Входная диагностическая работа по математике (7 класс)
Оценка 5

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
rtf
математика
7 кл
30.04.2018
Входная диагностическая работа по математике (7 класс)
Входная диагностическая работа по математике для 7 класса в 2-х вариантах с ответами. В работе приведены критерии оценивания тестового контроля знаний. Разбор содержание заданий, компонентов деятельности, а также универсальных учебных действий. Даны критерии оценки. Эту работу можно дать и в 6 классе в конце учебного года.
Входная диагностическая работа по математике 7 класс.rtf
Входная диагностическая работа по математике.  7 класс Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и  личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть  полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований  ФГОС. Требования стандарта: 1. Личностные результаты:  формирование ответственного отношения к учению,  формирование адекватной самооценки, 2. Метапредметные результаты:  умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. 3. Предметные результаты:  овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение  уравнения;  умение использовать графическое представление для решения задачи.  выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;  применение алгоритма решения уравнения;  использование правила раскрытия скобок и приведения подобных; Инструкция по выполнению работы На выполнение всей работы отводится 25 минут.  Работа состоит из шести заданий. Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости. Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ. Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.  Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение. За каждое верно выполненное задание: № 1 и № 2 выставляется один балл; № 3, № 4, № 5 максимальный балл 2; № 6 максимальный балл 5. Максимальное количество баллов за всю работу – 13. Входная диагностическая работа, 7класс. Вариант 1 1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ. а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2                  в) 8,4 : 2,1 = 2 ? 2 б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3                       г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2  2. Выразите h из формулы S = a ? h. Выпишите правильный ответ. а) h = S ­ a                 в) h = a  S б) h = S  a                 г) h = a ? S 3. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.  Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без  наименования. 4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав: 1)наибольшее:    2;     ­ 5;    0;      3 2)наименьшее:  0,3;    6;   −1 3 ;   ­ 0,1 3)наибольшее:   −6 7 ;1 1 3 ;   ­ 2;  0,5 4)наименьшее:  ­ 0,25;  1 10 ;   4,1; ­ 3    5. Составьте уравнение, корнем которого является число  ­3. 6. Решите уравнение ­5(0,7x – 1,28) = ­ x – 1,1 Входная диагностическая работа, 7класс. Вариант 2 1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ. а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2                  в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9 б) 6,6 : 2,2 = 1 ? 3                         г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2  2. Выразите t из формулы S = t ? v. Выпишите правильный ответ. а) t = S ­ v                 в) t = S  v б) t = v  S                 г) t = v ? S 3. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.  Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в  часах без наименования. 4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав: 1)наименьшее:    2;     ­ 5;    0;     - 3 2)наибольшее:  0,3;    6;   −1 3 ;   ­ 0,1 3)наименьшее:   −6 7 ;1 1 3 ;   ­ 2;  0,5 4)наибольшее:  ­ 0,25;  1 10 ;   4,1; ­ 3    5. Составьте уравнение, корнем которого является число  ­2. 6. Решите уравнение ­3(0,6у – 1,38) = ­ у + 7,02 Критерии оценивания тестового контроля знаний 90 – 100 % правильных ответов 12 – 13 баллов Оценка «отлично» Оценка «хорошо» Оценка «удовлетворительно» 75 – 89 % правильных ответов 30– 74 % правильных ответов 10 – 11 баллов 4 – 9 баллов 0 – 3 балла № Максба Оценка «неудовлетворительно» Менее 30 % правильных ответов Компоненты  деятельности Эмоционольн­ психологич. Содержание заданий УУД Критерии Личностные Знание определения пропорция Регулятивный Регулятивные Представление зависимости между величинами в виде  формул. Знание правила нахождения неизвестного  множителя. Социальный Коммуникативные Умение читать график зависимости величин на  координатной плоскости. Аналитический Познавательные Умение сравнивать рациональные числа. Умение находить алгебраическую сумму. Творческий Личностные Умение составлять уравнение по заданным условиям на  основе имеющихся знаний. Умение оценивать правильность выполнения учебной  задачи. Самосовершенств ования Регулятивные Решение уравнения повышенного уровня сложности  (многошаговая задача). Ответы № задания Ответ 1 вар 2 вар 1 б г 2 б в 3 0,5 или 12 2 4 1 3,1 6 3 3,6 № задания 3 4 5 6 Критерии оценки  получен верный ответ.  верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах  ход решения верный, получен верный ответ.   ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка  составлено уравнение, сделана проверка составлено уравнение, но проверка не сделана  ­ верно раскрыты скобки;  ­ верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;  ­ верно приведены подобные;  ­ получен верный ответ.  задания 1 2 3 4 5 6 лл 1 1 2 2 2 5 Балл 2 1 2 1 2 1 5 ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги  выполнены верно. или  ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца,  выполнены три условия из четырех.  ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца,  выполнены два условия из четырех.  другие случаи, не соответствующие указанным критериям 4 2 0

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)

Входная диагностическая работа по математике (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018