Весенняя прогулка
Оценка 4.8

Весенняя прогулка

Оценка 4.8
docx
25.04.2022
Весенняя прогулка
Весенняя прогулка.docx

Весенняя прогулка.

(Развлечение  для  детей 1  младшей группы)

 

Дети под веселую музыку заходят в зал, останавливаются в центре.

Воспитатель:  Солнце встало на заре, побежало по траве,

                          Мы за солнышком пойдем, сто друзей себе найдем!

                          Зашагаем, зашагаем прямо по дорожке,

                          Хорошенько поднимаем выше наши ножки!

 У п р а ж н е н и е   «ВОТ  КАК  МЫ  УМЕЕМ».

1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!              2. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

    Прямо по дорожке – оп, топ, топ.                Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

    Ну-ка, веселее – топ, топ, топ.                      Топают сапожки – топ, топ, топ!

    Вот как мы умеем – топ, топ, топ.                Это наши ноки – топ, топ, топ. Стоп!

Дети под пение взрослых маршируют друг за другом. В конце музыки останавливаются.

Воспитатель: Здравствуй, красная весна, здравствуй, небо ясное!

                        Здравствуй, ясная заря и деньки прекрасные!

                        Что ж, зову я вас гулять, лето красное встречать!

                         Быстро в пары мы встаем, на лужок гулять идем.

 У п р а ж н е н и е    «П О Г У Л Я Е М».

1. Мы пошли, пошли гулять, вместе погуляем.

    Мы пошли, пошли гулять, песни распеваем.

    Припев: Топ, топ, веселей, топочите, ножки,

                    Топ, топ, веселей, ну еще немножко. (2 раза)

2. Погуляем мы с тобой, вместе погуляем.

    Погуляем мы с тобой, песни распеваем.

    Припев: Хлоп, хлоп, веселей хлопайте, ладошки!

                   Хлоп, хлоп, веселей! Ну, еще немножко.

 

Воспитатель: На зеленый на лужок мы пришли, ребятки,

                        Здесь пасутся на лугу веселые лошадки.

Давайте, ребятки, покатаемся на лошадках. Вставайте парами: сначала лошадками будут мальчики, затем, по команде, поменяетесь местами, и лошадками станут девочки.

                         Веселей беги, лошадка, но, лошадка, поскорей!

                         На дороге ровной, гладкой повстречаем мы друзей.

 

 У п р а ж н е н и е   «Л О Ш А Д К А».

1. Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка, поспеши.         – идут парами шагом

    Едут, едут на лошадке, едут наши малыши.

2. Веселей беги, лошадка, но, лошадка, поскорей,

    На дороге ровной, гладкой повстречаем мы друзей.        – легкий бег.

3. Я люблю свою лошадку, на лужайку отведу,                      - останавливаются, гладят

    Сочной травкой луговою я лошадку угощу.                        «лошадку»  по голове, меняются

                                                                                                      местами. Игра повторяется.

 

Воспитатель: Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,

                         Увидали зайчика, поманили пальчиком.

                         Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат,

                         Он и прыгает, и скачет, веселит он всех ребят.

Дети подходят к кустику, где сидит Зайчик (ребёнок старшей группы),

                                                                   они его зовут, зайчик выходит в центр зала.

Заяц: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

           Музыку я услыхал и в ваш садик прискакал.

           Знаю я веселый танец, научить хочу я вас.

           Друг за другом быстро встанем, пустимся в веселый пляс.

 

 У п р а ж н е н и е   «ТАНЦУЕМ  ВМЕСТЕ  С  ЗАЙЧИКОМ».

1. Знаю я веселый танец, научить и вас берусь,

    Друг за другом быстро встанем, вспомним, как танцует гусь

Припев: Ля-ля-ля…

2. На полянке под цветами закружились мотыльки.

    Вот и мы кружиться станем – и проворны и легки.

Припев: Ля-ля-ля…

3. Скачут зайки по лужайке через мостик и лесок.

    Мы попрыгаем, как зайки, прыг, да скок, прыг, да скок.

Припев: Ля-ля-ля…

4. Ходит аист по болоту и лягушек ищет он.

    Вправо, влево повороты, раз поклон и два поклон.

Припев: Ля-ля-ля…

               Заяц стоит в центре зала поет и инсценирует текст песни.

               Дети, стоя в кругу, слушают зайчика, на припев повторяют за ним движения.

Воспитатель: Спасибо тебе, заинька, за твой веселый танец.

Заяц:  Благодарен за внимание!  Убегаю, до свидания!

Воспитатель: Убежал наш зайчик, а  мы с вами давайте посидим на нашей весенней лесной полянке и почитаем стихи о весне.

                                                                     Стихи.

                                                       Раздаётся пение птиц.

Воспитатель. Ребятки, вы слышите, как птички поют замечательно?

                          А вы сможете повторить песенки птичек?

Воспитатель: Кто поет чик-чирик? Воробей – озорник. (Дети изображают воробышков)

                          Ку-ку, кукушечка, ку-ку, рябушечка.

                          Ты лети, лети в лесок, подай голосок.

                      Дети складывают руки над головой домиком, кукуют, выглядывая.

Воспитатель:  Дятел-дятел сел на сук: тук-тук-тук, тук-тук-тук.

                          Долбит сук, слышен стук: тук-тук-тук. Тук-тук-тук.

Дети складывают руки за спиной, кивают головой направо и налево, повторяют слова: тук-тук-тук…

Воспитатель: Выходите поплясать, надо ножки поразмять!

 

  Т а н е ц   «ВСЕ  ЗАХЛОПАЛИ  В  ЛАДОШКИ».

·        Все захлопали в ладошки дружно, веселее.

             Застучали наши ножки громче и быстрее.

·         По коленочкам ударим, тише, тише, тише.

              Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

·         Завертелись наши ручки, снова опустились,

              Покружились, покружились и остановились.

 

           Слышится песенка   м е д в е д я. На ширме появляется мишка.

Медведь (поет):    Я мохнатый медведь, люблю песни я петь,

                                 Люблю петь, да плясать, всех детей забавлять!

                                              Уж как топну ногой, да притопну другой,

                                              Будет шум на весь лес, будет гром до небес!

              (говорит):  Кто это здесь гуляет и мне спать мешает?

Воспитатель: Что ты, Мишка, хватит спать! Мы пришли весну встречать!

Медведь:        Как, уже пришла весна? Не приду в себя со сна!

                         Что ж лиса не разбудила? Видно, про меня забыла…

                             На ширме появляется  Л и с а, поет песенку.

Лиса (поет):     Я – лисичка, хвостик рыжий, всех хитрее я в лесу.

                          Если петушка увижу – непременно унесу!

                                    Берегитесь куры, утки, разбегайтесь кто куда,

                                    Не оставлю на насесте я ни пуха, ни пера!

        (говорит):  Сам проснулся ты, Мишутка?

Медведь:  Что еще, Лиса, за шутки? Разбудить же обещала!

Лиса:          Миша, я сама проспала!

                    Кабы не майские жуки – не видала б я весны!

                    А жучки как полетели, крылышки их зазвенели,

                    Так и сон прошел тот час, вот они летят, как раз!

   И г р а   «Ж у ч к и» .

Воспитатель: Улетели жучки и Лиса с Медведем в лес ушли. И как раз вовремя.         Кажется, дождик закапал (протягивает ладошки).

Давайте споем дождику песенку, чтобы он нас сильно не мочил.

   П е с н я  -  и г р а   «Д О Ж Д И К» .

1. Дождик, дождик на дорожке. Он намочит наши ножки.

    Надо ножки поднимать, через лужицы скакать.

Припев: Прыг-скок, прыг-скок, через лужицы скакать    - 2 р.

 

2. Мы наденем все сапожки, и сухими будут ножки

    Можно ног не поднимать, а по лужицам шагать.

Припев: Раз-два, раз-два, а по лужицам скакать    -  2 р.

 

3. Дождик, дождик припустил, всех детей он намочил.

    Ну, скорее побежим, от дождя мы убежим

Припев: Вот-так, вот-так,  от дождя мы убежим.    – 2 р.

          Дети бегут, прячутся под большой зонт, который держит воспитатель.

 

Воспитатель: А вот и солнышко выглянуло из-за тучки.

                         Выходите все гулять, солнце красное встречать.

   У п р а ж н е н и е   «С О Л Н Ы Ш К О»  .

Вот как солнышко встает -                                    медленно поднимают руки вверх,

Выше, выше, выше.                                               встают на носки

К ночи солнышко зайдет -                                     опускаются на корточки, кладут

Ниже, ниже, ниже.                                                  руки под щечки.

Хорошо, хорошо, солнышко смеется,                 - хлопают в ладошки.

А под солнышком всем весело поется. – 2 р.

 

Воспитатель: Ребятки, когда солнышко садится, день подходит к концу. И нам с вами пора заканчивать нашу веселую прогулку. Но прежде, чем мы вернемся в группу, давайте потанцуем с цветами, которые расцвели  на нашей лесной полянке.

   Т А Н Е Ц    С    Ц В Е Т А М И.    

·         Ах, как солнце светит ярко, на лугу цветут цветы,

    Дарит нам весна подарки небывалой красоты.

·        Ручки за спину убрали. Угадайте, где цветы?

                  Показали, поиграли, улыбнулись я и ты.

·         А теперь бегом по кругу, друг за другом скок да скок

     Словно гонит нас упругий теплый свежий ветерок.

·         Солнце в небе светит ярко, и везде цветут цветы,

                    Соберем букет весенний, небывалой красоты.

Воспитатель:  Посмотрите, ребятки, пока мы с вами танцевали, на нашей полянке вырос

                         удивительный цветок.

                         Ой-ой-ой! Какой цветок!

                         Он волшебный, голубой.

                         Аромат его вдохну, лепесточки отогну.

                         А  в цветочке деткам вкусные конфетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Весенняя прогулка. (Развлечение для детей 1 младшей группы)

Весенняя прогулка. (Развлечение для детей 1 младшей группы)

Едут, едут на лошадке, едут наши малыши

Едут, едут на лошадке, едут наши малыши

Стихи.

Стихи.

Лиса: Миша, я сама проспала!

Лиса: Миша, я сама проспала!

Ручки за спину убрали. Угадайте, где цветы?

Ручки за спину убрали. Угадайте, где цветы?

Весенняя прогулка

Весенняя прогулка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022