«Ветеринарный квест»
Оценка 4.6

«Ветеринарный квест»

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
doc
естествознание
Взрослым
14.05.2018
«Ветеринарный квест»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Ветеринарный квест» Ирбитский аграрный техникум, 2018. Внеклассное мероприятие посвящено популяризации специальности «Ветеринария» среди учащихся техникума. Данное мероприятие входит в организацию недели Ветеринарного фельдшера образовательного учреждения, поэтому направлено на решение воспитательных и практических задач: приобщение студентов к специфике специальности «Ветеринария», повышение культурного и образовательного уровня студентов, расширение практических навыков. Студенты приучаются самостоятельно принимать решения, повышается чувство ответственности. Разработка может быть использована преподавателями спец.дисциплин очной и заочной формы обучения специальности «Ветеринария».Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ветеринарный квест"
методическая разработка.doc

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБПОУ СО «Ирбитский аграрный техникум»

 

 

 

Методическая разработка

Внеклассного мероприятия «Ветеринарный квест»

 

 

 

 

Составитель: Молокова Людмила Николаевна

Стрелецкая Тамара Викторовна

Должность: преподаватели спец.дисциплин

I квалификационной категории  

 

 

 

 

п.Зайково, 2018

Аннотация

Знание только тогда знание, когда оно приобретено

усилиями своей мысли, а не одной памятью.

                                                                                 Л.Н. Толстой

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Ветеринарный квест» Ирбитский аграрный техникум, 2018.

Внеклассное мероприятие посвящено популяризации специальности «Ветеринария» среди учащихся техникума. Данное мероприятие входит в организацию недели Ветеринарного фельдшера образовательного учреждения, поэтому направлено на решение воспитательных и практических задач: приобщение студентов к специфике специальности «Ветеринария», повышение культурного и образовательного уровня студентов, расширение практических навыков. Студенты приучаются самостоятельно принимать решения, повышается чувство ответственности.

Разработка  может быть использована преподавателями спец.дисциплин очной и заочной формы обучения специальности «Ветеринария».

Цели мероприятия:

·       способствовать формированию умений и навыков частично-поисковой познавательной деятельности при решении поставленных задач.

·       способствовать развитию умений студентов выделять главное, сопоставлять факты, анализировать,  высказывать и отстаивать свою точку зрения, а также развитию логического мышления.

·       содействовать развитию познавательной деятельности.

·       воспитывать культуру общения через работу в группах, а также наблюдательность, внимание, пытливость, инициативу.

 

 Подготовительная работа: презентации с вопросами викторин, наглядный материал, маршрутные листы, карточки со словами фразы.

 Оборудование: ноутбук,  мультимедия установка.

Ход мероприятия

 

Игра проводится в конце учебного года, чтобы студенты  могли показать и применить на практике усвоенные знания за текущий учебный год. Квест-игра  реализована для пяти  групп, которые представили свои команды из студентов с первого по четвёртый курс. Расчёт производится от 1 до 5, каждому присваивается  бейджик с соответствующим номером. Таким образом, формируются команды. Каждой команде предлагают  выбрать командира, и вручают маршрутный лист, на котором судьи на станциях отмечают пройденный этап. В качестве судей выступают преподаватели и ответственные студенты.

Каждой команде предстоит разгадать викторину или другие задания на различную тематику, а задания предстоит «добыть» пройдя 7 этапов  маршрута. Этапы маршрута представлены специальными дисциплинами, изученными на специальности «Ветеринария»: кормление, зоогигиена, анатомия, внутренние незаразные болезни, фармакология, патологическая анатомия, хирургия. На каждом этапе командам предстоит решить увлекательные задачи по дисциплинам, а также угадать следующий этап маршрута (см. приложение 1).

 Например, на этапе «Фармакология» предлагается по абстрактной картинке отгадать название  лекарственного растения и перечислить основные виды его действия (см. приложение 2).

На этапе «Пат.анатомия» каждой команде выдается набор фраз. За 10 минут команда должна представить четверостишие. Называется - « Конкурс поэтов»:

Фразы

Звонок  -  Урок

Микроскоп - Фонендоскоп

Учение - Мучение

Муляжи - Расскажи

   Глист - Фаталист

Труп - сожгут

   Вена  -  Гангрена

  Маллеинизация - Дегельминтизация

При благоприятном исходе, на каждом этапе, команды получают   слово или его часть, что является символическим ключом к разгадке целой фразы от конечного  этапа. Когда все команды справятся с заданием, сложится фраза: «Без языка, без голоса, а правду сказывает». Отгадка: «книга», должна привести команду в читальный зал, для награждения победителей и поощрения участников. Первая команда, правильно отгадавшая  фразу,  и оказавшаяся в читальном зале,  является победителем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Интерактивные технологии обучения представляют собой процесс, основанный на системе правил организации взаимодействия обучающихся между собой и педагогом, гарантирующих педагогически продуктивное познавательное общение, в результате которого создаются ситуации переживания студентами успеха в учебной деятельности и развития профессионально значимых компетенций.

Благодаря использованию квест-технологии в образовательном процессе студенты получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно, принимать решения для получения нужного результата, постигать элементы научно-практической работы, работать в команде, брать на себя ответственность за результаты ее работы, следовательно, формируют общие и профессиональные компетенции будущего  ветеринарного фельдшера. 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.                                     Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". 

2.                                     http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%87%D0%B0%D1%81_%22%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D1%83_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9%22

3.                                     https://drofa-ventana.ru/material/kvest-igra-zdorove-v-nashikh-rukakh-6074/

4.                                     http://nmcsova.ru/sites/default/files/sbornik_1_chast_pk-16.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1


КАБ/команда

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Команда 5

Анатомия

1

5

3

2

7

Хирургия

6

2

5

4

3

ВНБ

4

7

6

5

2

Пат.анатомия

3

4

1

6

5

Фармакология

2

6

4

7

1

Зоогигиена

7

1

2

3

4

кормление

5

3

7

1

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

      Конкурс «Что скрыто за рисунком?»

(По абстрактному рисунку предположить название лекарственного растения и рассказать о его фармакологических свойствах и применении. На экране монитора выберите одно из чисел. Подведите указатель мыши под выбранную цифру и нажмите левую кнопку. Появится рисунок. Высказывается предположение.)

За  правильные ответы команде отдаётся слово или его часть.

Конкурс «Что скрыто за рисунком?»

 

 

Абстрактный рисунок

 

Правильный ответ

Пастушья сумка

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Аннотация Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памятью

Аннотация Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памятью

Ход мероприятия Игра проводится в конце учебного года, чтобы студенты могли показать и применить на практике усвоенные знания за текущий учебный год

Ход мероприятия Игра проводится в конце учебного года, чтобы студенты могли показать и применить на практике усвоенные знания за текущий учебный год

Учение - Мучение Муляжи - Расскажи

Учение - Мучение Муляжи - Расскажи

Заключение Интерактивные технологии обучения представляют собой процесс, основанный на системе правил организации взаимодействия обучающихся между собой и педагогом, гарантирующих педагогически продуктивное познавательное общение, в результате…

Заключение Интерактивные технологии обучения представляют собой процесс, основанный на системе правил организации взаимодействия обучающихся между собой и педагогом, гарантирующих педагогически продуктивное познавательное общение, в результате…

Литература 1. Быховский

Литература 1. Быховский

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

«Ветеринарный квест»

КАБ/команда Команда 1

КАБ/команда Команда 1

Приложение 2 • Конкурс «Что скрыто за рисунком?» (По абстрактному рисунку предположить название лекарственного растения и рассказать о его фармакологических свойствах и применении

Приложение 2 • Конкурс «Что скрыто за рисунком?» (По абстрактному рисунку предположить название лекарственного растения и рассказать о его фармакологических свойствах и применении

Абстрактный рисунок

Абстрактный рисунок

Правильный ответ Пастушья сумка

Правильный ответ Пастушья сумка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018