Входной контроль по русскому языку в 5 классе
Оценка 4.6

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
11.11.2018
Входной контроль по русскому языку в 5 классе
Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 5 класса в начале учебного года. Работа состоит из двух частей. 1 часть работы проверяет знания по следующим разделам: фонетика, морфемика, лексика, морфология, пунктуация, синтаксис, фразеология. 2 часть включает в себя задания по тексту. В контрольной работе присутствуют как открытые так и закрытые вопросы.
входной контроль по русс.яз._5 класс.docx
ГКОУ СО «Екатеринбургская школа­интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 5 КЛАСС Инструкция по выполнению работы На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 6 заданий (А1­А6). К заданиям А1, А2, А3, А5, А6 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В задании А4 необходимо установить соответствия между словами из левого и правого столбика. Часть 2 состоит из 1 задания (В1). Ответ к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно. Часть 3  состоит из 1 задания (С1) и включает  в себя вопросы по тексту. Ответы к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно, прочитав приведенный в задании текст. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. за каждый правильный ответ в заданиях 1­7 – 1 балл; за правильное выполнение 8 задания ­ 3 балла. Критерии оценивания: Итого: 10 баллов 10­9 баллов – «5», 8­7 баллов – «4», 6­5 баллов – «3», 4 балла и меньше – «2» Желаем успеха! Часть 1. При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания (А1, А2, А3, А5, А6) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. В задании А 4 правильные соответствия соедините линией.  А1. Фонетика. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв:        месяц                                маяк                        подъезд                           жюри А2. Лексика. Какой раздел языкознания изучает звуки и буквы?        морфемика                       морфология            орфоэпия                       фонетика А3. Морфемика. Укажите слово, которое соответствует схеме:                 парковка                          бежать                     газопровод                     подводный  Установите   соответствие   между   словами   и   частями   речи: А4.   Морфология. (проведите линию)                                                   А) бег                              1. союз                                                   Б) ровный                       2. глагол                                                   В) красить                      3. существительное                                                   Г) по                               4. предлог                                                   Д) а                                 5. Прилагательное ________________________________________________ А5. Синтаксис.  Укажите предложение, в котором есть однородные сказуемые (знаки препинания не расставлены):              Маша и Петя любят мороженое.        Летом я гуляю купаюсь на речке помогаю в огороде.        Грибы лучше растут если ночью прошел дождь.        Москва это столица России. А6.   Пунктуация.  Укажите   вариант   ответа,   где   правильно   расставлены   знаки препинания на месте пропусков: Медвежонок (1) зайчик (2) и бельчонок (3) отправились в гости к ежику (4) он угостил чаем с вареньем.         1,2,3,4             1,2,3              1,4                   2,3,4 Часть 2. При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под заданием. В1. Фразеология.  Объясните, как вы понимаете следующий фразеологический оборот?  Делать   из (Приведите   примеры,   составив   предложения   с   данным   фразеологизмом)     мухи слона__________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Часть 3. При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под заданием. С.1. Прочитайте текст и выполните задания. (1) Умеете ли вы слушать музыку? (2) Слушать музыку можно только в тишине. (3) Это первое необходимое условие. (4) Ведь музыка – искусство, выражающееся в звуках, в сочетании их. (5) Слушать музыку в шуме – это то же самое, что пытаться смотреть на полотно художника через вуаль или читать книгу, разговаривая с кем­то. (6) Второе важное для понимания музыки условие – внимание. (7) Только в полной тишине и при полной сосредоточенности перед вами раскроется идея музыкального произведения. (По Д.Д. Шостаковичу) Задания: 1. Определите тему и главную мысль текста__________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. Определите тип речи. Аргументируйте свой ответ___________________________________ _______________________________________________________________________________

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Входной контроль по русскому языку в 5 классе

Входной контроль по русскому языку в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018