Диаг ности ческая контр ольная раб ота содер жит зад ания с выб ором одн ого вер ного ответа, Как ое явле ние прир оды опис ано в цепочке, О ком идёт речь в тек сте, О чём идёт речь
vkhodnaya_diagnostika_5_klass.docx
Диагностическая контрольная работа(5 класс)
Вариант 1.
Часть 1
Тестовые задания. Выберите один правильный ответ.
1. Наука, изучающая связи между организмами и окружающей их средой,
называется:
1. География 2. Химия 3. Биология 4. Экология
2.
К какой группе относится можжевельник?
1. Хвойные растения 3. Мхи
2. Цветковые растения 4. Животные
3. Укажи систему, которая управляет деятельностью всего организма:
1.Кровеносная система
2. Опорнодвигательная система
3. Нервная система система
4. Пищеварительная система
4. При помощи чего расселяются растенияпутешественники на большие расстояния?
1. семена некоторых растений снабжены крылышкамипарашютиками
2. семена некоторых растений могут ходить самостоятельно
3. семена некоторых растений имеют крупные плоды
4. семена некоторых растений имеют зубчики и крючки
5. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения?
A) пищевод
Г) ротовая полость
Д) желудок
Б)глотка
B) кишечник
1. ГБДВА
2.
АБВГД
3. ДГВБА
ГБАДВ
4.
6. Укажи предмет, не относящийся к природе.
1. береза
2. океан
3. клевер
4. ковер 7. Укажи явление природы, которое бывает только осенью. Оно проявляется в
разноцветном наряде деревьев и сбрасывании листьев.
1. листопад
2. ветер
3. иней
4. град
8. Укажи группу, в которой перечислены растения зоны пустынь:
1. солянка, колосняк, джузгун
2. смородина, брусника, иванчай
3. ежевика, костяника, осока
4. ковыль, ромашка, подорожник
9. Какое значение имеет скелет для человека?
защищает внутренние органы человека
1.
2. вреден для человека, так как в костях бывают переломы
3. опора тела человека
4. обеспечивает движение человека
10.
Какие признаки достаются по наследству от родителей детям?
заимствованные
1.
2. приобретённые
3. врождённые
4. нет таких признаков
1.Какое явление природы описано в цепочке?
Часть 2
Облако капелька воды поверхность океанов,морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облака
2. Что служит органом обоняния у человека?
3. Что защищает внутренние органы человека от болезнетворных бактерий, повреждений? Часть 3
1.О ком идёт речь в тексте?
В тёплые месяцы они летают над лугами, их часто можно увидеть в большом
количестве в цветочных садах. У этого насекомого тёмное тело, достигающее в
длину почти 2 см, со светлыми щетинистыми полосками. Крылья прозрачные,
слегка бурые. Имеются приспособления на задних лапках для сбора цветочной
пыльцы. Они получают мёд, перерабатывая нектар цветов, и используют его для
собственного питания, а смесь пыльцы с мёдом идёт на корм личинкам. Жало с
ядом есть только у самок.
2.О чём идёт речь?
Это растение можно встретить на поверхности стоячих озёр, которых
достаточно много на лугах, на поверхности рек со слабым течением или на
илистых торфяниках. Это многолетнее водное растение, имеющее два вида
листьев: подводные, похожие на салат, и плавающие сердцевидной формы,
круглые, которые видны с берега. Красивый большой белый цветок красуется на
плавающих листьях. У плавающих листьев очень длинные, эластичные черешки.
При изменении уровня воды эти черешки могут менять свою длину так, чтобы
находящиеся на плаву листья всё время были на поверхности водной глади и не
погружались в воду. Но сорвать цветок очень сложно: можно запутаться в
очень длинных стеблях растения. Диагностическая контрольная работа(5 класс)
Вариант 2.
Часть 1
Тестовые задания. Выберите один правильный ответ.
1. Как называется наука, которая изучает различные живые организмы
1. География 2. Химия 3. Биология 4. История
2.
Какие действия не могут выполнять растения, в отличие от животных?
4. Активно двигаться 3. Дышать
2. размножаться 4. расти
3. Орган, которым мы различаем горькую, сладкую, кислую, соленую пищу:
1.Орган обоняния нос
2. Орган слуха ухо
3. Орган вкуса язык
4. Орган осязания кожа
4. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпок и ножек?
1.
2.
3.
4.
к царству растений
к царству животных
к царству грибов
правильного ответа нет
5. Укажи группу, в которой перечислены животные, меняющие окраску к зиме.
А) белка, Б) медведь, В) лисица, Г) заяц, Д) лось, Е) лемминг
1. АБГ
2. БВД
3. ВДЕ
4. АГЕ
6. Укажи предмет, не относящийся к живой природе.
1. береза
2. бактерии
3. клевер
4. Солнце
7. Укажи, что происходит с пищей в желудке. 1. пережёвывание
2. переваривание
3. хранение продуктов питания
4. перемешивание с желудочным соком
8. Укажи группу, в которой перечислены растения тундры:
1. кактус, верблюжья колючка, саксаул
2. осина, лиственница, тополь
3. рябина, пальма, сосна
4. черника, можжевельник, карликовая берёза
9. Какое значение имеют мышцы для человека?
1. обеспечивают возможность выполнять физический труд, заниматься
спортом
защищают внутренние органы от повреждений
2.
3. обеспечивают хорошую память, мышление
4. обеспечивают движение тела человека
10.Укажи группу, в которой перечислены вещества, необходимые для правильного
развития организма.
1. овощи, фрукты
2. мясные и рыбные продукты
3. конфеты, булочки, шоколад, мармелад
4. белки, жиры, углеводы, витамины
Часть 2
1. Что служит органом слуха человека?
2.Какая наука изучает строение тела человека?
3.В какой природной зоне растут растения , имеющие очень длинные корни? 1.О ком идёт речь в тексте?
Часть 3
Ростом это животное с небольшую лисицу, но более округлое и с короткими
лапами. У него густой серый мех, на пушистом хвосте серобелые кольца. Его
примечательная черта — чёрная «маска» на светлой остроносой мордочке. Он не
только замечательно лазает по деревьям, но ещё очень хорошо прыгает и плавает.
Питается насекомыми, улитками, червями, мышами, лягушками, всевозможными
плодами, лесными ягодами, грибами и орехами. Передние лапы сильные и ловкие.
Своё название получил за необычную привычку — перед тем как съесть пищу, он
тщательно полощет её в воде.
2. О чём идёт речь?
Это растение растёт на лугах, травянистых склонах, по обочинам дорог и,
конечно же, в каждом городском саду. У него длинные зубчатые листья и ярко
жёлтые головки цветов, достигающие 35 см. Когда цветок отцветает, то
превращается в воздушный шар из семян. Семена сидят на головке цветка и
«держатся» за маленькие «парашютики», ожидая лёгкого дуновения ветерка. Из его
листьев можно приготовить превосходный салат.
Входная диагностическая работа , 5 класс
Входная диагностическая работа , 5 класс
Входная диагностическая работа , 5 класс
Входная диагностическая работа , 5 класс
Входная диагностическая работа , 5 класс
Входная диагностическая работа , 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.