и бровей у человека? (по 2) ­ Молодцы, Иа остался очень доволен. ­ Винни­пух и Пяточек немного утомились, я вам предлагаю немного  отдохнуть и сделать физминутку.  Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам тихо сесть – это шесть. ­ И так, наши друзья отдохнули и отправились дальше проведать своих  друзей. Пришли они в гости к своему другу Кролику. А у него на огороде  растут не овощи, а геометрические фигуры. А какие вы сейчас узнаете  отгадав загадки: На фигуру посмотри И в альбоме начерти  Три угла. Три стороны Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник). Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат). Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее, дружок, И получится ...(кружок) ­ Кролик предложил своим друзьям выполнить такое задание. На листочке  нарисовать человечка, только их той фигуры, которая лежит у вас на парте.  (первая колонка – круг, вторая колонка – треугольник, третья колонка  квадрат). ­ Молодцы! Вы справились и с этим заданием! ­ Теперь наши друзья отправились к своей давней подруге, мудрой Сове. Но  вы знаете, что Сова очень мудрая птица и для друзей она приготовила очень  интересное задание. Разгадать кроссворд.  ­ Вам понравились задания?  ­ Кому какое больше понравилось? ­ У кого в гостях побывал Винни­пух? ­ И на последок он решил вам оставить подарок о сегодняшнем дне. А какой,  вы узнаете выполнив графический диктант.  ­ Кто получился? ­ А теперь мы раскрасим этого медведя. Красным карандашом раскрасит тот,  кому очень понравилось наше занятие, зеленым – кому было интересно, а  синим – кому совсем не понравилось занятие.  ­ Винни­пух вам говорит спасибо за работу. Ему очень понравилось работать с вами. Он говорит нам до свидания! До новых встреч!

Веселый счет с Винни-Пухом

Веселый счет с Винни-Пухом

Веселый счет с Винни-Пухом

Веселый счет с Винни-Пухом

Веселый счет с Винни-Пухом

Веселый счет с Винни-Пухом

Веселый счет с Винни-Пухом

Веселый счет с Винни-Пухом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018