Входная контрольная работа по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа России"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входная контрольная работа по русскому языку.
Иконка файла материала Входная контрольная работа по русскому языку. 2 класс.docx

 2 класс

Входная контрольная работа 

по русскому языку                                                      

сентябрь 2019 г

 

  Цель:   проверить уровень сформированности умений писать под диктовку текст, включающий в себя ранее изученные орфограммы.

                                             

Диктант.

Пушок.

            У Насти живёт щенок Пушок. Он маленький. Шерсть у Пушка серая и пушистая. Лапки у щенка чёрные. Пушок любит косточки. Он часто играет с Настей.

Слова для справок:  играет.

 

Грамматические задания:

1.     Подчеркните в тексте знакомые буквосочетания.

 

2.     I вар: В словах первого предложения подчеркните мягкие согласные.

II вар: В словах пятого предложения подчеркните мягкие согласные.

 

3.     Запишите  цифрами рядом со словом количество букв, звуков и слогов: 

I вар: коньки, яма.

II вар: юла, зверьки.

 

 

Рекомендации по выполнению заданий

входной контрольной работы по русскому языку.

Контрольная работа состоит из диктанта, включающего в себя слова на ранее изученные орфограммы, и трёх грамматических заданий.

Время выполнения работы – 40 минут.

 

Классификатор заданий

к входной контрольной работе

п/п

Элементы содержания заданий

    1

Оформление предложений на письме.

2

Заглавная буква в именах собственных.

3

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА - ЩА, ЧК.

4

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного.

5

Правила переноса слов.

6

Мягкие и твёрдые согласные звуки.

7

Звуко - буквенный разбор слов.

 

 

 

Классификатор проверяемых умений.

п/п

Проверяемые умения

    1

Умение правильно оформлять предложение на письме. (Писать заглавную букву в начале предложения. Верно ставить знак препинания в конце предложения.)

 

2

 

Умение писать заглавную букву в именах собственных.

3

 

Умение правильно писать слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧК-ЧН и находить их в тексте .

4

 

Умение правильно писать слова с мягким знаком -  показателем мягкости.

 

5

 

Умение правильно переносить слова.

6

 

Умение определять мягкость (твёрдость) согласного звука.

7

Умение выполнять звуко-буквенный разбор слов.

 

 

Оценка выполнения заданий контрольной работы.

 

Диктант:

Высокий уровень - работа выполнена без ошибок.

Выше среднего – допущено не более двух орфографических ошибок.

Средний уровень – допущено 3-5 орфографических ошибок.

Низкий уровень - допущено более 5 орфографических ошибок.

 

Ошибкой в диктанте следует считать:

- нарушение правил орфографии при написании слов;

- пропуск и искажение букв в словах;

- замена слов;

- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:

- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

- единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово  следующего предложения написано с заглавной буквы;

- единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

 

Грамматическое задание:

Задание №1.

За каждое верно найденное и подчёркнутое буквосочетание – по 1 баллу.

                                                                               Максимальное количество баллов – 4 б.

 

Задание №2.

За каждый верно найденный и подчёркнутый мягкий согласный звук – по 1 баллу.

                                                                               Максимальное количество баллов – 4 б.

 

 

Задание №3.

Верно указано количество букв в слове – по 1 баллу за каждое слово.

Верно указано количество звуков в слове  - по 1 баллу за каждое слово.

Верно указано количество слогов в слове – по 1 баллу за каждое слово.

                                                         Максимальное количество баллов – 6 б.

 

Итого – 14 баллов.

Высокий уровень – 95-100%  - 13-14 баллов

Выше среднего – 75-94% - 11-12 баллов

Средний уровень – 50-74% - 10-7 баллов

Низкий уровень – 0-49% - 0-6 баллов