Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 6 класса в начале учебного года. Работа состоит из двух частей. 1 часть работы проверяет знания по следующим разделам: фонетика, морфемика, лексика, морфология, пунктуация, синтаксис, фразеология. 2 часть включает в себя задания по тексту. В контрольной работе присутствуют как открытые так и закрытые вопросы.
входной контроль по русс.яз._6 класс.docx
ГКОУ СО «Екатеринбургская школаинтернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 6 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 6 заданий (А1А6). К заданиям А1, А2, А3, А5, А6 даны 4 варианта ответа, из которых
только один правильный. В задании А4 необходимо установить соответствия между словами из левого и
правого столбика.
Часть 2 состоит из 1 задания (В1). Ответ к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно.
Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и включает в себя вопросы по тексту. Ответы к этому заданию
вы должны сформулировать самостоятельно, прочитав приведенный в задании текст.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей
работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить
как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
за каждый правильный ответ в заданиях 17 – 1 балл; за правильное выполнение 8 задания 3 балла.
Критерии оценивания:
Итого: 10 баллов
109 баллов – «5», 87 баллов – «4», 65 баллов – «3», 4 балла и меньше – «2»
Желаем успеха!
Часть 1.
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания (А1, А2, А3,
А5, А6) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
вами ответа. В задании А 4 правильные соответствия соедините линией.
А1. Фонетика. Укажите слово, в котором количество звуков и букв совпадает:
перрон семья мальчик ёлка
А2. Лексика. Какой раздел языкознания изучает части речи и их формы?
морфемика морфология орфоэпия фразеология А3. Морфемика. Укажите слово, которое соответствует схеме:
приморский бежать внизу пароход
Установите соответствие между словами и частями речи:
А4. Морфология.
(проведите линию)
славный имя существительное
мечтатель имя прилагательное
побеждать глагол
над местоимение
она предлог
А5. Синтаксис. Укажите предложение, в котором есть однородные члены (знаки
препинания не расставлены):
Это был самый жаркий день в году. На озере мы купались загорали и ловили рыбу.
Неожиданно поднялся ветер и туча закрыла солнце. Я люблю летние каникулы!
А6. Пунктуация.
Укажите вариант ответа, где правильно расставлены знаки
препинания на месте пропусков: Мой Тишка (1) самый веселый (2) озорной (3) и
шустрый кот (4) он очень любит играть со мной.
1,2,3,4 1,2,3 1,2,4 2,3,4
Часть 2.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
В1. Фразеология. Объясните, как вы понимаете следующий фразеологический оборот?
Душа в пятки
(Приведите пример, составив предложение с данным фразеологизмом)
ушла.__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Часть 3.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
С.1. Прочитайте текст и выполните задания. (1) Такая чудесная погода, какая редко бывает и в апреле. (2) Березки совсем было
облетели и приготовились спать до весны, а тут, теперь, кажется, готовятся, как в
апреле, распускаться. (3) И вороны кричат повесеннему упорно и страстно. (4)
Забормотал тетерев, и ктото в деревне запел на всю округу. (По М. Пришвину)
Задания:
1. Определите тему и главную мысль текста_________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Определите стиль текста. Аргументируйте свой ответ_______________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Входной контроль по русскому языку в 6 классе
Входной контроль по русскому языку в 6 классе
Входной контроль по русскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.