Конспект урока по пчеловодству в 12 классе
Учитель: Громов Александр Николаевич
Тема урока: «Весенний осмотр пчелиной семьи»
Тип урока: комбинированный урок
Образовательная: сформировать у учащихся систему знаний об общем весеннем осмотре пчелиных семей
Коррекционная : развивать разговорную речь посредствам работы над пополнением и обогащением активного и пассивного словарного запаса;
Воспитание: воспитывать положительную мотивацию к обучению, прививать трудолюбие.
Планируемые результаты: научить обучающихся общему весеннему осмотру пчелосемей .
Оборудование: проектор, экран, колонки, презентация, пчелиная семья, инвентарь для осмотра пчелосемьи, спецодежда.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность |
Вид доски, экрана, Монитора
|
|
Учителя |
Учащихся |
||
I.Организационный момент |
Психологический настрой учащихся |
Приветствие учителя |
|
II.Повторение пройденного материала
III. Сообщение новой темы урока
IV. Просмотр видеофильма (отрывок)
V.Практическая работа.
VI.Обсуждение фильма
VII.Заключительная часть. Рефлексия.
VIII.Домашнее задание. |
Учитель задает вопросы:
1.Что такое очистительный облет пчел?
2.При какой погоде пчелы совершают облет?
3.Что можно судить по очистительному облету?
4.Как облетываются сильные семьи?
5.Как ведут себя пчелы потерявшее матку?
Тему урока: « Весенний осмотр пчелиной семьи» Учитель рассказывает об основной задачи общего весеннего осмотра пчелиных семей и параллельно показывает презентацию.
Повторение правил осмотра пчелиных семей. Разделение группы учащихся на 2 подгруппы. Определение в подгруппе обязанностей каждого обучающегося. Поставить задачу самостоятельной работы.
Учитель задает вопросы, вместе с показом слайдов.
Учитель задает вопрос: Что вам больше всего понравилось на уроке? Что вы сегодня на уроке узнали нового? А кто сегодня на уроке был самый активный? Кто больше всех отвечал на вопросы?
Повторить цели общего весеннего осмотра пчелосемей. |
Ученики отвечают на вопросы:
1.Очистительный облет пчел – это первый массовый облет после зимовки.
2.Пчелы совершаю облет при температуре 10-12сͦ, солнечной, безветренной.
3.По очистительному облету, можно определить силу семьи.
4.Сильные семьи облетываются дружно и энергично.
5. Пчелы потерявшие матку ведут себя: почти необлетываются, беспорядочно бегают по прилетной доске.
Дети формулируют тему урока вместе с учителем. «Весенний осмотр пчелиной семьи»
Учащиеся внимательно слушают учителя и смотрят на экран.
Ученики отвечают на вопросы учителя. Участвуют в обсуждение фильма.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Слайд №4
Слайд №5
Слайд № 6
Слайд №7
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.