Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся .
2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
3. Стремление к достижению поставленной цели.
Участники соревнований:
В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 5-11 классов команды.
Время и место проведения:
9.00 ч - 9, 10, 11 классы
10.00ч – 7а, 7б, 8
11.00ч – 5, 6.
Организация судейства:
Судейство осуществляет комиссия в составе:
Определение победителей:
В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов, команды награждаются сладкими призами и грамотами
Инвентарь и оборудование: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки,
2 обруча, 2теннисных ракетки и 2 шарика, 2 клюшки, 2 мяча для метания, 10 кеглей, , 2гимнастических скамейки, 2 волейбольных мяча, 2 корзины, 20 шишек, мел.Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся .
2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
3. Стремление к достижению поставленной цели.
Участники соревнований:
В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 5-11 классов команды.
Время и место проведения:
9.00 ч - 9, 10, 11 классы
10.00ч – 7а, 7б, 8
11.00ч – 5, 6.
Организация судейства:
Судейство осуществляет комиссия в составе:
Определение победителей:
В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов, команды награждаются сладкими призами и грамотами
Инвентарь и оборудование: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки,
2 обруча, 2теннисных ракетки и 2 шарика, 2 клюшки, 2 мяча для метания, 10 кеглей, , 2гимнастических скамейки, 2 волейбольных мяча, 2 корзины, 20 шишек, мел.
Положение
о проведении спортивного мероприятия
«Весёлые старты»
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся .
2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.
3. Стремление к достижению поставленной цели.
Участники соревнований:
В мероприятии «Весёлые старты» соревнуются учащиеся 511 классов команды.
Время и место проведения:
9.00 ч 9, 10, 11 классы
10.00ч – 7а, 7б, 8
11.00ч – 5, 6.
Организация судейства:
Судейство осуществляет комиссия в составе:
Определение победителей:
В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов,
команды награждаются сладкими призами и грамотами
Инвентарь и оборудование: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки,
2 обруча, 2теннисных ракетки и 2 шарика, 2 клюшки, 2 мяча для метания, 10 кеглей,
, 2гимнастических скамейки, 2 волейбольных мяча, 2 корзины, 20 шишек, мел.
Оформление спортивного зала:
Надпись «Весёлые старты», плакаты, , музыкальное
сопровождение.
В зале поддерживают команды группы поддержки с речевками и плакатами.
Условия и порядок проведения:
Соревнование проводится в 10 этапов.
1этап: Построение команд, девиз, приветствие команде соперников.
Оценивается внешний вид команды, эмблема по 10бальной системе оценки.2 этап: конкурс «Разные задания»
По сигналу каждый участник должен добежать до конца зала выполняя свое
задание:
1 участник бежит с ведением баскетбольного мяча;
2 участник бежит, прыгая через скакалку;
3 участник катит обруч;
4 участник бежит с теннисной ракеткой и шариком;
5 участник бежит с двумя баскетбольными мячами в руках;
6 участник катит один баскетбольный мяч;
7 участник бежит, прыгая через обруч;
8 участник ведет мяч обручем.
Оценивается конкурс по 10 бальной системе, за допущенные ошибки 1 балл
снимается.
Инвентарь: 4 баскетбольных мяча, 2 скакалки, 2 обруча, 2 теннисных ракетки и
2 шарика.
3 этап: Конкурс «Хоккеисты»
По сигналу первый участник ведет клюшкой мяч «змейкой» между кеглей, туда и
обратно, передает эстафету следующему участнику.
Оценивается конкурс по 10 бальной системе, за допущенные ошибки 1 балл
снимается.
Инвентарь: 2 клюшки, 2 мяча, 10 кеглей
4 этап: Конкурс со скакалками.
По сигналу первый участник начинает прыгать через скакалку до поворотной
отметки и обратно. Передает скакалку следующему участнику.
Оценивается конкурс по 10 х бальной системе.
Инвентарь: 2 скакалки
5 этап: Конкурс «Забрось мяч».
У первого участника команды в руках баскетбольный мяч. По сигналу каждый
участник добегает до контрольного места с мячом, бросает его в корзину, забирает
мяч и бежит обратно, передает его следующему участнику. Побеждает команда,
пришедшая первой и набравшая большее количество попаданий.
Оценивается конкурс по 10 хбальной системе, 1 балл добавляется за большее
количество заброшенных мячей, за допущенные ошибки 1 балл снимается.
Инвентарь: 2 автомобильных покрышки, 2 баскетбольных мяча.
6 этап: Конкурс «Переправа»
По команде первый участник стартует, подбегает к скамейке, продвигается по ней,
подтягиваясь на руках, добегает до поворотной отметки, обегает её, обратно бежит
по прямой, передает эстафету следующему.
Побеждает команда выполнившая переправу быстрее и без ошибок.
2Оценивается конкурс по 10 бальной системе. За безошибочное выполнение
ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается.
Инвентарь: 2 гимнастических скамейки.
7 этап: Конкурс «Попрыгунчики»
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Первый участник
сидит на мяче, держась за него руками. По команде он начинает, сидя на мяче и
толкаясь ногами, передвигаться вперед до ориентира на повороте, обегает его и
возвращается назад бегом, держа мяч в руках, передает его следующему участнику и
т.д.
Побеждает команда, пришедшая первой на финиш.
Оценивается конкурс по 10 бальной системе. За безошибочное выполнение
ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается.
Инвентарь: 2 баскетбольных мяча.
8 этап: Конкурс «Передай мяч»
Команды сидят на гимнастических скамейках в колоннах по одному в исходном
положении: сед ноги врозь, руки вверх. Скамейки стоят по направлению игровой
линии. В руках у первого участника волейбольный мяч. По сигналу он передает мяч
назад второму участнику (из рук в руки) и т.д. до последнего участника. Тот с мячом
бежит по прямой до поворота, обегает его, возвращается назад, садится впереди
колонны на скамейку, передает мяч назад и т.д.
Места команд определяются по финишу последнего участника в каждой команде.
Который должен сесть на скамейку и поднять мяч вверх.
Оценивается конкурс по 10 бальной системе. За безошибочное выполнение
ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается.
Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 2 волейбольных мяча.
9 этап: Конкурс «Огородники»
Участвует вся команда, которая выстраивается в колонну по одному за линией
старта. По сигналу первый участник с корзиной в руках, в которой лежат шишки,
бежит, по пути раскладывая по одной шишке в круг, нарисованный мелом на полу
(«сажает картошку»), обегает ориентир на повороте, оставляет корзину у ориентира,
возвращается бегом назад и передает эстафету касанием рукой следующего
участника. Тот бежит до корзины, берет её, обегает ориентир, возвращается назад,
собирая шишки («урожай») в корзину, передает её следующему участнику и т.д.
Место команды определяется по времени финиша её последнего участника.
Оценивается конкурс по 10 бальной системе. За безошибочное выполнение
ставится 3 балла, за допущенные ошибки 1 балл отнимается.
Инвентарь: 2 корзины, 20 шишек, мел.
10 этап: Подведение итогов. Награждение.
3Список использованной литературы:
1. 4 stupeni
. ru › prazdnik
/ folk
/7347…
v nachalnoj
…
2. konspekt.org › prazdniki/scenary/drugie/6216…
3. shkola56.ucoz.ru › index/scenarij_sportivnogo_…
4. scenario.fome.ru › ras14116.html
4ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Команда
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
7 этап
8 этап
9 этап
10 этап
Название
команды
№
п/п
з
и
в
е
д
,
е
и
н
а
в
з
а
Н
11класс
чемпионы
1
2
3
олимпийцы
10кл
9кл
Салават
Юлайевцы
с
р
у
к
н
о
К
»
я
и
н
а
д
а
з
е
ы
н
з
а
Р
«
6
7
6
с
р
у
к
н
о
К
»
ы
т
с
и
е
к
к
о
Х
«
8
9
8
с
р
у
к
н
о
К
»
ч
я
м
ь
с
о
р
б
а
З
«
8
9
9
с
р
у
к
н
о
К
и
м
а
к
л
а
к
а
к
с
о
с
9
9
9
5
с
р
у
к
н
о
К
»
а
в
а
р
п
е
р
е
П
«
6
8
7
с
р
у
к
н
о
К
»
и
к
и
ч
н
у
г
ы
р
п
о
П
«
5
9
8
с
р
у
к
н
о
К
»
ч
я
м
й
а
д
е
р
е
П
«
5
8
8
с
р
у
к
н
о
К
»
и
к
и
н
д
о
р
о
г
О
«
8
9
8
О
Г
О
Т
И
55
3место
68
1место
63
2место4
5
6
7
8
8кл
7акл
7бкл
6бкл
6акл
Россия
Медведи
Зайцы
Тигры
Белки
8
7
8
8
8
10
7
7
8
9
9
8
8
9
7
8
7
9
9
7
8
6
7
8
8
9
6
7
9
7
8
8
8
9
8
8
7
7
9
8
9
5кл
смайлики
7
7
6
6
7
7
7
8
68
1место
56
3место
61
2место
69
1место
62
2место
55 3м
3мес
67