Входная контрольная работа 5 класс
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Входная контрольная работа 5 класс

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
28.02.2020
Входная контрольная работа 5 класс
Проверка знаний учащихся за курс начальной школы. 2 варианта с ответеми
5 класс математика входная контрольная работа.doc

 

Муниципальное   общеобразовательное  учреждение

 «Средняя  общеобразовательная  школа  № » 

 

 

 

 

   УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МОУ «СОШ№»

 

_____________

 

«_____»_______________2019г.

 

 

                                                               

 

 

 

Материалы для входного контроля

по математике для обучающихся 5 классов

 

            

 

 

ПРИНЯТО

на    заседании   кафедры математики                

протокол №     от    «____»________2019  г.                                                                                     

Руководитель кафедры __________ /__________

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по математике

5 класс

1. Цель: оценить качество достижения предметных результатов  освоения образовательной программы по предмету за курс 4 классов

2. Документы, определяющие содержание КИМ

1.                  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. /  М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

2.                  Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—3‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 204 с.

3.                  УМК «Школа России» Программа «Математика. 4 класс» М.И. Моро, М.А. Бантова и др. – М.: Просвещение,  2011 г.

4.                  Образовательная программа НОО ФГОС МАОУ «СОШ №4"

5.                  Репозиторий модельной региональной ООП НОО

3. Содержание КИМ

В стандартизированной контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию.  Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 16 заданий.

Структура КИМ. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает задания базового уровня сложности (№№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14). Назначение второй группы – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки, она включает задания повышенного уровня сложности  (№№ 3, 8, 12, 13, 15, 16).

 

Распределение заданий КИМ по разделам программы

 

№ п/п

Раздел программы

(содержательная линия)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1

«Числа и величины»

4

1

2

«Арифметические действия»

3

1

3

«Работа с текстовыми задачами»

2

1

4

«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

-

1

5

«Геометрические величины»

1

-

6

«Работа с информацией»

-

2

 

Всего

10

6

План стандартизированной контрольной работы

   Условные обозначения:

Б – базовая сложность,

П – повышенная сложность

 

Но­мер зада­ния

 

КЭС

Радел программы (содержательная линия)

Проверяемые элементы содержания

 

Уровень сложности

Макси­маль­ный

балл за вы­полне­ние

1

1.1.1

Числа и величины

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Б

3

2

1.1.4

Числа и величины

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Б

3

3

1.1.2

Числа и величины

Классы и разряды.

П

4

4

1.1.1

Числа и величины

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Б

3

5

1.2.3

Числа и величины

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Б

3

 

 

 

 

6

1.3.1

Числа и величины

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Б

3

7

1.3.1

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Б

6

8

1.3.4

Арифметические действия

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

П

1

9

1.3.6

Арифметические действия

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Б

4

10

1.4.1
1.4.4

Арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».
Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Б

4

11

1.4.1

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Б

2

12

1.4.3

Работа с текстовыми задачами

Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

П

2

13

1.5.2

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).

П

3

14

1.6.3
1.6.4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).

Б

3

15

1.7.5

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

П

3

16

1.7.6

Чтение столбчатой диаграммы

Чтение столбчатой диаграммы.

П

3

 

 

 

 

Б – 10

П - 6

50 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по проверке и оценке работы

Инструкция по проверке и оценке работ представлена в табличной форме.

1 вариант

 

№ зада-ния

Проверяемые элементы содержания

 

Правильный ответ

Критерии оценивания/

максимальный балл

1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

783009

38354

40003

3

2

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

60020 >60002               376606< 376660          

 * * * 3 >* * 8

3

3

Классы и разряды.

4

4

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

19220, 21020

Закономерность – увеличение на 1800

 

3

5

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

5700 мм

2 кг 50 г

196 сек.

3

 

 

6

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

3

7

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

6

8

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

900 ׃ (2 + 698 – 400) = 3

1

9

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

884

4524

509

7038

4

10

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».
Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

4

11

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

1)      270 ׃ 9 = 30 (руб.) – цена пирожка

2)      810 ׃ 30 = 27 (п.)

Ответ: 27 пирожков.

Возможен другой способ:

9 · (810 ׃ 270) = 27 (пир.)

2

12

Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

А) и В)

2

13

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).

3

14

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).

1)                  32 ׃ 4 = 8 (см) – вторая сторона прямоугольника

2)                  (4 + 8) · 2 = 24 (см) – периметр фигур

3)                  24 ׃ 4 = 6 (см) – сторона квадрата

Ответ: 6 см

3

15

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

а) 2

б) Южноуральск

в) Одновременно (оба приедут в 13:43)

3

16

Чтение столбчатой диаграммы.

а) Тургояк

б) на 6 км2

в) Увильды

3

 

2 вариант

 

№ зада-ния

Проверяемые элементы содержания

 

Правильный ответ

Критерии оценивания/

максимальный балл

1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

985009

18275

50006

3

2

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

90030 >90003               478808< 478880          

 * * * 4 >* * 9

3

3

Классы и разряды.

4

4

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

13720, 11920

Закономерность – уменьшение на 1800

 

3

5

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

3200 мм

3 кг 60 г

266 сек.

3

 

 

6

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

3

7

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

6

8

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

800 ׃ (5 + 495 – 400) = 8

1

9

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

992

2474

708

16578

4

10

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».
Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

4

11

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

1)      280 ׃ 7 = 40 (руб.) – цена пирожка

2)      840 ׃ 40 = 21 (п.)

Ответ: 21 пирожок.

Возможен другой способ:

7 · (840 ׃ 280) = 21 (пир.)

2

12

Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

А) и В)

2

13

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).

3

14

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).

1)      45 ׃ 5 = 9 (см) – вторая сторона прямоугольника

2)                 (9 + 5) · 2 = 28 (см) – периметр фигур

3)                 28 ׃ 4 = 7 (см) – сторона квадрата

Ответ: 7 см

3

15

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

а) 1

б) Шумиха

в) Златоуст

3

16

Чтение столбчатой диаграммы.

а) Тургояк

б) на 21 км

В) Увильды

3

Способ определения итоговой отметки

  

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

  от 76% до 100%

50 - 38

5

Повышенный

от 51% до 75%

37 - 26

4

от 30% до 50%

25 - 15

3

Базовый

от 15% до 29%

14 8

2

Недостаточный

ниже 14%

< 7

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция для учителя

 

На выполнение всей работы отводится 40 минут без учета времени, затраченного на инструктаж.

Вам необходимо:

1.     Обеспечить каждого ученика контрольной работой, инструкцией, бумагой (черновик), измерительной линейкой, ручкой и карандашом.

2.     Перед началом работы прочитать инструкцию.

3.     Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удается выполнить некоторые задания, он может пропустить их и вернуться к ним, если останется время.

4.     За пять минут до окончания установленного времени напомнить о необходимости завершения работы.

5.     Собрать работы по истечении 40 минут

6.     Проверить выполненные задания и оценить их с учетом инструкции по проверке и оценке работ.

7.     Осуществить перевод тестовых баллов в школьные отметки.

 

Инструкция  для учащихся

 

Дорогой друг!

 

Перед тобой  задания по математике.

 

ü Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

 

ü На всю работу тебе даётся 40 минут.

 

ü Определи номер последнего задания, это поможет тебе правильно распределить время на выполнение работы.

 

ü Внимательно читай каждое задание и ответы к нему (если есть).

 

ü Запиши свой ответ или выбери ответ (несколько ответов)  из предложенных.

 

ü Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши или выбери другой ответ.

 

ü Когда выполнишь все задания, проверь всю работу: вспомни номер последнего задания и проверь, что ты закончил работу именно этим заданием. Проверь каждое задание: выполнено ли оно полностью.

 

ü Пользуйся черновиком.

 

Желаем удачи!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандартизированная работа по математике

Ф. И._______________________________________________        Класс______

 

1.     Запиши цифрами числа:

семьсот восемьдесят три тысячи девять

 

38 ед. II класса и 354 ед. I класса

40 ед. II класса и 3 ед. I класса

 

2.     Сравни числа, поставь соответствующий знак.

60020….60002               376606…. 376660               * * * 3 .…. * * 8

 

3.     а) Сгруппируй числа  3405, 3328, 3337, 7306, 7311 по указанному признаку:

четные

нечетные

 

 

 

      б) Определи, по какому признаку распределены числа и подпиши группы.

 

 

3405,   3328,   3337

3328,   7306,  7311

 

4.     Найди закономерность и продолжи числовой ряд (запиши два следующих числа):

13 820,  15 620,  17 420,____________________________________________

       Укажи закономерность: ___________________________________________

 

5.     Заполни пропуски верными значениями величин

5 м 7 дм = ___________ мм                     

2050 г = ____ кг _____г                            

80 ч  = _______ сут. ______ ч.

 

6.     Прочти утверждения и отметь знаком   √   верные из них

а) произведение чисел 50, 46 и 2 равно 4600

 

б) чтобы получить 5400, надо 9 умножить на 60

 

в) при делении 6445 на 1000 получится 6 (ост. 445)

 

г) частное от деления числа 800 на 80 равно 10

 

 

7.     Обведи знак математического действия, с помощью которого ты сможешь найти неизвестный компонент (□) в данных выражениях

а +  □ = b

+  -  ׃  ·

  

b ׃= a

+  -  ׃  ·

 

a – □ = b

+  -  ׃  ·

□ · а = b

+  -  ׃  ·

 

– a = b

+  -  ׃  ·

 

׃ a = b

+  -  ׃  ·

8.     Расставить скобки так, чтобы равенство стало верным

 

900 ׃ 2 + 698 – 400 = 3

 

9.     Вычисли, записывая вычисления в столбик.

 

645 + 239                6580 – 2056                 1527 ׃ 3              34 · 207

 

10.   Прочитай условие задачи.

 

Набор для рисования состоит из альбома и цветных карандашей. Альбом стоит 15 рублей, а цветные карандаши в 3 раза дороже.

 

Соедини вопрос задачи с соответствующим решением

Какова цена цветных карандашей?

 

15 · 3 – 15

 

Найди стоимость набора для рисования.

 

15 ׃ 3 – 15

 

На сколько рублей цена альбома ниже цены цветных карандашей?

 

15 · 3

Сколько наборов для рисования можно купить на 360 рублей?

 

360 ׃ (15 + 15 · 3)

 

360 ׃ 15 · 3

 

 

 

15 + 15 · 3

 

11.  Саша заплатил за 9 одинаковых пирожков 270 рублей. Сколько пирожков сможет купить Саша на 810 рублей?

Запиши решение и ответ.

 

12.   С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 3 часа. Одна упряжка двигалась со скоростью 11 км/ч., скорость другой – 18 км/ч. Найди расстояние между станциями.   Обведи букву правильного решения задачи.

 

13.   Заполни пропуски словами.

 

Квадрат расположен перед ______________, но за ___________________.

Квадрат и треугольник расположены перед  _________________________.

Между ______________ и _______________ расположен ______________.

                    

14.    Площадь прямоугольника 32 см2, а длина одной его стороны 4 см. Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника.

 

 

15.  Внимательно изучи часть расписания движения автобусов из Челябинска с Северного автовокзала и ответь на вопросы.

 

Место прибытия

Время отправления

из Челябинска

Время пути

Дни отправления

Магнитогорск

06 : 10

16 мин.

ежедневно

Троицк

06 : 26

15 мин.

ежедневно

Миасс

06 : 50

20 мин.

ежедневно

Златоуст

07 : 00

30 мин.

ежедневно

Магнитогорск

07 : 10

16 мин.

ежедневно

Златоуст

07 : 20

29 мин.

ежедневно

Златоуст

07 : 58

29 мин.

ежедневно

Усть-Катав

12 : 01

12 мин.

ежедневно

Златоуст

12 : 31

29 мин.

ежедневно

Южноуральск

12 : 40

15 мин.

ежедневно

Магнитогорск

13 : 27

16 мин.

ежедневно

Бреды

13 : 30

13 мин.

ежедневно

  а) Сколькими рейсами можно уехать в Магнитогорск до 12 часов?___________

б) Петя поехал на день рождения к своему другу Славе. Время отправления автобуса 12׃ 40. В каком городе живет Слава? ___________________________

в) Если Семен поедет в Магнитогорск в 13 : 27, а Катя в Бреды, кто приедет раньше? ________________________________________________________

 

16.  Челябинская область является краем озер и водоемов: их число превышает 3200. Одними из самых крупных озер являются Увильды, Тургояк, Зюраткуль, Чебаркуль и другие. Площадь этих озер различна. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы.

а) Какое озеро по площади больше, чем Чебаркуль, но меньше, чем Увильды?_____________________________________________________

б) На сколько км2 площадь озера Тургояк больше площади озера Чебаркуль? ___________________________________________________

в) Площадь этого озера больше, чем сумма площадей Зюраткуль и Тургояк. Какое это озеро? ______________________________________________

_______________________________________________________

 

 

 

Стандартизированная работа по математике

Ф. И._______________________________________________        Класс______

 

2       вариант

1.     Запиши цифрами числа:

девятьсот восемьдесят пять тысяч девять

 

18   д. II класса и 275 ед. I класса

50 д. II класса и 6 ед. I класса

 

2.     Сравни числа, поставь соответствующий знак.

90030….90003               478808…. 478880               * * * 4 .…. * * 9

 

3.     а) Сгруппируй числа  6405, 6628, 6603, 8608, 7611 по указанному признаку:

четные

нечетные

 

 

 

      б) Определи, по какому признаку распределены числа и подпиши группы.

 

 

6405,   6628,   6603

6603,   8608,  7611

 

4.     Найди закономерность и продолжи числовой ряд (запиши два следующих числа):

19 120,  17 320,  15 520,____________________________________________

       Укажи закономерность: ___________________________________________

5.     Заполни пропуски верными значениями величин

3 м 2 дм = ___________ мм                     

3060 г = ____ кг _____г                           

90 ч  = _______ сут. ______ ч

 

6.     Прочти утверждения и отметь знаком   √   верные из них

а) произведение чисел 20, 37 и 5 равно 3600

 

б) чтобы получить 7200, надо 9 умножить на 800

 

в) при делении 7425 на 1000 получится 7 (ост. 425)

 

г) частное от деления числа 900 на  9  равно 100

 

 

7.     Обведи знак математического действия, с помощью которого ты сможешь найти неизвестный компонент (□) в данных выражениях

b ׃= a

+  -  ׃  ·

  

а +  □ = b

+  -  ׃  ·

 

׃ a = b

+  -  ׃  ·

□ · а = b

+  -  ׃  ·

 

– a = b

+  -  ׃  ·

 

a – □ = b

+  -  ׃  ·

 

8.     Расставить скобки так, чтобы равенства стали верными

 

800 ׃ 5 + 495 – 400 = 8

9.     Вычисли, записывая вычисления в столбик.

 

743 + 249                4570 – 2096                 2832 ׃ 4              54 · 307    

 

10.   Прочитай условие задачи.

 

В набор дошкольника входит блокнот  и пачка цветных карандашей. Блокнот стоит 24 рубля, а цветные карандаши в 2 раза дороже.

 

Соедини вопрос задачи с соответствующим решением

Какова цена цветных карандашей?

 

24 · 2 – 24

 

Найди стоимость набора для дошкольника.

24 ׃ 2 – 24

 

На сколько рублей цена блокнота ниже цены цветных карандашей?

 

24 · 2

Сколько наборов для дошкольника можно купить на 360 рублей?

360 ׃ (24 + 24 · 2)

 

360 ׃ 24 · 2

 

24 + 24 · 2

 

 

11.  Света заплатила за 7 одинаковых пирожков 280 рублей. Сколько пирожков сможет купить Саша на 840 рублей?

Запиши решение и ответ.

 

12.   С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 4 часа. Одна упряжка двигалась со скоростью 15 км/ч., скорость другой – 19 км/ч. Найди расстояние между станциями.   Обведи букву правильного решения задачи.

13.   Заполни пропуски словами.

Квадрат расположен перед ______________, но за ___________________.

Квадрат и треугольник расположены перед  _________________________.

Между ______________ и _______________ расположен ______________.

       

             

14.    Площадь прямоугольника 45 см2, а длина одной его стороны 5 см. Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника.

 

 

          

 

15.  Внимательно изучи часть расписания движения автобусов из Челябинска с Северного автовокзала и ответь на вопросы.

 

 

Маршрут

Отправление

из Челябинска

Прибытие

Ближайшие дни следования

Челябинск-Златоуст

04 : 17

06 : 17

ежедневно

Челябинск-Златоуст

14 : 17

16 : 17

ежедневно

Челябинск-Еманжелинск

04 : 50

06 : 50

ежедневно

Челябинск-Кисегач

05 : 00

07 : 00

ежедневно

Шумиха-Челябинск

05 : 15

07 : 15

ежедневно

Челябинск-Шумиха

15 : 15

17 : 15

ежедневно

Еманжелинск-Челябинск

05 : 20

07 : 20

ежедневно

Челябинск-Миасс

05 : 22

07 : 00

ежедневно

а) Сколькими рейсами можно уехать в Златоуст до 12 часов?___________

б) Нина поехала на день рождения к своему другу Коле. Время отправления электрички – 15 : 15. В каком городе живет Коля? ________________

в) Если считать, что все электрички едут с одинаковой скоростью, то какой город дальше от Челябинска Златоуст или Миасс? _______________________

 

16.    Челябинская область является краем озер и водоемов: их число превышает 3200. Одними из самых крупных озер являются Увильды, Тургояк, Зюраткуль, Чебаркуль и другие. Наибольшая глубина этих озер различна. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы.

а) Какое озеро глубже, чем Чебаркуль, но меньше по глубине, чем 

     Увильды?___________________________________________________

б) На сколько метров озеро Тургояк глубже озера Чебаркуль? ___________

в)  Глубина этого озера на 13 метров больше, чем глубина озер Чебаркуль и

     Зюраткуль вместе. Какое это озеро? ______________________________


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № »

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № »

Входная контрольная работа по математике 5 класс 1

Входная контрольная работа по математике 5 класс 1

План стандартизированной контрольной работы

План стандартизированной контрольной работы

Арифметические действия Решение текстовых задач арифметическим способом

Арифметические действия Решение текстовых задач арифметическим способом

Инструкция по проверке и оценке работы

Инструкция по проверке и оценке работы

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые элементы содержания

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Способ определения итоговой отметки % выполнения от максимального балла

Способ определения итоговой отметки % выполнения от максимального балла

Инструкция для учителя На выполнение всей работы отводится 40 минут без учета времени, затраченного на инструктаж

Инструкция для учителя На выполнение всей работы отводится 40 минут без учета времени, затраченного на инструктаж

Инструкция для учащихся

Инструкция для учащихся

Стандартизированная работа по математике

Стандартизированная работа по математике

Вычисли, записывая вычисления в столбик

Вычисли, записывая вычисления в столбик

С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 3 часа

С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 3 часа

Миасс 06 : 50 20 мин

Миасс 06 : 50 20 мин

Стандартизированная работа по математике

Стандартизированная работа по математике

Вычисли, записывая вычисления в столбик

Вычисли, записывая вычисления в столбик

С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 4 часа

С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 4 часа

Маршрут Отправление из

Маршрут Отправление из
Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.