Входная диагностическая работа по информатике

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5. Входная диагностическая работа по информатике.docx

ФИ, группа ______________________________________________________________________

 

Входная диагностическая работа по информатике (Вариант1)

 

1.         Закончите  предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется «……….»

 

c   объектом

c   системой

c   моделью

 

2.         Закончите  предложение: «Моделью называют объект,  имеющий…»

 

c   внешнее сходство с объектом

c   все признаки объекта-оригинала

c   существенные признаки объекта-оригинала

c   особенности поведения объекта-оригинала

 

3.         Укажите примеры информационных моделей:

 

c   физическая карта

c   глобус

c   график зависимости расстояния от времени

c   макет здания

c   схема узора для вязания крючком

c   муляж яблока

 

4. Закончите определения.

            Исполнитель – это  ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

 

5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

 


     самая высокая работоспособность в понедельник;

     работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

     работоспособность во вторник и четверг одинакова;

     самый непродуктивный день — суббота;

     работоспособность заметно снижается в пятницу;

     самая высокая работоспособность в среду;


 

 

6. Решите задачу табличным способом.

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

                                                                                                          Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ, группа____________________________________________________________________

 

 

Входная диагностическая работа по информатике (Вариант2)

 

1.    Отметьте объекты операционной системы:

c   рабочий стол

c   окно

c   папка

c   файл

c   компьютер

 

2.    Закончите  предложение: «Можно создавать и использовать …»

c   разные модели объекта

c   единственную модель объекта

c   только натурные модели объекта

 

3.    Укажите примеры натурных моделей:

c   физическая карта

c   глобус

c   график зависимости расстояния от времени

c   макет здания

c   схема узора для вязания крючком

c   муляж яблока

 

4. Закончите определения.

Алгоритм – это ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:


     самая высокая работоспособность в понедельник;

     работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

     работоспособность во вторник и четверг одинакова;

     самый непродуктивный день — суббота;

     работоспособность заметно снижается в пятницу;

     самая высокая работоспособность в среду;


 

6. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

                                                                                            

                                                                                                Ответ: