Весёлые старты

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся . 2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности. 3. Стремление к достижению поставленной цели. Участники соревнований: В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 5-11 классов команды. Время и место проведения: 9.00 ч - 9, 10, 11 классы 10.00ч – 7а, 7б, 8 11.00ч – 5, 6. Организация судейства: Судейство осуществляет комиссия в составе: Определение победителей: В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов, команды награждаются сладкими призами и грамотами Инвентарь и оборудование: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки, 2 обруча, 2теннисных ракетки и 2 шарика, 2 клюшки, 2 мяча для метания, 10 кеглей, , 2гимнастических скамейки, 2 волейбольных мяча, 2 корзины, 20 шишек, мел.Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся . 2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности. 3. Стремление к достижению поставленной цели. Участники соревнований: В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 5-11 классов команды. Время и место проведения: 9.00 ч - 9, 10, 11 классы 10.00ч – 7а, 7б, 8 11.00ч – 5, 6. Организация судейства: Судейство осуществляет комиссия в составе: Определение победителей: В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов, команды награждаются сладкими призами и грамотами Инвентарь и оборудование: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки, 2 обруча, 2теннисных ракетки и 2 шарика, 2 клюшки, 2 мяча для метания, 10 кеглей, , 2гимнастических скамейки, 2 волейбольных мяча, 2 корзины, 20 шишек, мел.
Иконка файла материала veselye_starty_met_razrabotka.doc
Положение о проведении спортивного мероприятия  «Весёлые старты» Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся . 2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности. 3. Стремление к достижению поставленной цели. Участники соревнований: В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 5­11 классов команды. Время и место проведения: 9.00 ч ­  9, 10, 11 классы 10.00ч – 7а, 7б, 8 11.00ч – 5, 6. Организация судейства: Судейство осуществляет комиссия в составе: Определение победителей: В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов,  команды награждаются сладкими призами и грамотами Инвентарь и оборудование: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки,  2 обруча, 2теннисных ракетки и 2 шарика, 2 клюшки, 2 мяча для метания, 10 кеглей, , 2гимнастических скамейки, 2 волейбольных мяча, 2 корзины, 20 шишек, мел.  Оформление спортивного зала: Надпись «Весёлые старты», плакаты, , музыкальное сопровождение. В зале поддерживают команды группы поддержки с речевками и плакатами. Условия и порядок проведения: Соревнование проводится в 10 этапов. 1этап:     Построение команд, девиз, приветствие команде соперников. Оценивается внешний вид команды, эмблема по 10­бальной системе оценки.2 этап:    конкурс «Разные задания» По   сигналу   каждый   участник   должен   добежать   до   конца   зала   выполняя   свое задание: 1 участник бежит с ведением баскетбольного мяча; 2 участник бежит, прыгая через скакалку; 3 участник катит обруч; 4 участник бежит с теннисной ракеткой и шариком; 5 участник бежит с двумя баскетбольными мячами в руках; 6 участник катит один баскетбольный мяч; 7 участник бежит, прыгая через обруч; 8 участник ведет мяч обручем.    Оценивается конкурс по 10 ­бальной системе, за допущенные ошибки 1 балл  снимается. Инвентарь: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки, 2 обруча, 2 теннисных ракетки и  2 шарика.  3 этап: Конкурс «Хоккеисты» По сигналу первый участник ведет клюшкой мяч «змейкой» между кеглей, туда и  обратно, передает эстафету следующему участнику.    Оценивается конкурс по 10 ­бальной системе, за допущенные ошибки 1 балл  снимается. Инвентарь: 2 клюшки, 2 мяча, 10 кеглей 4 этап: Конкурс со скакалками. По   сигналу   первый   участник   начинает   прыгать   через   скакалку   до   поворотной отметки и обратно. Передает скакалку следующему участнику.     Оценивается конкурс по 10 х­ бальной системе. Инвентарь: 2 скакалки  5 этап: Конкурс «Забрось мяч». У первого участника команды в руках баскетбольный мяч. По сигналу каждый  участник добегает до контрольного места с мячом, бросает его в корзину, забирает   мяч и бежит обратно, передает его следующему участнику.     Побеждает команда,  пришедшая первой и набравшая большее количество попаданий.   Оценивается конкурс по 10 х­бальной системе, 1 балл добавляется за большее  количество заброшенных мячей, за допущенные ошибки 1 балл снимается. Инвентарь: 2 автомобильных покрышки, 2 баскетбольных мяча. 6 этап: Конкурс «Переправа» По команде первый участник стартует, подбегает к скамейке, продвигается по ней,  подтягиваясь на руках, добегает до поворотной отметки, обегает её, обратно бежит  по прямой, передает эстафету следующему. Побеждает команда выполнившая переправу быстрее и без ошибок. 2Оценивается конкурс по 10 ­ бальной системе. За безошибочное выполнение  ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается. Инвентарь: 2 гимнастических скамейки. 7 этап: Конкурс «Попрыгунчики»      Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Первый участник сидит на мяче, держась за него руками. По команде он начинает, сидя на мяче и толкаясь  ногами, передвигаться  вперед  до ориентира  на  повороте, обегает  его  и возвращается назад бегом, держа мяч в руках, передает его следующему участнику и т.д. Побеждает команда, пришедшая первой на финиш.     Оценивается конкурс по 10 ­ бальной системе. За безошибочное выполнение ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается. Инвентарь: 2 баскетбольных мяча. 8 этап: Конкурс «Передай мяч» Команды сидят на гимнастических скамейках в колоннах по одному в исходном положении: сед ноги врозь, руки вверх. Скамейки стоят по направлению игровой линии. В руках у первого участника волейбольный мяч. По сигналу он передает мяч назад второму участнику (из рук в руки) и т.д. до последнего участника. Тот с мячом бежит по прямой до поворота, обегает его, возвращается назад, садится впереди колонны на скамейку, передает мяч назад и т.д.    Места команд определяются по финишу последнего участника в каждой команде. Который должен сесть на скамейку и поднять мяч вверх.     Оценивается конкурс по 10 ­ бальной системе. За безошибочное выполнение ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается. Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 2 волейбольных мяча. 9 этап:  Конкурс «Огородники» Участвует   вся   команда,   которая   выстраивается   в   колонну   по   одному   за   линией старта. По сигналу первый участник с корзиной в руках, в которой лежат шишки, бежит, по пути раскладывая по одной шишке в круг, нарисованный мелом на полу («сажает картошку»), обегает ориентир на повороте, оставляет корзину у ориентира, возвращается   бегом   назад   и   передает   эстафету   касанием   рукой   следующего участника. Тот бежит до корзины, берет её, обегает ориентир, возвращается назад, собирая шишки («урожай») в корзину, передает её следующему участнику и т.д.  Место команды определяется по времени финиша её последнего участника.     Оценивается конкурс по 10 ­ бальной системе. За безошибочное выполнение ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается. Инвентарь: 2 корзины, 20 шишек, мел. 10 этап: Подведение итогов. Награждение. 3Список использованной литературы: 1. 4  stupeni  .  ru › prazdnik  /  folk   /7347…    v  ­  nachalnoj  …       2. konspekt.org › prazdniki/scenary/drugie/6216­… 3. shkola56.ucoz.ru › index/scenarij_sportivnogo_… 4. scenario.fome.ru › ras­14­116.html 4ОЦЕНОЧНЫЙ   ЛИСТ Команда 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап 6 этап 7 этап 8 этап 9 этап 10 этап Название команды № п/п з и в е д   , е и н а в з а Н 11класс чемпионы 1 2 3 олимпийцы 10кл 9кл Салават Юлайевцы с р у к н о К » я и н а д а з   е ы н з а Р « 6 7 6 с р у к н о К » ы т с и е к к о Х « 8 9 8 с р у к н о К » ч я м ь с о р б а З «   8 9 9 с р у к н о К и м а к л а к а к с   о с 9 9 9 5 с р у к н о К » а в а р п е р е П « 6 8 7 с р у к н о К » и к и ч н у г ы р п о П « 5 9 8 с р у к н о К » ч я м й а д е р е П «   5 8 8 с р у к н о К » и к и н д о р о г О « 8 9 8 О Г О Т И 55 3место 68 1место 63 2место4 5 6 7 8 8кл 7акл 7бкл 6бкл 6акл Россия Медведи Зайцы Тигры Белки 8 7 8 8 8 10 7 7 8 9 9 8 8 9 7 8 7 9 9 7 8 6 7 8 8 9 6 7 9 7 8 8 8 9 8 8 7 7 9 8 9 5кл смайлики 7 7 6 6 7 7 7 8 68 1место 56 3место 61 2место 69 1место 62 2место 55 3м 3мес 67