Входная контрольная работа
для учащихся 9 класса по информатике
Вариант 1
1. За минимальную единицу измерения количества информации принимают:
1) байт
2) пиксель
3) бит
4) бот
2. Шахматная доска состоит из 64 полей: 8 столбцов, 8 строк. Какое количество бит потребуется для
кодирования одного шахматного поля?
3) 6
2) 5
1) 4
4) 7
3. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах?
1) 5
2) 2
3) 3
4) 4
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер
4.
следующего предложения в данной кодировке.
1) 52 байт
Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать?
2) 832 бит
3) 416 байт
4) 104 бит
5. Сколько бит информации в кодировке КОИ8 во фразе Молодцы! ?
а) 8
б) 64
в) 32
г) 16
6. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 201141181. Как
зовут девочку?
а) Алёна б) Елена в) Наташа; г) Тамара
7. Укажите верное утверждение:
а) 1 Кбайт > 1000 байт б) 1 Кбайт < 1000 байт в) 1 Кбайт = 1000 байт
8. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке
32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой
каждый символ кодируется 16 битами.
1) 24 Кбайт
2) 30 Кбайт
3) 480 байт
4) 240 байт
9. Переведите число 110 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц
содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.
10. В классе 1000 учеников, из них 120 девочек и 110 мальчиков. В какой системе счисления велся счет
учеников?
Выполните арифметические действия
а¿3425+1345б¿101112∗1112в¿74А216−1В5616
12. Решить уравнение 2Гбайт∗8хМбит−2∗16х−1Кбайт=0
Доказать, что логическое выражение является тождественноистинным или опровергнуть это утверждение
неB
Aи(¿)
¿
(AиB)или¿
14. В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно
операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок
действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения
алгоритма:
a := 6
11.
13. b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
Входная контрольная работа по информатике 9 класс
Входная контрольная работа по информатике 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.