ФИ, группа ______________________________________________________________________
Входная диагностическая работа по информатике (Вариант1)
1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется «……….»
c объектом
c системой
c моделью
2. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
c внешнее сходство с объектом
c все признаки объекта-оригинала
c существенные признаки объекта-оригинала
c особенности поведения объекта-оригинала
3. Укажите примеры информационных моделей:
c физическая карта
c глобус
c график зависимости расстояния от времени
c макет здания
c схема узора для вязания крючком
c муляж яблока
4. Закончите определения.
Исполнитель – это ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
6. Решите задачу табличным способом.
Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.
Ответ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ, группа____________________________________________________________________
Входная диагностическая работа по информатике (Вариант2)
1. Отметьте объекты операционной системы:
c рабочий стол
c окно
c папка
c файл
c компьютер
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
c разные модели объекта
c единственную модель объекта
c только натурные модели объекта
3. Укажите примеры натурных моделей:
c физическая карта
c глобус
c график зависимости расстояния от времени
c макет здания
c схема узора для вязания крючком
c муляж яблока
4. Закончите определения.
Алгоритм – это ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
6. Решите задачу табличным способом.
В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.
Ответ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.