2 класс
Входная контрольная работа
по русскому языку
сентябрь 2019 г
Цель: проверить уровень сформированности умений писать под диктовку текст, включающий в себя ранее изученные орфограммы.
Диктант.
Пушок.
У Насти живёт щенок Пушок. Он маленький. Шерсть у Пушка серая и пушистая. Лапки у щенка чёрные. Пушок любит косточки. Он часто играет с Настей.
Слова для справок: играет.
Грамматические задания:
1. Подчеркните в тексте знакомые буквосочетания.
2. I вар: В словах первого предложения подчеркните мягкие согласные.
II вар: В словах пятого предложения подчеркните мягкие согласные.
3. Запишите цифрами рядом со словом количество букв, звуков и слогов:
I вар: коньки, яма.
II вар: юла, зверьки.
Рекомендации по выполнению заданий
входной контрольной работы по русскому языку.
Контрольная работа состоит из диктанта, включающего в себя слова на ранее изученные орфограммы, и трёх грамматических заданий.
Время выполнения работы – 40 минут.
Классификатор заданий
к входной контрольной работе
№ п/п |
Элементы содержания заданий |
1 |
Оформление предложений на письме. |
2 |
Заглавная буква в именах собственных. |
3 |
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА - ЩА, ЧК. |
4 |
Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного. |
5 |
Правила переноса слов. |
6 |
Мягкие и твёрдые согласные звуки. |
7 |
Звуко - буквенный разбор слов. |
Классификатор проверяемых умений.
№ п/п |
Проверяемые умения |
1 |
Умение правильно оформлять предложение на письме. (Писать заглавную букву в начале предложения. Верно ставить знак препинания в конце предложения.)
|
2
|
Умение писать заглавную букву в именах собственных. |
3
|
Умение правильно писать слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧК-ЧН и находить их в тексте . |
4
|
Умение правильно писать слова с мягким знаком - показателем мягкости.
|
5
|
Умение правильно переносить слова. |
6
|
Умение определять мягкость (твёрдость) согласного звука. |
7 |
Умение выполнять звуко-буквенный разбор слов.
|
Оценка выполнения заданий контрольной работы.
Диктант:
Высокий уровень - работа выполнена без ошибок.
Выше среднего – допущено не более двух орфографических ошибок.
Средний уровень – допущено 3-5 орфографических ошибок.
Низкий уровень - допущено более 5 орфографических ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск и искажение букв в словах;
- замена слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
- единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
Грамматическое задание:
Задание №1.
За каждое верно найденное и подчёркнутое буквосочетание – по 1 баллу.
Максимальное количество баллов – 4 б.
Задание №2.
За каждый верно найденный и подчёркнутый мягкий согласный звук – по 1 баллу.
Максимальное количество баллов – 4 б.
Задание №3.
Верно указано количество букв в слове – по 1 баллу за каждое слово.
Верно указано количество звуков в слове - по 1 баллу за каждое слово.
Верно указано количество слогов в слове – по 1 баллу за каждое слово.
Максимальное количество баллов – 6 б.
Итого – 14 баллов.
Высокий уровень – 95-100% - 13-14 баллов
Выше среднего – 75-94% - 11-12 баллов
Средний уровень – 50-74% - 10-7 баллов
Низкий уровень – 0-49% - 0-6 баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.