Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)
Оценка 4.7

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русская литература
6 кл
29.06.2017
Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)
Входная контрольная работа по литературе дает возможность проверить качество усвоенного материала за предыдущий учебный год. Данная работа содержит по несколько вопросов на знание учениками такого раздела как "Теория литературы", на содержание произведения, а также - на проверку связной речи. Задания не содержат тестовых вопросов.
литератрура 6 входная.docx
Входная контрольная работа по литературе. 6 класс 1 ВАРИАНТ Знание теории литературы. 1.Соотнесите лексическое значение и термин.  1) Короткий нравоучительный стихотворный или  прозаический рассказ иносказательного содержания. А) Олицетворение 2) Перенесение человеческих черт на неодушевлённые  предметы и явления. Б) Кульминация 3) Ряд событий, описанных в художественном  произведении. В) Аллегория 4) Момент наивысшего напряжения в художественном  произведении. Г) Басня 5) Иносказание. Конкретное изображение  человека,предмета, явления, за которым скрывается другое Д) Композиция Е) Сюжет 2. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях? 1) Ветер посвистывал и посмеивался над морозом.  А) Эпитет 2) Божественная, очаровательная ночь. 3) Как очарованное дремлет село.  3. Соотнесите жанр и название произведения. 1) «Волк на псарне»  2) «Царевна­лягушка»  3) «Кавказский пленник» 4) «Бородино»   Б) Сравнение  В) Олицетворение  Г) Гипербола А) Сказ Б) Сказка В) Стихотворение Г) Басня 5) «Осел и мужик»                                                              Д) Баллада Е) Рассказ Знание текста 4. Соотнесите характеристику  героя с названием произведения. 1)  «Он вырос немой и могучий, как дерево растёт на  плодородной земле».  О герое какого произведения это сказано?  2) «Тайга хлипких не любит!»  Герой какого произведения  вспомнил эти слова?  5. Соотнесите героя и название произведения. 1) Григорий Афанасьевич Шадрин                      А) «Приключения Робинзона Крузо» 2) Герасим  3) Пятница 4) Рогдай Б) «Руслан и Людмила»            В) «Васюткино озеро»             Г) «Муму» 6. Соотнесите автора и название произведения. 1) «Васюткино озеро»  2) «Волшебное кольцо» А) А.Т. Твардовский Б) И.С . Тургенев 3) «Алиса в стране чудес»            В) А.П. Платонов 4) «Муму»                                    Г) Льюис Кэрролл 5) «Рассказ танкиста»  Д) В.П.Астафьев 6) «Песнь о собаке»                        Е) С. А. Есенин 7. Кому принадлежат слова? 1)  — А что, Гаврила, — заговорила вдруг она, — не женить  ли нам его, как ты думаешь? Может, он остепенится. А) Иван­царевич 2) «Чего ты, мамка? Орехи кто­то должен добывать? Охота ведь рыбакам пощёлкать вечером». Б) Герасим 3) О, сжальтесь вы над стариком! Скажите, кто из вас согласен Скакать за дочерью моей? В) Барыня 4) «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты  волнуешь сине море, всюду веешь на просторе». Г) Васютка Д) Великий князь Владимир Развитие связной речи. 8. Расскажи о своём любимом произведении, прочитанном в 5 классе, заполнив анкету : 1.  Название________________________________________________________________________________________________ ________________ 2. Автор_______________________________________________________ 3.  Герои__________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _________________________ 4. О чём заставило задуматься прочитанное произведение, чему оно учит ? Напиши 7­10 предложений. Входная контрольная работа по литературе. 6 класс 2 ВАРИАНТ Знание теории литературы 1.Соотнесите лексическое значение и термин.  1) Речь одного человека в художественном произведении. А) Развязка 2) Построение произведения. Б) Монолог 3) Картина природы в художественном произведении. В) Пейзаж 4) Образное определение предмета, выраженное  преимущественно прилагательным. Г) Эпитет 5) Один из элементов сюжета, заключительный момент в  развитии действия в художественном произведении. Д) Кульминация Е) Композиция 2. Какие средства художественной выразительности используются в данных предложениях? 1) Тускло льётся свет лампады, буря плачет у окна.  А) Эпитет 2) Он услышал какой­то таинственный шорох.  Б) Сравнение 3) Каждый год голубою весною  В) Олицетворение Он плывёт, как безвестный рыбак.  Г) Гипербола 3. Соотнесите жанр и название произведения. 1) «Волк на псарне»  А) Сказ 2) «Царевна­лягушка»  3) «Кавказский пленник» 4) «Бородино»  Б) Сказка В) Стихотворение Г) Басня 5) «Осел и мужик»                                                              Д) Баллада Е) Рассказ Знание текста 4. Какое произведение так заканчивается: 1)  Слышно еще, Семен из той деревни жену себе берет, живет  там одна девушка­сирота, прекраснее той царевны, вот ее и сватает Семен.Должно, так и будет — женится Семен на  сироте; пойдут у них дети, и новая сказка начнется. А) «Васюткино озеро» 2)  Пришла веселая, стала в стойло. И всё ей казалось — она жеребенок, и стоило жить, и работать стоило. Б) «Муму» 3) «Но соседи заметили, что со времени возвращения из  Москвы он совсем перестал водиться с женщинами, и ни  одной собаки у себя не держит». В) «Хорошее отношение к лошадям» 4) «Может, видели вы на физической карте в низовьях  Енисея пятнышки, будто небрежный ученик брызнул с пера голу­быми чернилами?» Г) «Волшебное кольцо» 5. Соотнесите героя и название произведения. 1) Григорий Афанасьевич Шадрин                      А) «Приключения Робинзона Крузо» 2) Герасим  3) Пятница 4) Рогдай Б) «Руслан и Людмила»            В) «Васюткино озеро»             Г) «Муму» 6. Соотнесите автора и название произведения. 1) «Васюткино озеро»  2) «Волшебное кольцо» А) А.Т. Твардовский Б) И.С . Тургенев 3) «Алиса в стране чудес»            В) А.П. Платонов 4) «Муму»                                    Г) Льюис Кэрролл 5) «Рассказ танкиста»  Д) В.П.Астафьев 6) «Песнь о собаке»                        Е) С. А. Есенин 7. Узнайте героя по описанию. 1) "...Вот однажды пробиралась она по двору, осторожно  поднимая на растопыренных пальцах накрахмаленную  барынину кофту..." А) Герасим 2) «.. с ружьём на плече и с патронташем на поясе,  похожий на коренастого, маленького мужичка…»  Б) ???( Дай описание герою одним­двумя словами  самостоятельно) 3) Лет десяти­двенадцати. Бедовый, Из тех, что главарями у детей, Из тех, что в городишках прифронтовых Встречают нас как дорогих гостей. В) Васютка 4) «Славный он был мужик, и, не будь его несчастье,  всякая девка охотно пошла бы за него замуж». Г) Татьяна Развитие связной речи. 8. Расскажи о своём любимом произведении, прочитанном в 5 классе, заполнив анкету : 1.  Название________________________________________________________________________________________________ ________________ 2. Автор_______________________________________________________ 3.  Герои__________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _________________________ 4. О чём заставило задуматься прочитанное произведение , чему оно учит ? Напиши 7­10 предложений.

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)

Входная контрольная работа по литературе, 6 класс (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017