Учащиеся:
-действуют по составленному плану, заданиям учителя, инструкциям учебник и рабочей тетради.
-извлекает нужную информацию из текста и иллюстраций учебника по заданию учителя
-различают и оценивают допустимые в обществе нормы поведения
-выбирают одобряемые формы поведения во взаимоотношениях с ровесниками
И взрослыми
-определяют общепринятые этические нормы поведения на основе изучения различных источников
-понимают и применяют «золотое правило» вежливости.
-знают правила поведения в общественных местах
-учувствуют в моделировании обсуждении жизненных ситуаций
-пополняют свой словарный запасСквозная тема: Все обо мне
Школа: №252 им. Ковтунова.
Дата: ФИО учителя:
Класс: 2 «_» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Вежливость
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.3.Определять общепринятые этические нормы на основе изучения различных источников
Ожидаемые результаты Учащиеся:
-действуют по составленному плану, заданиям учителя, инструкциям учебник и рабочей тетради.
-извлекает нужную информацию из текста и иллюстраций учебника по заданию учителя
-различают и оценивают допустимые в обществе нормы поведения
-выбирают одобряемые формы поведения во взаимоотношениях с ровесниками
И взрослыми
-определяют общепринятые этические нормы поведения на основе изучения различных источников
-понимают и применяют «золотое правило» вежливости.
-знают правила поведения в общественных местах
-учувствуют в моделировании обсуждении жизненных ситуаций
-пополняют свой словарный запас
Критерии успешности Учащийся достиг цели если может:
-самостоятельно действовать по заданиям учителя, инструкциям учебника и рабочей тетради
-извлекать нужную информацию из текста и иллюстраций учебника
-различать и оценивать допустимые в обществе формы поведения
-проявлять одобряемые формы поведения.
--понимать и выполнять учебную задачу урока
-дать определение термину «этикет»
Учащийся стремиться достичь цели обучения если:
-действует по составленному учителем плану
-извлекает нужную информацию из текста
- различает и оценивает допустимые в обществе нормы поведения
-старается соблюдать правила этикета
-знает нормы поведения в общественных местах.
Межпредметные
связи Художественный труд
Предварительные
знания Вежливость –главное правило общества.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
Приветствие учащихся на трех языках
Ребята послушайте какая в школе тишина , Это в школе начались уроки
И мы тоже не будем тратить время и приступим к выполнению работы.
Предлагаю отгадать загадку
Вот ведь дело то какое…
Нас не семеро , а трое
Папа , мамочка и я , но все вместе мы (семья.)
Этап усвоения новых знаний. Организуем работу и обсуждение по вопросам
-Кто окружает вас ежедневно?
-Какие люди вас ежедневно окружают?
-Скажите , чем они занимаются?
-Что такое общество , как вы его себе представляете?
Из каких частей состоит общество?
Давайте прочтем текст. И ответим на вопросы.
Критерии успеха Отвечает на вопросы и участвует в обсуждении темы урока.
Середина урока
Организуем работу в группах
Ответы на вопросы по тексту учебника.
Затем рассмотрим фотографии в учебнике. Обсудим изображенное на них.
Люди каких профессий на них изображены.
По рассуждаем о том, если все члены общества перестанут работать. Учебник.
Этап проверки понимания нового материала.
Критерии успеха Отвечает на поставленные вопросы.
Конец урока
Работа в тетради по познанию мира
Задание отгадай ребус
1 общество
1 боб
2 щ
3ес
4.тво
2.труд
1т
2 ру
3д
3.Работа
4.Уважение.
Самостоятельная работа Творческая работа.
Критерии успеха
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дополнительные задания
Можно предложить выполнить задание "Hapисуй". Учащиеся должны нарисовать свое древо семейное., вид сверху и красным карандашом отметит предметы и места, которые могут быть опасными. Физминутка
На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подает нам голосок
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
ходьба на месте
Говорят: "Такого свиста, мы не слышали пока"
плечи поднять
познание мира 4.docx
Сквозная тема:
Школа: №252 им. Ковтунова.
Дата: 29.09.2017
Класс: 2 «_Б» класс.
Ожидаемые результаты
Критерии успешности
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Этапы урока
Начало урока
Все обо мне
ФИО учителя: Нурумбетова М.С.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Вежливость
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.3.Определять общепринятые этические нормы на основе изучения различных источников
Учащиеся:
действуют по составленному плану, зхадниям учителя, инструкциям учебник
и рабочей тетради.
извлекает нужную информацию из текста и иллюстраций учебника по заданию
учителя
различают и оценивают допустимые в обществе нормы поведения
выбирают одобряемые формы поведения во взаимоотношениях с ровесниками
И взрослыми
определяют общепринятые этические нормы поведения на основе изучения
различных источников
понимают и применяют «золотое правило» вежливости.
знают правила поведения в общественных местах
учувствуют в моделировании обсуждении жизненных ситуаций
пополняют свой словарный запас
Учащийся достиг цели если может:
самостоятельно действовать по заданиям учителя, инструкциям учебника и рабочей
тетради
извлекать нужную информацию из текста и иллюстраций учебника
различать и оценивать допустимые в обществе формы поведения
проявлять одобряемые формы поведения.
понимать и выполнять учебную задачу урока
дать определение термину «этикет»
Учащийся стремиться достичь цели обучения если:
действует по составленному учителем плану
извлекает нужную информацию из текста
различает и оценивает допустимые в обществе нормы поведения
старается соблюдать правила этикета
знает нормы поведения в общественных местах.
Художественный труд
Вежливость –главное правило общества.
Ход урока
Ресурсы
Запланированная деятельность на уроке
Приветствие учащихся на трех языках
Ребята послушайте какая в школе тишина , Это в школе
начались уроки
И мы тоже не будем тратить время и приступим к
выполнению работы.
Предлагаю отгадать загадку
Вот ведь дело то какое…
Нас не семеро , а трое
Папа , мамочка и я , но все вместе мы (семья.)
Этап усвоения
новых знаний.
Организуем работу и обсуждение по вопросам
Кто окружает вас ежедневно?
Какие люди вас ежедневно окружают? Критерии успеха
Середина урока
Этап проверки
понимания нового
материала.
Критерии успеха
Конец урока
Учебник.
Творческа
я работа.
Скажите , чем они занимаются?
Что такое общество , как вы его себе представляете?
Из каких частей состоит общество?
Давайте прочтем текст. И ответим на вопросы.
Отвечает на вопросы и участвует в обсуждении темы урока.
Организуем работу в группах
Ответы на вопросы по тексту учебника.
Затем
рассмотрим фотографии
изображенное на них.
Люди каких профессий на них изображены.
По рассуждаем о том, если все члены общества перестанут
работать.
в учебнике. Обсудим
Отвечает на поставленные вопросы.
Работа в тетради по познанию мира
Задание отгадай ребус
1 общество
1 боб
2 щ
3ес
4.тво
2.труд
1т
2 ру
3д
3.Работа
4.Уважение.
Самостоятельная работа
Критерии успеха
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
Дополнительные задания
Можно предложить выполнить задание "Hapисуй". Учащиеся
должны нарисовать свое древо семейное., вид сверху и
красным карандашом отметит предметы и места, которые
могут быть опасными.
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень
усвоения материала учащимися
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Физминутка
На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подает нам
голосок
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
ходьба на месте
Говорят: "Такого свиста, мы не
слышали пока"
плечи поднять
Вежливость
Вежливость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.