Весёлый урок математики в 1 классе.
Оценка 4.6

Весёлый урок математики в 1 классе.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
1 кл
09.01.2017
Весёлый урок математики в 1 классе.
Подготовила учитель МОУ «СОШ» с.Корткерос РК Вольф З.М. Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике. Задачи: создать условия для расширения кругозора; для выработки вычислительных способностей; развития внимания, памяти, логического мышления. Разделиться на 3 команды (по колонкам), придумать названия команд. 1. Конкурс «Весёлые задачи» Учитель: Задачи каждая команда будет решать по очереди. 1. Я, Серёжа, Коля, Ванда - Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда поучатся, Сколько нас получится? (Слайд - 6)
Весёлый урок математики.docx
Вольф З.М. Весёлый урок математики. Подготовила учитель МОУ «СОШ» с.Корткерос РК Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике. Задачи: создать условия для расширения кругозора; для выработки вычислительных способностей; развития внимания, памяти, логического мышления. Разделиться на 3 команды (по колонкам), придумать названия команд. 1. Конкурс «Весёлые задачи» Учитель: Задачи каждая команда будет решать по очереди. 1. Я, Серёжа, Коля, Ванда - Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда поучатся, Сколько нас получится? (Слайд - 6) 2.Грибники – зверушки На лесной опушке Стали хвастаться друг другу, Кто и что в лесу нашёл: Зайчонок - три боровика, Бельчонок - два моховика, Лосёнок - мухоморов два, А ёжик - две волнушки. Сосчитайте-ка скорей Все грибы у тех зверей! (Слайд - 9) 3.Мы на саночках катались В парке с горки ледяной: Эдуард, Семён, Григорий, Коля, Владик и Антон. Ну, а Зина и Людмила – Те на лыжах мчались мимо. Сколько в парке том детей, Посчитайте поскорей?! (Слайд -8) 1.Осень – пора золотая! Осень – пора урожая. Мы собрали урожай, Если хочешь, посчитай: Пять мешков картошки, Два мешка морковки, Два мешка с горохом Да мешок свеколки. (Слайд -10) 2. У ребят игрушек много: Мишка, заяц, бегемот, Волк с плутовкою – лисою, Белка, ёжик и енот. Сосчитайте-ка скорей Все игрушки у детей! (Слайд -8) 3.Кот с утра сидит у речки. У него большой улов: Два щурёнка, три ерша, Два сома и два леща. Сколько рыбок у кота? (Слайд -9) 1. У Пети в корзинке - Четыре малинки. Две малинки ёжик унёс. Сколько ягод Петя маме принёс? (Слайд -2) 2.На полянке три енота Распевали хором ноты. Прибежали четыре енота. Сколько енотов на полянке распевают ноты? (Слайд -7) 3.Четыре зайчонка на опушке Грели лапки, грели ушки. Убежал зайчонок в лес И под дерево залез. Сколько зайцев на опушке Теперь греют свои ушки? (Слайд -3) Учитель: - А сейчас задачки посложней, Просим вас решить их побыстрей. Учитель задаёт вопросы каждой команде по очереди. 2. Конкурс «Быстро отвечай» 1. Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой) 2. Сколько колец на олимпийском флаге? (5) 3. Сколько козлят съел волк? (6) 1.Как называется наука о числах? (математика) 2.Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник) 3.Сколько в двух неделях дней? (14) 1.Как называется знак сложения? (плюс) 2.Кто быстрее долетит до цветка: бабочка или гусеница? (бабочка, т.к. гусеница летать не умеет) 3.Сколько хвостов у семи китов? (7) 1.Сколько носов у двух псов? (2) 2.Сколько пальчиков у двух мальчиков? (20) 3.Сколько ушей у пяти малышей? (10) 3. Конкурс «Разгадай ребусы» Каждая команда по очереди разгадывает ребусы на слайдах. 4. Конкурс «Бегущие минутки » Побеждает та команда, которая наберёт больше правильных ответов. 1. Сколько пальцев на руке? (5) 2. Сколько букв в русском алфавите? (33) 3. Сколько букв в слове «школа»? (5) 4. Сколько слогов в слове «Буратино»? (4) 5. Сколько дней в неделе? (7) 6. Сколько сторон у шестиугольника? (6) 7. Как называется результат при cложении? (сумма) 8. Сколько пальцев на двух руках? (10) 9. Сколько слогов в слове «карандаш»? (3) 10. Сколько месяцев в году? (12) 11. Как называется результат при вычитании? (разность) 12. Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата? (Оля) 13. Вера ищет подружек, которые спрятались от неё. Она увидела за перегородкой 10 ног. Сколько там спряталось подружек? (5) 14. Ане подарили 8 книг. Все, кроме 5, она прочитала. Сколько книг ей осталось прочитать? (3) 15. Мама и две дочки катались на велосипедах. У велосипедов всего было 7 колёс. Сколько было велосипедов двухколёсных и трёхколёсных? (2 велосипеда двухколёсных и 1 - трёхколёсный) 16. Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров. И, пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров придётся тебе ещё лететь поневоле? (3 м) 17. Bo дворе гуляли гуси и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Всего 8 лап. Сколько было гусей и сколько собак? (1 собака и 2 гуся) 18. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног бездельничали у осьминога? (2) 5. Конкурс «Дальше, дальше» Учитель: Дальше, дальше, - не тяни; Задание услышал – ответ говори. Вспомните сказки, в названиях которых есть число. Сколько сказок, столько и баллов. («3 медведя», «Белоснежка и 7 гномов», «Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях», «3 поросёнка» и т.д.) Слайды - показ названий сказок (проверка). 6. Конкурс «Устами младенца» Учитель: Просим отгадать ребят То, о чём младенцы говорят. Я буду говорить подсказки предмета, которые относятся к математике, вы должны угадать, что это за предмет. 1. Про него есть загадка, но я вам не скажу. Он очень нужен на 2. Но если его забываешь дома, то можно воспользоваться пальцем математике. (так почему-то учителя говорят). Но пальцем ни у кого не получается. Карандаш) 3. Хорошие картинки получаются, если он подточенный. (Слайд - 1. На ней можно поспать, если ты не выспался ночью. 2. У аккуратных учеников можно всегда на ней найти под рукой 3. Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается. линейку и ручку. (Слайд - Парта) 1. Иногда это можно увидеть в дневнике. 2. Она бывает хорошая, иногда плохая. 3. Дома родители из-за неё всегда ругают. (Слайд - Двойка) 7. Конкурс « Математические загадки». Учитель: Загадки на слайдах каждая команда будет решать по очереди. неё внуков? (1) Задачи-шутки». покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось? (нисколько) 8. Конкурс « 1. На подоконнике лежали 3 зелёных помидора. Через день они 2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2) 3. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у 1. Сколько концов у 2-х палок? (4) 2. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга, окружности) 3. Веревку разрезали на 3 части. Сколько сделано разрезов? (2) 1. На столе лежало яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? (1) 2. У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько лап у собаки? (4) 3. Посадили 7 ёлочек, а между ними поставили по одной скамеечке. Сколько скамеечек? (6) 9. Конкурс «Шуточный» Учитель: Палочки в мешочке сосчитай скорей И палочками этими всех угощай скорей! (Каждой команде выдаётся пакетик с кукурузными палочками). Учитель: - Чья команда быстрее сосчитает палочки в пакете?! Подводятся итоги. Дети награждаются грамотами и угощаются кукурузными палочками.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.

Весёлый урок математики в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017