Внеклассное мероприятие "Веселый счет с Винни-Пухом". Предназначен для обучающихся в 1 классе. В данном материале подобраны занимательные задания для учащихся. Цель: привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей, математической логики.
Задачи: - формировать творческие способности обучающихся,
- глубже понять роль математики в жизни;
- развивать логическое мышление, внимание, смекалку;
- воспитывать коллективизм и товарищество.
            
        
        
        
                    
                
                    Внеклассное занятие по математике
Тема: Веселый счет с Виннипухом.
Цель: привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию
математических способностей, математической логики.
Задачи:
 формировать творческие способности обучающихся,
 глубже понять роль математики в жизни;
 развивать логическое мышление, внимание, смекалку;
 воспитывать коллективизм и товарищество.
Оборудование: картинки с Винни – пухом и др., таблички с выражениями, 
наградной материал, геометрические фигуры, кроссворд.
Ход занятия. 
 Здравствуйте ребята. Сегодня мы собрались с вами на занятие по 
математике. 
 Но прежде чем его начать, я хотела бы узнать, какое сейчас время года у нас 
стоит на дворе? 
 Какие признаки весны вы можете назвать?
 Что происходит весной?
 Какой месяц весны идет сейчас? Какой он по счету?
 Март начинает весну.
 А если мы будем говорить о временах года, то какой он по счету?
 Какой месяц предшествовал марту?
 Какой наступит после марта?
 Апрель второй месяц весны.
 А какой месяц заканчивает весну?
 Сегодня 12 марта, а кто скажет какой день недели?
 Вот в один из таких весенних мартовских дней во второй день недели 
(уточните какой это день) одна из крупных капель весенней капели упала на 
нос одному из лесных жителей. А кому, отгадайте загадку. 
Вперевалку зверь идет 
По малину и по мед. 
Любит сладкое он очень. 
А когда приходит осень,Лезет в яму до весны, 
Где он спит и видит сны.
 О медведях сложено немало сказок. Не случайно, потому что медведь 
символ нашей родины – России.
 Давайте вспомним, какие сказки вы знаете о медведях? 
 Сегодня к нам пришел тоже медведь из сказки Алана Милна Виннипух, 
который вместе со своими друзьями приготовил для вас интересные задания.
 Кто самый лучший друг и Винни? К нему и направился Виннипух после 
зимней спячки. А Пяточек уже с нетерпением ждал своего друга приготовив 
для него задание. Чем он предложил ему заниматься мы узнаем, решив эти 
примеры.  
28+30
считать
6740
отгадывать
896
играть 
 Друзья вмесите решили отправиться в гости к своему другу ослику Иа. 
Иа, предложил друзьям задание. Ответить на математические вопросы. 
Давайте поможем Виннипуху и Пяточку справиться с этим заданием.   
  Сколько пальцев на двух руках? (10)
 Сколько дней в неделе? (7)
 Сколько из них выходных? (2)
 Сколько хвостов у восьми кошек? (8)
 Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).
 Сколько лап у одной собаки? (4)
 Каким по счету днём недели является суббота? (6)
 Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)
 Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)
 Сколько пальцев на ноге?(5)
 Сколько углов у стола? (4)
 Сколько гномов у Белоснежки?(7)
 Какое число идёт при счёте девятым?(9)
 Глаз и бровей у человека? (по 2)
 Молодцы, Иа остался очень доволен.
 Виннипух и Пяточек немного утомились, я вам предлагаю немного 
отдохнуть и сделать физминутку. 
Поднимает руки класс – это раз,Повернулась голова – это два,
Руки вниз, вперед смотри – это три,
Руки в стороны пошире развернули на четыре,
С силой их к плечам прижать – это пять,
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
 И так, наши друзья отдохнули и отправились дальше проведать своих 
друзей. Пришли они в гости к своему другу Кролику. А у него на огороде 
растут не овощи, а геометрические фигуры. А какие вы сейчас узнаете 
отгадав загадки:
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти 
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник).
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее, дружок,
И получится ...(кружок)
 Кролик предложил своим друзьям выполнить такое задание. На листочке 
нарисовать человечка, только их той фигуры, которая лежит у вас на парте. 
(первая колонка – круг, вторая колонка – треугольник, третья колонка 
квадрат).
 Молодцы! Вы справились и с этим заданием!
 Теперь наши друзья отправились к своей давней подруге, мудрой Сове. Но 
вы знаете, что Сова очень мудрая птица и для друзей она приготовила очень 
интересное задание. Разгадать кроссворд. 
 Вам понравились задания? 
 Кому какое больше понравилось? У кого в гостях побывал Виннипух?
 И на последок он решил вам оставить подарок о сегодняшнем дне. А какой, 
вы узнаете выполнив графический диктант. 
 Кто получился?
 А теперь мы раскрасим этого медведя. Красным карандашом раскрасит тот, 
кому очень понравилось наше занятие, зеленым – кому было интересно, а 
синим – кому совсем не понравилось занятие. 
 Виннипух вам говорит спасибо за работу. Ему очень понравилось работать с
вами. Он говорит нам до свидания! До новых встреч!