Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 5 класса в начале учебного года. Работа состоит из двух частей. 1 часть работы проверяет знания по следующим разделам: фонетика, морфемика, лексика, морфология, пунктуация, синтаксис, фразеология. 2 часть включает в себя задания по тексту. В контрольной работе присутствуют как открытые так и закрытые вопросы.
входной контроль по русс.яз._5 класс.docx
ГКОУ СО «Екатеринбургская школаинтернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 5 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 6 заданий (А1А6). К заданиям А1, А2, А3, А5, А6 даны 4 варианта ответа, из которых
только один правильный. В задании А4 необходимо установить соответствия между словами из левого и
правого столбика.
Часть 2 состоит из 1 задания (В1). Ответ к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно.
Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и включает в себя вопросы по тексту. Ответы к этому заданию
вы должны сформулировать самостоятельно, прочитав приведенный в задании текст.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей
работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить
как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
за каждый правильный ответ в заданиях 17 – 1 балл; за правильное выполнение 8 задания 3 балла.
Критерии оценивания:
Итого: 10 баллов
109 баллов – «5», 87 баллов – «4», 65 баллов – «3», 4 балла и меньше – «2»
Желаем успеха!
Часть 1.
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания (А1, А2, А3,
А5, А6) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
вами ответа. В задании А 4 правильные соответствия соедините линией.
А1. Фонетика. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв:
месяц маяк подъезд жюри
А2. Лексика. Какой раздел языкознания изучает звуки и буквы?
морфемика морфология орфоэпия фонетика А3. Морфемика. Укажите слово, которое соответствует схеме:
парковка бежать газопровод подводный
Установите соответствие между словами и частями речи:
А4. Морфология.
(проведите линию)
А) бег 1. союз
Б) ровный 2. глагол
В) красить 3. существительное
Г) по 4. предлог
Д) а 5. Прилагательное
________________________________________________
А5. Синтаксис. Укажите предложение, в котором есть однородные сказуемые (знаки
препинания не расставлены):
Маша и Петя любят мороженое. Летом я гуляю купаюсь на речке помогаю в огороде.
Грибы лучше растут если ночью прошел дождь. Москва это столица России.
А6. Пунктуация.
Укажите вариант ответа, где правильно расставлены знаки
препинания на месте пропусков: Медвежонок (1) зайчик (2) и бельчонок (3) отправились
в гости к ежику (4) он угостил чаем с вареньем.
1,2,3,4 1,2,3 1,4 2,3,4
Часть 2.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
В1. Фразеология. Объясните, как вы понимаете следующий фразеологический оборот?
Делать из
(Приведите примеры, составив предложения с данным фразеологизмом)
мухи
слона__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Часть 3.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
С.1. Прочитайте текст и выполните задания. (1) Умеете ли вы слушать музыку?
(2) Слушать музыку можно только в тишине. (3) Это первое необходимое условие. (4) Ведь
музыка – искусство, выражающееся в звуках, в сочетании их. (5) Слушать музыку в шуме –
это то же самое, что пытаться смотреть на полотно художника через вуаль или читать книгу,
разговаривая с кемто.
(6) Второе важное для понимания музыки условие – внимание. (7) Только в полной тишине и
при полной сосредоточенности перед вами раскроется идея музыкального произведения.
(По Д.Д. Шостаковичу)
Задания:
1. Определите тему и главную мысль текста__________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Определите тип речи. Аргументируйте свой ответ___________________________________
_______________________________________________________________________________
Входной контроль по русскому языку в 5 классе
Входной контроль по русскому языку в 5 классе
Входной контроль по русскому языку в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.