Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
23.02.2018
Данная контрольная работа по русскому языку разработана для 5 класса. Она включает в себя контрольный диктант с 5 грамматическими заданиями. Контрольная работа содержит также спецификацию контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля качества знаний по курсу «Русский язык» основной школы в 5 классах.
Контрольная работа по русскому языку для входного мониторинга в 5 классе.docx
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30
ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ Ю.В. ГАВРИЛОВА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
_________________________
____________________ цикла
Протокол № _____
От «___» ___________ 2017 г.
Руководитель МО ___________
ФИО
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ С.П Ямолова
«___» _____________ 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань
________________ Л.И. Тюкова
«___» _____________ 2017 г.
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля
качества знаний по курсу «Русский язык» основной школы
в 5 А и 5 Б классах
Составитель: Мырксина Ольга Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
Сызрань, 2017 год Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения входного
контроля качества знаний по курсу «Русский язык» основной школы
1. Назначение КИМ.
в 5 А и 5 Б классах
Назначение работы – внутренний мониторинг для проведения входного
контроля качества знаний по курсу «Русский язык» основной школы в 5х
классах, на основе оценки уровня овладения обучающимися материалами
учебной программы по предмету основной школы и выявления элементов
содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2.Цель проводимой контрольной работы.
Выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями,
контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения
заданий, использовать свои знания в новой нестандартной ситуации
3. Характеристика структуры и содержания КИМ.
Содержание итоговой работы определяется на основе программ и учебников
по русскому языку к каждому учебнометодическому комплекту.
Экзаменационная работа состоит из 2 частей.
Каждый вариант диагностической работы состоит из контрольного диктанта
и 5 грамматических заданий с самостоятельным ответом обучающихся.
4. Продолжительность диагностической работы.
На выполнение тестовой работы отводится 40 минут.
5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и
проверяемым умениям
Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса
русского языка в 14 классах начальной школы. Распределение заданий по
основным содержательным блокам учебного курса представлено в табл.1.
Табл. 1.
№
п/п
Содержательные блоки
Количество
заданий в 1. Орфография.
2. Синтаксис.
3. Морфемика.
4.
Итого:
6. Дополнительные материалы и оборудование: Не предусмотрены.
Разноаспектный анализ текста.
2
2
1
1
6
варианте
7. Система оценивания экзаменационной работы.
Перевод первичных баллов в школьную оценку:
1. Диктант проверяется по критериям проверки диктантов. Если ученик за
диктант получил отметку:
«5», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять
5 баллов.
«4», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять
4 балла.
«3», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять
3 балла.
«2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять
только 1 балл.
2. За каждое правильно выполненное грамматическое задание ставится по 1
баллу. Максимальное количество баллов за грамматическое задание – 5
баллов.
3. «5» 10 баллов
«4» 98 баллов
«3» 76 баллов
«2» 5 баллов и ниже Входная контрольная работа по русскому языку в 5 А и 5 Б классах.
Диктант с грамматическим заданием.
1) Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. 2) Над ближним
лесом встаёт солнце. 3) Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. 4)
За ним широкой полосой легло болото. 5) Тут шагать опасно.
6) Мы входим в зелёную чащу. 7) Ровными рядами стоят высокие сосны.
8) Редкий луч солнца льётся через густую зелень. 9) Под деревьями
прохладно.
10) В этой местности живут пушистые белки. 11) Вот зверёк прыгнул с
ветки на ветку, уронил сосновую шишку.
12) Мы постояли у опушки и пошли к деревне. 13) Крутой подъём ведёт
в гору. 14) Там конец нашего пути.
Грамматическое задание
1 вариант
1. Из предложения 1 выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
2. Из предложений 58 выпишите слово с разделительным Ь (мягким знаком).
3. Выпишите грамматическую основу предложения 7.
4. Среди предложений 911 найдите предложение с однородными сказуемыми.
Напишите номер этого предложения.
5. Из предложения 6 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня и
окончания.
2 вариант
1. Из предложения 5 выпишите слово , в котором букв больше, чем звуков.
2. Из предложений 911 выпишите слово с разделительным Ь (мягким знаком).
3. Выпишите грамматическую основу предложения 13.
4. Среди предложений 1214 найдите предложение с однородными
сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
5. Из предложения 10 выпишите слово, которое состоит из корня, одного
суффикса и окончания.
Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.